355266 работ
представлено на сайте
Психология воспитания дошкольников, задания по 7 темам

Контрольная Психология воспитания дошкольников, задания по 7 темам, номер: 213793

Номер: 213793
Количество страниц: 14
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология воспитания дошкольников, задания по 7 темам , "Задания к теме 1
1.1. Как характеризовал П.Ф. Лесгафт влияние физических упражнений на психику человека?
1.2. Дайте характе...

Автор:

Дата публикации:

Психология воспитания дошкольников, задания по 7 темам
logo
"Задания к теме 1
1.1. Как характеризовал П.Ф. Лесгафт влияние физических упражнений на психику человека?
1.2. Дайте характе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задания к теме 1
    1.1. Как характеризовал П.Ф. Лесгафт влияние физических упражнений на психику человека?
    1.2. Дайте характеристику объекта и предмета психологии физического воспитания дошкольников
    1.3. Сущность связи психологии физического воспитания дошкольников с общей психологией.
    1.4. В чем сущность влияния осязания на процесс восприятия и познания окружающего мира?
    Задания к теме 2
    2.1.Дайте характеристику социальных потребностей человека
    2.2. Дайте определение цели деятельности.
    2.3. Дайте характеристику спортсменов с низким уровнем притязаний
    2.4. Дайте характеристику процессуальных мотивов занятия спортом.
    2.5. Дайте характеристику мотивов существующих на стадии спортивного мастерства.
    2.6. Определите структуру мотивационной сферы спортсмена с помощью методики В.И. Тропникова.
    Задания к теме 3
    3.1.Дайте характеристику эмоций по параметру «удовольствие-неудовольствие».
    3.2. Раскройте полезную сторону эмоций.
    3.3. В чем сущность информационной теории эмоции П.В. Симонова?
    3.4. Укажите отличительные признаки эмоций и чувств.
    3.5. Дайте характеристику «Боевого воодушевления»
    3.6. Дайте характеристику чувства «Спортивная честь»
    3.7. Дайте понятие «воля» и раскройте подходы зарубежных и отечественных психологов к его рассмотрению.
    3.8. В чем сущность физиологической характеристики произвольного управления?
    3.9. Раскройте роль сознания в управлении произвольными актами.
    3.10. Дайте характеристику структуры волевого качества.
    3.11. В чем сущность морально-волевой подготовки спортсмена?
    Задания к теме 4
    4.1.Дайте определение моторной плотности урока.
    4.2. Перечислить социальные факторы активности школьника.
    4.3. Дайте характеристику интересов школьников старших классов на уроках по физической культуре.
    4.4. Как сформировать у школьников целеустремленность в занятиях физической культурой?
    4.5. В чем главные причины падения удовлетворенности уроками физической культурой?
    4.6. Какие и почему свойства нервной системы снижают активность учащихся на уроках по физической культуре?
    4.7. Дайте характеристику влияния положительного эмоционального фона на уроке физической культуры.
    4.8. Перечислить наиболее типичные ошибки педагога по физической культуры, которые он допускает при постановке задач на урок.
    4.9. Какими методами обеспечивается оптимальная загруженность учащихся на уроке?
    4.10. В чем сущность принципа дифференцированного подхода к учащемуся?
    Задания к теме 5
    5.1.Дайте характеристику функций общения.
    5.2. Дайте характеристику 4-х видов дистанции между общающимися.
    5.3. Дайте характеристику монологической речи учителя физической культуры.
    5.4. Что такое «общение действиями»?
    5.5. В чем сущность экспрессивного умения общения?
    5.6. Дайте характеристику выразительности речи учителя физической культуры.
    5.7. Дайте характеристику внутренних факторов общения, обусловливающих его эффективность.
    5.8. Перечислить правила тактичного общения по И.В.Страхову.
    5.8. Перечислить стили педагогического общения, базирующиеся на стремлении учителя завоевать авторитет у учащихся по В.А. Кан-Калику.
    Задания к теме 6
    6.1. Дайте характеристику стихийного формирования стиля деятельности.
    6.2. Дайте характеристику стилей деятельности учителей физической культуры при подготовке к уроку.
    6.3. Дайте характеристику стилей деятельности учителей по А.К.Маркову и А.Я.Никонову.
    6.4. Дайте характеристику авторитарного стиля руководства.
    6.5. Опишите схему принятия тренером новой команды.
    6.6. В чем специфика руководства женским спортивным коллективом?
    6.7. Раскройте специфику руководства спортсменами на соревнованиях
    Задания к теме 9
    9.1. Что является конечной целью психологической подготовки спортсменов?
    9.2. Опишите способы психологической подготовки тренера.
    9.3. Опишите первый путь психологической подготовки спортсмена к продолжительному тренировочному процессу.
    9.4. Какие существуют разновидности отношений к спортивному режиму?
    9.5. Перечислить методы и педагогические мероприятия направленные на подготовку спортсмена к соревнованиям.
    9.6. В чем суть секундирования на соревнованиях?
    "
logo

Другие работы