355266 работ
представлено на сайте
Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального самоопределения

Диплом Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального самоопределения, номер: 237848

Номер: 237848
Количество страниц: 136
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального самоопределения , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕ...

Автор:

Дата публикации:

Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального самоопределения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1. Профессиональное самоопределение подростков как междисциплинарный феномен: основные характеристики 9
    1.2. Психолого-акмеологический подход к проблеме профессионального самоопределения 25
    1.3. Содержание и направления сопровождения профессионального самоопределения подростков 37
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 50
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 52
    2.1 Организация и методики исследования 52
    2.2 Анализ результатов эмпирического исследования профессионального самоопределения подростков 58
    2.3. Методические рекомендации психологической службе образования по организации психолого-акмеологического сопровождения подростков 70
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
    Приложения 88

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Акмеологический словарь. Под общей ред. A.A. Деркача - М.: РАГС, 2004.
    2. Анищева Л.И. Акмеологические механизмы преобразования педагогического руководства в многоуровневой системе среднего профессионального образования - Воронеж: ВГГТГК, 2003.
    3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психолог - Психопедагог - Психоисторик. - Москва — Воронеж, 1996, с.519; он же: Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. - М: 2001, с.401.
    4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - М: 1988.
    5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М.: Совершенство, 1997. — 299 с.
    6. Блинов Я.В. Синергетика профессионально-личностного самоопределения. Акмеология: Личностное и ггрофессиональное развитие. М.:РАГС, 2004.67-71с.
    7. Богданов Е.Н, Зазьгкин В.Г. Введение в акмеологию. Калуга: КГПУ им. Циажовского, 2000. 96с.
    8. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект: Автореф. дис.... док. психол. наук. - М., 1995. – 34 с.
    9. Борисова ЕМ, Гуревич КМ Психологическая диагностика в школьной профориентации /Вопросы психол. № 1 1988. С.77-82.
    10. Боронова ГХ, Прусова НВ. Психология труда - М:Эксмо, 2009.246с.
    11. Буягас ТМ Проблема и психотехника самоопределения личности // Вопр. психол. № 2. 2002.С.28-39.
    12. Валитов МС. Особенности профессиональной консультации подростков. /Вопросы психол. № 6.1984. С. 60-68.
    13. Водзинская В.В. Ориентация на профессии / В.В. Водзинская; Молодежь и труд. М.: Молодая гвардия, 1970. С.79-100.
    14. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка//Мир психологии и психология в мире. — 1995 - № 3.
    15. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. / М.Р. Гинзбург; Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 43- 52.
    16. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение. – СПб.: Речь, 2009. – 246 с.
    17. Гончаров В.С. Профконсультация и выбор профессии старшеклассниками. / Вопросы психологии. 1985. № 6. С. 73-74.
    18. Гриншпун С.С. Активизация профессионального самоопределения школьников в процессе профконсультации //Вопросы психологии. № 6. 1985. С. 70-84.
    19. Деркач A.A. Акмеологические основы развития профессионала. - Москва-Воронеж: «МОДЭК», 2004.
    20. Деркач A.A. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований-М.: РАГС, 1999.
    21. Деркач A.A., Зазыкин В.Г. Акмеология - СПб.: Питер, 2003.
    22. Захфов НК, Симонежо В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М: Просвещение. 1989.- 259с.
    23. Зеер Э.Ф., Павлова A.M., Садовникова Н.О. Профориентология: теория и практика -Москва-Екатерингбург: Деловая книга, 2004.
    24. Зиборова С.В. Профессиональное сознание: репрезентация и образ профессии. Дис.к психол. н.Красноярск, 2010. - 210с.
    25. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии-М.: Тривола, 1994.
    26. Калинина СВ. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Под ред. Крылова А.А. — СПб.: Речь, 1998. - С. 65-89.
    27. Карпов А.В. Психологическое изучение процессов принятия решения в целях профессиональной ориентации // Профессиональная ориентация и обучение: Межвуэ. сб. науч. тр. - Ярославль: Яр.ГУ, 2008. - С.22-33.
    28. Климов Е А Психология профессионала М, Воронеж: Инст-т. практ. психологии, 1996. 400с.
    29. Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М: 1988; он же: Психология профессионала - Москва - Воронеж, 1996; он же: Психология профессионального самоопределения - М: 2004.
    30. Климов Е.А. Лишюсть, профессия и научно-практическая профконсультация // Молодежь и труд:М., 2010, с. 116.
    31. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 509 с.
    32. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий - Обнинск: Принтер, 1993.
    33. Кон И.С. Психология ранней юности. М.; Просвещение, 1989. 297с.
    34. Котюкова ВП., Петруша М. И Воспитание у подростков осознанного отношения к своей будущей профессии // Вопросы психологи. 2015. № 6. С. 65-76.
    35. Крягдже С.П. Психология формирования профессиональных интересов. - Вильнюс: Мокслас, 1991. - 196 с.
    36. Кудрявцев Т.Б., Сухарев А.В. Влияние хактерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения.// Вопросы психол. № 1.- 2013. - С.86-93.
    37. Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамикки профинального самоопределения личности // Вопросы психологии. – 2013. - № 3. - С.51- 59.
    38. Курбет НБ. Профессиональное развитие подростков. / Государственная социальная политика по защите детства теория и ггракгика/ Под ред. Б. А Гутмана, Г Б. Платкиной др. Астрахань: Изд-во АИПКЦ, 2006. - 254 с.
    39. Курнешова Д Е., Романова Е.С. Организация профориентационной работы в школе. М: Академия, 2010.250с.
    40. Леонтьев ДА, Шелобанова ЕВ. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего. /Вопросы психол. 2001. № 1. С.57-65.
    41. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг - М.: Когито-Центр, 2001.
    42. Маркин В.Н. «Акме» в личностном развитии человека//Акмеология. Ред.А.А.Деркач - М: 2002, с.333-339.
    43. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М: 1996, с.36-38.
    44. Маслоу А. Мотивация и личность. – М.: Академия, 2009. – 329 с.
    45. Митина Л.М. Психологическое сопровождение выбора профессии.- М. “Флинта”, 2009. – 311 с.
    46. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности - Москва - Воронеж:2002.
    47. Митина ЛМ. Личностное и профессиональное развитие человека в новых сопдально- экономических условиях. //Вопросы психол. № 4. - 1997. С.28-38.
    48. Молоканов МВ. Влияние личносгньк особенностей на профессиональный выбор в практической психологии //Психологический журнал 1998, Т.19. №2. С.79-96.
    49. Мурашко С.Ф. Акмеологические условия развития профессионального Я. Автореф. дис.... канд. пс. наук, - М, 2000. – 25 с.
    50. Орбан Я.Э. Деркач А.А Акмеологаческие основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. М: РАГС. 1995.208с.
    51. Организация профориентационной и профконсультационной работы: Учебно-методическое пособие/ Под ред. В. А. Щегорцева. – М., 2009. – 200с.
    52. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников. Диагностика и развитие профессиональной зрелости - М: 2005, с.З.
    53. Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. — Киев, 2000. – 130 с.
    54. Полное изложение классификации субъектов профессионального самоопределения по Д.Сьюперу см.: Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. - М: 2005, с.104-106.
    55. Профориентация старшеклассников./ Сост. Т. Черникова. – М.: Учитель, 2007. – 179 с.
    56. Прутченков A.C. Наедине с собой. Психологические тесты и психологические упражнения для подростков и старшеклассников - М.: РПА, 1996.
    57. Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения - Москва- Воронеж: МОДЭК, 1997.
    58. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение - Москва-Воронеж: МОДЭК, 1996.
    59. Пряжников Н.С. Ценностно-нравственные активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения - Москва- Воронеж: МОДЭК, 1997.
    60. Пряжникова Е.Ю., Пряжников U.C. Профориентация .- М: 2005, с.41-44.
    61. Психологическое сопровождение выбора профессии. Под ред. J1.M. Митиной-М.: Флинта, 1998.
    62. Психология профессиональной деятельности. /НВ. Самоукина. СПб.: Питер, 2003.224с.
    63. Реан A.A. Психология изучения личности - СПб.: 1999.
    64. Региональная акмеологическая служба в системе образования. Отв. сост. A.M. Каменский-СПб.: БПА, 1995.
    65. Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии. Программа предпрофильной подготовки.- М.: Генезис, 2010.- 108 с.
    66. Ремшмид X. Подростковый и юношеский возраст. Проблема становления личности - М.: Мир, 1994.
    67. Рогов Е. И. Выбор профессии: Становление профессионала. – М.: Изд–во ВЛАДОС- ПРЕС, 2009. – 329 с.
    68. Рубинштейн СЛ. Человек и мир. - М: 1997; Франкл В. Человек в поисках смысла. Пер. с анл. и нем. - М: 1990; Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, структура и днамика смысловой реальности. -М: 1999.
    69. Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении // Вопросы психологии. № 1. - 2006. - С. 69-77.
    70. Селезнева Е.В. Развитие акмеологической культуры личности - М.: РАГС, 2004.
    71. Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии. – СПб.: КАРО, 2003. –233 с.
    72. Степанов В. Г.Профориентация. – М.: Академический Проект, 2008 – 219 с.
    73. Толстых H.H. Жизненные планы подростков и юношей // Вопросы психологии. - 1994. - №3. - С.79-86
    74. Тулупьева Т.В. Особенности личности старшеклассников.// Психология: итоги и перспективы. Тезисы научно-практической конференции 8-13 октября 1996 г. — СПб.: Речь, 1996. — с. 193-194.
    75. Фромм Э. Психоанализ и этика. - М: 1993.
    76. Чебышева В.В. Психологические проблемы профориентации школьников // Вопросы психологии. 2011. - № 3. - С. 65-59.
    77. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников - М.: 2005, с.7.
    78. Шавир П.А. Психология профессионального определения в ранней юности.- М.: «Педагогика», 2012. - 96 с.
    79. Шустова И. Ю. Процесс самоопределения старшеклассников.// Педагогика. - 2005. - №5. - С.45-49.
    80. Шипицына Л.М., Казакова Е.И., Витковская A.M., Феоктистова В.А. Комплексное развитие и коррекция детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. - СПб., 2000.
    "
logo

Другие работы