355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников

Курсовая Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников, номер: 59367

Номер: 59367
Количество страниц: 37
Автор: Оксаночка
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Теоретико-методологический анализ особенностей проявления агрессивности подростков 5
1.1 Общее п...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогические диагностические методики исследования проявлений агрессивности школьников
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
1 Теоретико-методологический анализ особенностей проявления агрессивности подростков 5
1.1 Общее п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 3
    1 Теоретико-методологический анализ особенностей проявления агрессивности подростков 5
    1.1 Общее представление об агрессии 5
    1.2 Основные причины агрессивного поведения 6
    1.3 Типология агрессивного поведения современных подростков 9
    1.4 Основные проявления агрессивности у детей подросткового возраста 13
    2 Практическое исследование особенностей проявления агрессивности подростков 17
    2.1 Подбор и проверка диагностических методик 17
    2.2 Анализ полученных результатов 20
    2.3 Выводы и рекомендации 22
    Заключение 27
    Список литературы 30
    Приложения 33
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1 Адлер А. Понять природу человека / Пер. Е. А. Цыпина. – СПб.: Академический проект, 1997. – 256 с.
    2 Авдулова Т.П. Агрессивный подросток. – М.: Академия, 2006. – 128 с.
    3 Бреслав Г. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – М.: Речь, 2006. – 144 с.
    4 Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.
    5 Василькова Ю. В., Василькова Т. А. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: Академия, 2007. – 440 с.
    6 Ганишина И.С. Неблагополучная семья и девиантное поведение подростков. – М.: МПСИ, 2004. – 288 с.
    7 Гребенкин Е.В. Профилактика агрессии и насилия в школе. М.: Феникс, 2005. – 157 с.
    8 Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. – СПб.: Речь, 2002. – 176 с.
    9 Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2006, – 560 c.
    10 Залунина Л.М. Подростки: ответы для родителей и профессионалов. – СПб.: Питер, 2004. – 144 с.
    11 Казанская В.Г. Подросток. Трудности взросления: книга для психологов, педагогов, родителей. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.
    12 Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. – М.: Эксмо, 2005. – 416 с.
    13 Клейберг Ю.А. Социальная психология девиантного поведения. – М.: Сфера, 2005. – 247 с.
    14 Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2005. – 336 с.
    15 Личко А.Е. Делинквентное поведение, алкоголизм и токсикомании у подростков / Личко, А.Е., Попов, Ю.В. – М.: Сфера, 1998. – 385 с.
    16 Лоренц К.М. Агрессия. Так называемое зло. – СПб.: Амфора, 2001. – 349 с.
    17 Лютова Е. К. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Лютова Е. К., Монина Г. Б. – М.: Генезис, 2000. – 192 с.
    18 Мардахаев Л. В. Социальная педагогика. – М.: Гардарики, 2008. – 269 с.
    19 Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. – М.: Когито, 2006. – 181 с.
    20 Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб.: Питер, 2006. – 416 с.
    21 Реан А.А. Психология подростка. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 480 с.
    22 Сельченок К.В. Психология человеческой агрессивности. – М.: Харвест, 2004. – 653 с.
    23 Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения под¬ростков и условия его коррекции: учебное пособие. – М.: Флинта, 2001. – 96 с.
    24 Смирнова Т.П. Психологическая коррекция агрессивного поведения детей». – М.: Феникс, 2005. – 160 с.
    25 Социальная педагогика: Курс лекций / Под общ. Ред. М. А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2006. – 416 с.
    26 Степанов В.Г. Психология трудных школьников: учебное пособие. 3-е изд. – М.: Академия, 2001. – 336 с.
    27 Фрейд З. По ту сторону принципа удовольствия. – М.: АСТ, 2001. – 615 с.
    28 Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М: Владос, 2004. – 351с.
    29 Шнейдер Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков. – М.: Ак. Проект, 2006. – 336 с.
    30 Щербинина Ю.В. Вербальная агрессия. – М.: Комкнига, 2005. – 360 с.
logo

Другие работы