355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические основы работы с родителями

Курсовая Психолого-педагогические основы работы с родителями, номер: 271061

Номер: 271061
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические основы работы с родителями , Введение 3
Глава 1. Семья как основной социальный институт воспитания 5
1.1. Характеристика особенностей современной семьи 5
...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические основы работы с родителями
logo
Введение 3
Глава 1. Семья как основной социальный институт воспитания 5
1.1. Характеристика особенностей современной семьи 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Семья как основной социальный институт воспитания 5
    1.1. Характеристика особенностей современной семьи 5
    1.2. Типология и функции семьи 8
    1.3. Трудности родителей в воспитании детей 12
    Глава 2. Психолого-педагогические основы работы с родителями 15
    2.1. Повышение педагогической культуры родителей как путь совершенствования семейного воспитания 15
    2.2. Формы и методы работы с родителями 17
    2.3. Психологические барьеры во взаимоотношениях семьи и школы 20
    2.4. Пути преодоления противоречий в воспитательном процессе ученика 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
    1. Буданцова, А. А. Основные формы и методы работы учителя с семьей в едином воспитательном пространстве ребенка / А. А. Буданцова // Актуальные проблемы современной гуманитарной науки : науч. сб. – Алматы – Каунас – Тюмень, 2011. – С. 332–339.
    2. Вербина Г. Г. Психология семьи: Курс лекций / Г. Г. Вербина. Чебоксары, 2006. - 238 с.
    3. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ / С. И. Голод. – СПБ.: Питер 2008. – 272 с.
    4. Горлова Е.Л. Родительская компетентность: подходы к изучению и развитияю / Е.Л. Горлова // Вестник РГГУ. - 2011. - №17. - С. 214-224.
    5. Дереклеева Н.И. Справочник классного руководителя: 1-4 / Н.И. Дереклеева. – Москва: ВАКО, 2007. - 115 с.
    6. Дивицына, Н. Ф. Семьеведение : учеб. пособие / Н. Ф. Дивицына. – М. : Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2011. – 325 с.
    7. Дружинин В.Н. Психология семьи: 3-е изд / В.Н. Дружинин. — СПб.: Питер, 2006. — 176 с.
    8. Ефимова Т. Ю. Семья и школа — территория сотворчества / Т. Ю. Ефимова // Молодой ученый. - 2015. - №2.1. - С. 11-12.
    9. Жизненные миры современной российской семьи: монография / З.Х. Саралиева, В.А. Блонин, Н.Ю. Егорова [и др.]. – Н. Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. - 264 с
    10. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования. / О.А.Карабанова / - М.: Эксмо, 2015 - 320 с.
    11. Карцева Л.В. Модель семьи в условиях трансформации Российского общества. / Л. В. Карцева. – Социс, №7. - 2013 г. - С.99.
    12. Колесникова Г. И. Социология и психология семьи / Г. И. Колесникова, И. А. Кабарухина, В. Н. Мирошниченко. – Ростов Н/Д : Феникс, 2010. – 508 с.
    13. Кощиенко И. В. Взаимодействие педагогов и семьи как социально-педагогическая проблема / И. В. Кощиенко // Проблемы педагогики и психологии. - 2011. - №1. - С. 209-212.
    14. Крюкова Т. Л. Психология семьи : жизненные трудности и совладание с ними / Т. Л. Крюкова, М. В. Сапоровская, Е. В. Куфтяк. – СПб. : Ручь, 2005. – 240 с.
    15. Кузнецова, Л. В, Буданцова, А. А. Семья как воспитательная среда ребенка / Л. В. Кузнецова, А. А. Буданцова // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 12. – С. 84–89.
    16. Недвецкая М. Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия школы и семьи / М. Н.Недвецкая. - М.: УЦ Перспектива, 2011. - 152 с.
    17. Никитина Е.Л. Повышение педагогической культуры родителей учащихся / Е.Л. Никитина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XIII междунар. науч.-практ. конф. Часть III. – Новосибирск: СибАК, 2012. - С. 55-59
    18. Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр. / С. И. Ожегов. — М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — 1200 с.
    19. Савинов Л.И. Семьеведение: учебное пособие / Л.И. Савинов. – Саранск: Изд-во Мордовского ун-та, 2000. – 196 с.
    20. Савинов Л.И. Современные тенденции изменения института семьи: теоретические и практические аспекты / Л.И. Савинов, Е.Н. Коломасова // Вестник Мордовского университета. Серия «Социологические науки». – 2012. – № 1. – С. 32–36.
    21. Семья, брак и родительство в современной России / Под ред. Т.В. Пушкаревой, М.Н. Швецовой, К.Б.Зуева. – М.: Когито-Центр, 2014. – 280 с.
    22. Слезкова Т. И. Извечная проблема: семья и школа / Т. И. Слезкова, О. И. Домащенко, Е. И. Щукина // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф.— СПб.: Реноме, 2012. - С. 210-212.
    23. Степанова И.В. Кризис традиционных форм взаимодействия семьи и школы / И.В. Степанова // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2016. - №17. - С. 53-60. Фурманов И.А. Психолого-педагогическая профилактика семейного неблагополучия: пособие для педагогов и психологов общеобразовательных, социально-педагогических учреждений, учреждений дошкольного образования / И.А. Фурманов. – Минск: Национальный институт образования, 2010. – 160 с.
    24. Хапачева С. М., Шишева Д. С. Система работы по осуществлению взаимодействия семьи и школы в процессе формирования младшего школьника // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 2 (февраль). – С. 16–20.
    25. Шапошникова Т.Е. Общественные и личностные функции семьи / Т.Е. Шапошникова // Психотерапия. - 2013.- № 10(58).- С. 10-13.
    26. Шнейдер Л. Б. Семейная психология : учеб. пособие для вузов / Л. Б. Шнейдер. – 3-е изд. – М. : Академический проект; Екатеринбург : Деловая книга, 2007. – 736 с.
logo

Другие работы