Номер: 171836
Количество страниц: 90
Автор: marvel10
Диплом Психолого-педагогическая помощь детям младенческого и раннего возраста с нарушением слуха, номер: 171836
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава I. Психолого-педагогическая характеристика детей младенческого и раннего возраста с нарушением слуха 6
1.1. Психология детей младенческого и раннего возраста в норме и с нарушением слуха 6
1.2. Причины, ранее выявление, современная система выявления нарушений слуха. 21
1.3. Оказание помощи детям первого года жизни 30
Глава II. Современная диагностика и раннее выявление нарушений слуха у детей первого года жизни 39
2.1. Алгоритм проведения поведенческого скрининга 39
2.2. Обследование слуха детей первого года жизни с помощью звукореактотеста 47
2.3. Исследование слуха детей первого года жизни с использованием метода «гороховых проб» 49
2.4. Обследование слуха детей второго-третьего года жизни слуха при помощи игрушек 51
Глава III. Диагностика и развитие слуха у детей от года до трёх лет 58
3.1. Диагностика слуха у детей от года до трёх лет 58
3.2. Развитие слуха у детей от года до трёх лет 62
2.3. Организация методической помощи семьям, воспитывающим неслышащего ребенка. 74
Заключение 82
Список литературы 84
Приложение 90
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Высшая школа, - М., 2011.- 319 с.
2. Аверин В.А. Психология детей и подростков : учебн. пособие - изд.2-е перераб. и доп.- М., 2011. 212 с.
3. Андреева Л. В. Сурдопедагогика. Гриф УМО МО РФ Издательство: Academia М., 2005- 416 с.
4. Андреева Т.В. Семейная психология: Учебное пособие. - СПб.: Речь, 2008. – 442 с.
5. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. – М., 2007. 321 с.
6. Аргайл М. Психология счастья: Пер. с англ. М., 2009. 247 с.
7. Асеев В. Возрастная психология: Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. - 456 с.
8. Баркан А.Н. Практическая психология для родителей или как научиться понимать своего ребенка. – М.: Педагогика, 2009. – 290 с.
9. Бердникова Ю. Мир ребенка: развитие психики, страхи, социальная адаптация, интерпретация детского рисунка. - М.: Наука и техника, 2007. - 467 с.
10. Богрова И. Г. Обучение слабослышащих учащихся восприятию речи на слух. – М.: Педагогика, 1989. - 401 с.
11. Бодалев А.А. Психологическое общение. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: Н.П.О, «Модек», 2006.- 256с.
12. Бодалев А.А. Формирование понятия о другом человеке как личности. М., АСАDЕМА, 2009. - 317 с.
13. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев: КГПИИЯ, 2011. – 187 с.
14. Боскис Р.Ф, Глухие и слабослышащие дети. – М.: Академия педагогических наук, 2013. - 250 с.
15. Брунев Дж. Психология познания. ВЕЧЕ, - М., 1987. – 458 с.
16. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. - М., 2011-121с.
17. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. А. В. Петровского. – М., АСАDЕМА, 2009. - 567 с.
18. Возрастная и педагогическая психология/Под ред. М.В. Гамезо.- М., ВЕЧЕ, 2010. - 311 с.
19. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2011.-450 с.
20. Высокиньска-Гонсер Т. Поведение группового психотерапевта // Групповая психотерапия / Под ред. Б. Д. Карвасарского, С. Ледера. – М.: Медицина, 2010. – с. 160-171.
21. Годфруа Ж.. Что такое психология. В 2 т. Т. 2. – М.: Мир, 2012. – 376 с.
22. Джейкобс Д., Дэвид П., Мейер Д. Супервизорство. Техника и методы корректирующих консультаций. – СПб.: Б. С. К., 2007. – 235 с.
23. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей первого года жизни: для родителей, врачей и педагогов: (метод. пособие) / Ин-т коррекционной педагогики РАО; под ред. Г.А. Таварткиладзе, Н.Д. Шматко. – 2-е изд., доп. – М.: Экзамен, 2005. – 127 с.
24. Дубов И.. Эффекты индивидуально-специфического влияния личности педагога на учащихся // Вопросы психологии. 2010 N 5.
25. Емельянов Ю.Н. Активное обучение.- Издат. Гос. Ун., 2005.-162с
26. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Соловьёва О.В. Введение в практическую и социальную психологию. М.: Смысл, 2006.-373с.
27. Зеньковский В. В. Психология детства. М.: Изд. прогр. «Academia», 2009. - 346 с.
28. Изучение мотивации поведения детей и подростков /Под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежиной. – М., 2002. 54 с.
29. Карандашев Ю.Н. Развитие представлений у детей: Учебное пособие. – Минск, Лада, 2007. - 311 с.
30. Козлов М. Я., Левин А. Л. Детская сурдоаудиология. – М., 2010. - 317 с.
31. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2005-467с.
32. Лабораторный практикум по дошкольной педагогике и методикам: Учеб пособие./Под редакцией Логиновой В.И. - М., 2011-159с.
33. Лёве А. Развитие слуха у неслышащих детей: История. Методы. Возможности / Пер. с нем. Л.Н. Родиенко, Н.Т. Назаровой. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.
34. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., Высшая школа, 2009. - 358 с.
35. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 2012. с 149.
36. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. – М.. 2004. 475 с.
37. Менджерицкая Д.В. Воспитание детей в игре. - М., 2009-175с.
38. Мир детства: дошкольник. – М., Высшая школа, 2008. - 529 с.
39. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология, развитие, детство, отрочество. М.: Издательство Центр «Академия», 2009.- 456 с.
40. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., ДРОФА, 2007. – 256 с.
41. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей //Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. – М., 2011. 345 с.
42. Немов Р.С. Общие основы психологии. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 688 с.
43. Николаева Т.В. Комплексное психолого-педагогическое обследование ребенка раннего возраста с нарушенным слухом: Методическое пособие / Т.В. Николаева. - М.: Издательство «Экзамен», 2006. - 112 с.
44. Обухова Л.Ф. Детская психология. - М: Тривола, 2009. - 216 с.
45. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М.: Педагогика, 2005. – 473 с.
46. Овчарова Р.В. Практическая психология. – М.: Т.Ц. «Сфера», 2006. - 165 с.
47. Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. - М., 2004. 198 с.
48. Основы социально-психологической теории. Под редакцией Бодалева А.А., Сухова А.Н.-М.: Маждународная педагогическая академия, 2005.-412с.
49. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов и родителей. - М., 2002. – 405 с.
50. Пелымская Н.В, Шматко Н.Д. Педагогический скрининг, направленный на выявление младенцев с подозрением на снижение слуха // Альманах ИКП РАО, 2001. № 3.
51. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Методика педагогического обследования слуха детей с нарушенным слухом первого года жизни // Альманах ИКП РАО, 2001. № 3.
52. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Организация ранней коррекционной работы с неслышащими детьми // Дефектология. 1988. №5. - С. 71 - 73.
53. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Педагогический аспект исследования слуха у детей первых трёх лет жизни // Альманах ИКП РАО, 2000. № 2.
54. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Ранняя педагогическая коррекция отклонений в развитии детей с нарушенным слухом // Альманах коррекционной педагогики// 2003 №7
55. Пелымская Т.В., Шматко Н.Д. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: Пособие для учителя-дефектолога. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. -224 с.
56. Петровский А.В Введение в психологию - М: Академия 2009. - 549 с.
57. Популярная психологическая энциклопедия. Степанов С.С. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Эксмо, 2005 - 672 с.
58. Практикум по возрастной психологии под редакцией Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф., СПб, 2002, с. 559.
59. Практическая психология образования /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008. 574 с.
60. Прихожан А.М., Дубровина И.В, Андреева А.Д. Психология: Учебное пособие для начальной школы. - М.: Наука, 2008. - 325 с.
61. Речицкая Е. Г. Сурдопедагогика. Учебник для ВУЗов Издательство: Владос М., 2014 - 445 с.
62. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. – 2-е изд., перераб. - М.: Педагогика, 2010. - 427 с.
63. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д.: Изд. «Феникс», 2005.-736с.
64. Столярова В. Чтобы дети росли добрыми. - Дошкольное воспитание, 2008 .№ 9, стр. 119
65. Тигранова Л. И. Умственное развитие слабослышащих детей. – М., 2011. - 479 с.
66. Тимохин В. П. Сурдопедагогика. – М., 2010. - 611 с.
67. Хухлаева О.В. Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников. - М.: Наука, 2010. - 167 с.
68. Хухлаева О.В. Лесенка радости / О.В.Хухлаева. – М.: Наука, 1998. – 149 с.
69. Чередникова Т.В. Тесты для подготовки и отбора детей в школы: рекомендации практического психолога. СПб., 1996. С. 25.
70. Чулкова Н.К. Поможем Чебурашке. // Дошкольное воспитание №5 - 2011. с. 11.
71. Шибаева А. А. Диалог как средство формирования межличностных отношений воспитателя и дошкольников: Автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2004. 19 с.
72. Шматко Н.Д. Если малыш не слышит…: Пособие для учителя / Н.Д. Шматко, Т.В. Пелымская. – 2-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2003. – 204 с.
73. Шматко Н.Д. Новые формы организации коррекционной помощи детям с отклонениями в развитии // Дошкольное воспитание. – 1998. – № 3. – С. 77-81
74. Шматко Н.Д. Ранняя помощь детям с отклонениями в развитии. Успехи и опасения // Дефектология. 2003. № 4. - С. 11-17.
75. Шматко Н.Д., Новикова О.О. Речевая ритмика для малышей. Занятия с глухими и слабослышащими детьми 2-3 лет: Методическое пособие для педагогов и родителей. - М.: Советский спорт, 2003. - 68 с.
76. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Если малыш не слышит. -- М.: Просвещение, 1995.
77. Шматко Н.Д., Пелымская Т.В. Методические рекомендации к альбому для обследования произношения дошкольников с нарушенным слухом. - М.: Советский спорт, 2004. - 28 с.
78. Эльконин Д.Б. Детская психология - М: Педагогика 2009. - 98 с.
79. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М., 2011. - 130 с.
80. Яковенко Т., Ходонецких З. О воспитании культурно-гигиенических навыков.// Дошкольное воспитание. -2009-№ 8-15-20с.
81. Яковлев И.А. Мир психологии. М, Веди, 2013, 149 с.
82. Янн П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. Учебное пособие для ССУЗов Издательство: Академия М., 2013 - 419 с.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.