355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическая характеристика саморазрушающего поведения как формы социальной дезадаптации

Контрольная Психолого-педагогическая характеристика саморазрушающего поведения как формы социальной дезадаптации, номер: 304265

Номер: 304265
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическая характеристика саморазрушающего поведения как формы социальной дезадаптации , "Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Характеристика и исследование понятия «саморазрущающего поведения», «д...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическая характеристика саморазрушающего поведения как формы социальной дезадаптации
logo
"Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
1. Характеристика и исследование понятия «саморазрущающего поведения», «д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение………………………………………………………………………..3
    1. Характеристика и исследование понятия «саморазрущающего поведения», «девиации»………………………………………………………………………..5
    2. Психолого-педагогическая характеристика саморазрушающего поведения как формы социальной дезадаптации………………………………………….10
    3. Экспериментальное исследование саморазрушающего поведения у подростков..12
    Выводы…………………………………………………………………………...20
    Список литературы………………………………………………………………21

    Список литературы
    1. Андреев Н.А. Асоциальное поведение несовершеннолетних / Н.А. Андреев, Ю.В.Тараканов. М.: Изд-во « Самара», 2011. 154 с.
    2. Волков, Б. С. Психология подростка : [учебное пособие для вузов] / Б. С. Волков. — 5-е изд. — СПб. [ и др.] : Питер, 2010. — 240 c.
    3. Змановская Е. В. Девиантология: (психология отклоняющегося поведения): учебное пособие/ Змановская Е. В. - 2-е изд.- М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 288 с.
    4. Клейберг Ю. А. Социальная психология саморазрушающего поведения: учебное пособие для вузов / Ю. А. Клейберг. – М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 192 с.
    5. Петрусевич, Д. Ф. Сущностные характеристики саморазрушающего поведения подростков / Д. Ф. Петрусевич // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2011. — N 6 (108). — С. 195-198.
    6. Стурова М. П. Девиантное поведение несовершеннолетних как педагогическая проблема / М. П. Стурова // ПЕДАГОГИКА. — 1999. — № 7. — С. 38-41
    7. Шнейдер, Л.Б. Девиантное поведение детей и подростков / Л.Б. Шнейдер. М.: Академический проект; Трикста, 2005. – 234 с.



    "
logo

Другие работы