Номер: 237848
Количество страниц: 136
Автор: marvel
Диплом Психолого-акмеологическое сопровождение профессионального самоопределения, номер: 237848
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 9
1.1. Профессиональное самоопределение подростков как междисциплинарный феномен: основные характеристики 9
1.2. Психолого-акмеологический подход к проблеме профессионального самоопределения 25
1.3. Содержание и направления сопровождения профессионального самоопределения подростков 37
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ 52
2.1 Организация и методики исследования 52
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования профессионального самоопределения подростков 58
2.3. Методические рекомендации психологической службе образования по организации психолого-акмеологического сопровождения подростков 70
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 81
Приложения 88
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Акмеологический словарь. Под общей ред. A.A. Деркача - М.: РАГС, 2004.
2. Анищева Л.И. Акмеологические механизмы преобразования педагогического руководства в многоуровневой системе среднего профессионального образования - Воронеж: ВГГТГК, 2003.
3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. Психолог - Психопедагог - Психоисторик. - Москва — Воронеж, 1996, с.519; он же: Психология личности. Принципы общепсихологического анализа. - М: 2001, с.401.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - М: 1988.
5. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. — М.: Совершенство, 1997. — 299 с.
6. Блинов Я.В. Синергетика профессионально-личностного самоопределения. Акмеология: Личностное и ггрофессиональное развитие. М.:РАГС, 2004.67-71с.
7. Богданов Е.Н, Зазьгкин В.Г. Введение в акмеологию. Калуга: КГПУ им. Циажовского, 2000. 96с.
8. Борисова Е.М. Профессиональное самоопределение: личностный аспект: Автореф. дис.... док. психол. наук. - М., 1995. – 34 с.
9. Борисова ЕМ, Гуревич КМ Психологическая диагностика в школьной профориентации /Вопросы психол. № 1 1988. С.77-82.
10. Боронова ГХ, Прусова НВ. Психология труда - М:Эксмо, 2009.246с.
11. Буягас ТМ Проблема и психотехника самоопределения личности // Вопр. психол. № 2. 2002.С.28-39.
12. Валитов МС. Особенности профессиональной консультации подростков. /Вопросы психол. № 6.1984. С. 60-68.
13. Водзинская В.В. Ориентация на профессии / В.В. Водзинская; Молодежь и труд. М.: Молодая гвардия, 1970. С.79-100.
14. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание жизненного поля личности старшего подростка//Мир психологии и психология в мире. — 1995 - № 3.
15. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения. / М.Р. Гинзбург; Вопросы психологии. 1994. № 3. С. 43- 52.
16. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение. – СПб.: Речь, 2009. – 246 с.
17. Гончаров В.С. Профконсультация и выбор профессии старшеклассниками. / Вопросы психологии. 1985. № 6. С. 73-74.
18. Гриншпун С.С. Активизация профессионального самоопределения школьников в процессе профконсультации //Вопросы психологии. № 6. 1985. С. 70-84.
19. Деркач A.A. Акмеологические основы развития профессионала. - Москва-Воронеж: «МОДЭК», 2004.
20. Деркач A.A. Методолого-прикладные основы акмеологических исследований-М.: РАГС, 1999.
21. Деркач A.A., Зазыкин В.Г. Акмеология - СПб.: Питер, 2003.
22. Захфов НК, Симонежо В.Д. Профессиональная ориентация школьников. - М: Просвещение. 1989.- 259с.
23. Зеер Э.Ф., Павлова A.M., Садовникова Н.О. Профориентология: теория и практика -Москва-Екатерингбург: Деловая книга, 2004.
24. Зиборова С.В. Профессиональное сознание: репрезентация и образ профессии. Дис.к психол. н.Красноярск, 2010. - 210с.
25. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии-М.: Тривола, 1994.
26. Калинина СВ. О профессиональном и личностном самоопределении старшеклассников. // Под ред. Крылова А.А. — СПб.: Речь, 1998. - С. 65-89.
27. Карпов А.В. Психологическое изучение процессов принятия решения в целях профессиональной ориентации // Профессиональная ориентация и обучение: Межвуэ. сб. науч. тр. - Ярославль: Яр.ГУ, 2008. - С.22-33.
28. Климов Е А Психология профессионала М, Воронеж: Инст-т. практ. психологии, 1996. 400с.
29. Климов Е.А. Введение в психологию труда. - М: 1988; он же: Психология профессионала - Москва - Воронеж, 1996; он же: Психология профессионального самоопределения - М: 2004.
30. Климов Е.А. Лишюсть, профессия и научно-практическая профконсультация // Молодежь и труд:М., 2010, с. 116.
31. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 509 с.
32. Климов Е.А. Развивающийся человек в мире профессий - Обнинск: Принтер, 1993.
33. Кон И.С. Психология ранней юности. М.; Просвещение, 1989. 297с.
34. Котюкова ВП., Петруша М. И Воспитание у подростков осознанного отношения к своей будущей профессии // Вопросы психологи. 2015. № 6. С. 65-76.
35. Крягдже С.П. Психология формирования профессиональных интересов. - Вильнюс: Мокслас, 1991. - 196 с.
36. Кудрявцев Т.Б., Сухарев А.В. Влияние хактерологических особенностей личности на динамику профессионального самоопределения.// Вопросы психол. № 1.- 2013. - С.86-93.
37. Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамикки профинального самоопределения личности // Вопросы психологии. – 2013. - № 3. - С.51- 59.
38. Курбет НБ. Профессиональное развитие подростков. / Государственная социальная политика по защите детства теория и ггракгика/ Под ред. Б. А Гутмана, Г Б. Платкиной др. Астрахань: Изд-во АИПКЦ, 2006. - 254 с.
39. Курнешова Д Е., Романова Е.С. Организация профориентационной работы в школе. М: Академия, 2010.250с.
40. Леонтьев ДА, Шелобанова ЕВ. Профессиональное самоопределение как построение образов возможного будущего. /Вопросы психол. 2001. № 1. С.57-65.
41. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг - М.: Когито-Центр, 2001.
42. Маркин В.Н. «Акме» в личностном развитии человека//Акмеология. Ред.А.А.Деркач - М: 2002, с.333-339.
43. Маркова А.К. Психология профессионализма. - М: 1996, с.36-38.
44. Маслоу А. Мотивация и личность. – М.: Академия, 2009. – 329 с.
45. Митина Л.М. Психологическое сопровождение выбора профессии.- М. “Флинта”, 2009. – 311 с.
46. Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности - Москва - Воронеж:2002.
47. Митина ЛМ. Личностное и профессиональное развитие человека в новых сопдально- экономических условиях. //Вопросы психол. № 4. - 1997. С.28-38.
48. Молоканов МВ. Влияние личносгньк особенностей на профессиональный выбор в практической психологии //Психологический журнал 1998, Т.19. №2. С.79-96.
49. Мурашко С.Ф. Акмеологические условия развития профессионального Я. Автореф. дис.... канд. пс. наук, - М, 2000. – 25 с.
50. Орбан Я.Э. Деркач А.А Акмеологаческие основы становления психологической и профессиональной зрелости личности. М: РАГС. 1995.208с.
51. Организация профориентационной и профконсультационной работы: Учебно-методическое пособие/ Под ред. В. А. Щегорцева. – М., 2009. – 200с.
52. Павлова Т.Л. Профориентация старшеклассников. Диагностика и развитие профессиональной зрелости - М: 2005, с.З.
53. Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. — Киев, 2000. – 130 с.
54. Полное изложение классификации субъектов профессионального самоопределения по Д.Сьюперу см.: Пряжникова Е.Ю., Пряжников Н.С. Профориентация. - М: 2005, с.104-106.
55. Профориентация старшеклассников./ Сост. Т. Черникова. – М.: Учитель, 2007. – 179 с.
56. Прутченков A.C. Наедине с собой. Психологические тесты и психологические упражнения для подростков и старшеклассников - М.: РПА, 1996.
57. Пряжников Н.С. Игровые профориентационные упражнения - Москва- Воронеж: МОДЭК, 1997.
58. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение - Москва-Воронеж: МОДЭК, 1996.
59. Пряжников Н.С. Ценностно-нравственные активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения - Москва- Воронеж: МОДЭК, 1997.
60. Пряжникова Е.Ю., Пряжников U.C. Профориентация .- М: 2005, с.41-44.
61. Психологическое сопровождение выбора профессии. Под ред. J1.M. Митиной-М.: Флинта, 1998.
62. Психология профессиональной деятельности. /НВ. Самоукина. СПб.: Питер, 2003.224с.
63. Реан A.A. Психология изучения личности - СПб.: 1999.
64. Региональная акмеологическая служба в системе образования. Отв. сост. A.M. Каменский-СПб.: БПА, 1995.
65. Резапкина Г. В. Психология и выбор профессии. Программа предпрофильной подготовки.- М.: Генезис, 2010.- 108 с.
66. Ремшмид X. Подростковый и юношеский возраст. Проблема становления личности - М.: Мир, 1994.
67. Рогов Е. И. Выбор профессии: Становление профессионала. – М.: Изд–во ВЛАДОС- ПРЕС, 2009. – 329 с.
68. Рубинштейн СЛ. Человек и мир. - М: 1997; Франкл В. Человек в поисках смысла. Пер. с анл. и нем. - М: 1990; Леонтьев Д.А. Психология смысла. Природа, структура и днамика смысловой реальности. -М: 1999.
69. Самоукина Н.В. Активизация школьников в профессиональном самоопределении // Вопросы психологии. № 1. - 2006. - С. 69-77.
70. Селезнева Е.В. Развитие акмеологической культуры личности - М.: РАГС, 2004.
71. Смирнова Е.Е. На пути к выбору профессии. – СПб.: КАРО, 2003. –233 с.
72. Степанов В. Г.Профориентация. – М.: Академический Проект, 2008 – 219 с.
73. Толстых H.H. Жизненные планы подростков и юношей // Вопросы психологии. - 1994. - №3. - С.79-86
74. Тулупьева Т.В. Особенности личности старшеклассников.// Психология: итоги и перспективы. Тезисы научно-практической конференции 8-13 октября 1996 г. — СПб.: Речь, 1996. — с. 193-194.
75. Фромм Э. Психоанализ и этика. - М: 1993.
76. Чебышева В.В. Психологические проблемы профориентации школьников // Вопросы психологии. 2011. - № 3. - С. 65-59.
77. Чистякова С.Н. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников - М.: 2005, с.7.
78. Шавир П.А. Психология профессионального определения в ранней юности.- М.: «Педагогика», 2012. - 96 с.
79. Шустова И. Ю. Процесс самоопределения старшеклассников.// Педагогика. - 2005. - №5. - С.45-49.
80. Шипицына Л.М., Казакова Е.И., Витковская A.M., Феоктистова В.А. Комплексное развитие и коррекция детей-сирот: социально-эмоциональные проблемы. - СПб., 2000.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.