355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, вопросы 11, номер: 313080

Номер: 313080
Количество страниц: 6
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, вопросы 11 , "9. Приведите примеры использования учителем, мастером, воспитателем экстралингвистической системы:
13. Как влияет прерываемость...

Автор:

Дата публикации:

Психология, вопросы 11
logo
"9. Приведите примеры использования учителем, мастером, воспитателем экстралингвистической системы:
13. Как влияет прерываемость...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "9. Приведите примеры использования учителем, мастером, воспитателем экстралингвистической системы:
    13. Как влияет прерываемость общения на характер общения?
    14. Как влияет продолжительность общения на взаимоотношения?
    19.Приведите примеры временных персональных территорий.
    20. Приведите примеры первичных персональных территорий.
    20. Напишите, какой физический фактор вызывает следующие последствия:
    21. Напишите, какой физический фактор вызывает следующие последствия:
    22. Приведите примеры, какие особенности архитектуры отрицательно влияют на развитие личности.
    23. Приведите примеры, какие особенности архитектуры положительно влияют на развитие личности.
    24. Подберите цвета соответствующие правильному ответу (рядом с цифрой поставьте букву(ы) правильного(ых) ответов - может быть несколько вариантов ответов на 1 вопрос):

    Варианты ответа
    а) Красный;
    б) Оранжевый;
    в) Желтый;
    г) Зеленый;
    д) Голубой;
    е) Синий;
    ж) Фиолетовый.

    Вопросы
    1. 1.Успокаивает.
    2. 2.Активизирует, возбуждает, повышает давление.
    3. 3.Вызывает беспечность и оптимизм.
    4. 4. Положительно влияет на органы пищеварения.
    5. 5. Угнетает.
    6. Задает волевой настрой.
    7. Активизирует работу зрения и нервной системы.
    8. Тормозит все функции организма.
    9. 9.Может вызвать перевозбуждение, торможение и даже потерю равновесия.

    25. Вспомните правила подачи обратной связи и продолжите фразу:

    26. Напишите, что такое социо-культурные различия, и каково их влияние в общении.
    27. Дайте характеристику и приведите примеры фонетического непонимания.
    28. Дайте характеристику и приведите примеры стилистического непонимания.
    29. Напишите, что такое барьер отношений, и каково его влияние в общении.
    30. Дайте характеристику и приведите примеры семантического непонимания.
    31. Дайте характеристику и приведите примеры логического непонимания.
    32. Напишите название представленного ниже эффекта или закономерности восприятия:
    33. Продолжите фразу:
    34. Приведите примеры национальных стереотипов восприятия.
    35. Приведите примеры межличностных стереотипов восприятия.
    36. Приведите примеры межполовых стереотипов восприятия.
    37. Приведите примеры профессиональных стереотипов восприятия.
    38. В каком способе восприятия люди используют принцип похожести?
    а) перцептивно-ассоциативный;
    б) социально-ассоциативный;
    в) аналитический;
    г) эмоциональный.
    39. В каком способе восприятия люди используют мышление?
    а) перцептивно-ассоциативный;
    б) социально-ассоциативный;
    в) аналитический;
    г) эмоциональный.
    "
logo

Другие работы