355266 работ
представлено на сайте
Психолого-педагогическая диагностика, 5 заданий

Контрольная Психолого-педагогическая диагностика, 5 заданий, номер: 190033

Номер: 190033
Количество страниц: 15
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-педагогическая диагностика, 5 заданий , Содержание

Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 7
Задание 4 11
Задание 5 12
Список литературы 15

Задан...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-педагогическая диагностика, 5 заданий
logo
Содержание

Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 7
Задание 4 11
Задание 5 12
Список литературы 15

Задан...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 7
    Задание 4 11
    Задание 5 12
    Список литературы 15

    Задание 1
    Составить таблицу, в которой отразить основные этапы развития психодиагностики в России и за рубежом, начиная с конца 19 века по настоящее время.
    Период Основные особенности
    Задание 2
    Сформировать «диагностическую батарею» для диагностики интеллектуального развития и личностных особенностей младших школьников. Обязательным условием является обоснование выбора указанных методик с позиции цели диагностики, а также указание на источники происхождения методик, сведения о надежности и валидности используемых тестов.
    Задание 3
    Провести психолого-педагогическую диагностику 1 ученика начальной школы. Написать психолого-педагогическое заключение об уровне интеллектуального развития, самооценке и эмоционально-волевых особенностях учащегося. Предложить рекомендации по психическому и личностному развитию ученика.
    Задание 4
    Сформулируйте 3 проблемы, препятствующие развитию психолого-педагогической диагностики в системе начального образования.
    Задание 5
    Виды норм в психодиагностике

    Список литературы
    1. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб.: Питер, 2007. – 688 с.
    2. Батурин Н.А, Пичугова А.В. Компендиум психодиагностических методик России: описание и первичный анализ // Вестник ЮурГУ. - 2008.- №1. - С.63-68.
    3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб.: Питер Ком, 1999. - 517 с.
    4. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика.- СПб.: Питер, 2008.- 384с.
    5. Немов Р.С. Психология: В 3 кн. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. — 640 с.
    6. Общая психодиагностика / Под ред. Бодалева А.А., Столина В.В. – СПб.: Питер, 2001.
    7. Психодиагностика / Авт.- сост. Т.Г. Неруш. – Саратовский государственный социально-экономический университет. – Саратов, 2010. – 204 с.
    8. Психологическая диагностика: Учебное пособие. / Под ред. М. К. Акимовой — СПб.: Питер, 2005. — 304 с
    9. Психолого-педагогическая диагностика / И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.
    10. Романова Е.С. Психодиагностика. - СПб: Питер, 2005. – 400 с.
    11. Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе: Метод. руководство. — СПб: Иматон, 1999.
logo

Другие работы