Номер: 236597
Количество страниц: 5
Автор: marvel
Контрольная Психология Вариант 1, номер: 236597
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Вариант I
1.Соотнесите указанные ниже положения с именами ученых-психологов из следующего списка
2 .Ребенок, которому всего несколько недель, - это уже маленький человек. Какой из перечисленных терминов в наибольшей степени подходит по отношению к нему?
а) личность;
б) индивид;
в) субъект;
г) индивидуальность.
3. Сергей любит сорить деньгами, он покупает экстравагантные подарки и часто играет в азартные игры. Когда его жена купила материал на новые занавески в гостиную, он обвинил ее в мотовстве. Он заявил, что их старые занавески еще вполне годятся и обозвал жену транжиркой и мещанкой. Какой механизм психологической защиты действовал в данном случае?
а) замещение;
б) компенсация;
в) рационализация;
г) проекция.
5.Лариса опасается, что если не будет сейчас хорошо учиться, то потом не сможет найти высокооплачиваемую работу. Какая потребность проявляется в данном случае?
а) в достижении;
б) в безопасности;
в) в любви и привязанности ;
г) в самоактуализации;
6.Допустим, вам хочется, чтобы молодая женщина носила красный свитер. Как бы вы поступили, если бы придерживались позиции бихевиоризма?
а) поговорили бы с ней о красном цвете вообще;
б) сделали бы ей подарок в качестве поощрения за согласие надеть красный свитер;
Важнейшими категориями бихевиоризма являются стимул.
в) Указали бы ей на ее подсознательное желание носить красное;
г) обсудили бы с ней ее личное отношение к красному цвету и вызываемые им ассоциации.
7.Чему бы уделил внимание гуманистический психолог?
а) организации психики;
б) неосознаваемым побуждениям;
в) способам поощрения;
г) свободе выбора.
8.Как поступает хороший наблюдатель?
а) вмешивается в поведение наблюдаемого;
б) ищет причины явления;
в) фиксирует поведение;
г) делает выводы о причинно-следственных и структурных взаимосвязях.
9.Личностный смысл-это:
а) пристрастное отношение человека к предметам и явлениям в форме эмоционального переживания;
б) переживаемая личностью совокупность чувственных впечатлений различного вида ( зрительных, слуховых, обонятельных и т.д.);
в) общественно выработанный способ действия в реальности и с реальностью;
г) рефлексия собственных ценностей и мотивов.
10.Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:
а) самооценка;
б) я-концепция
в) рефлексия;
г) самоотчет.
11.Сознание как высшая форма регуляции психического отражения характеризуется:
а) активностью;
б) интенциональностью;
в) непрерывностью;
г) все ответы верны.
12.Основной функцией мотива является:
а) функция контроля;
б) побуждающая (активизирующая ) функция; Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности. Мотив – побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности – это предмет потребности. Мотивация – это побуждение вызывающее активность.
в) смыслообразующая функция;
г) познавательная функция.
13.Способность осознанно выполнять определенное действие называется Умением:
а)операцией- одна из составляющих деятельности человека, соотносимая с объективно-предметными условиямидостижения целей, т. е. с задачей.;
б) навыком называется автоматизированный способ выполнения действия, сформированный в процессе упражнения;
в) деятельностью называется специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
г) все ответы не верны.
14.Для сенсорного уровня развития психики характерно:
а) отражение предмета в целом;
б) отражение отдельных свойств и признаков;
в) отражение связей и отношений между предметами;
г) отражение возможных изменений среды.
15.Характеристикой человеческого сознания не является:
а) зависимость от биологических активов;
б) пристрастность;
в) целеполагание;
г) формируемость в деятельности.
16.Житейское психологическое знание в отличие от научного психологического знания:
а) неверно;
б) требует специального обучения;
в) привязано к конкретной ситуации;
г) просто в применении.
17.Нередко можно слышать, как человек высказывается о самом себе примерно так: «зачем стараться, у меня все равно не получится», «Все почему-то настроены против меня…». .Подобные высказывания свидетельствуют:
а) о заниженной самооценке;
б) о завышенной самооценке; - Субъект уверен,что во всех его неудачах виноват не он, а кто-то другой.
в) о низком уровне притязаний;
г) о психологической защите.
18.По мнению представителя гуманистической психологии А.Маслоу, потребности роста:
а) основные и преобладающие источники мотивации человека;
б) не могут развиваться, пока не удовлетворены потребности дефицита;
в) усиливаются при отсутствии благоприятных условий для их удовлетворения;
г) развиты у большинства людей
19.Основной проблемой достоверности данных включенного наблюдения является:
а) выдвижение гипотезы;
б) ведение подробных записей;
в) пристрастность наблюдения;
г) интерпретация полученных данных.
20.Исследователь проводит эксперимент для того, чтобы установить, влияет ли количество повторений на эффективность заучивания материала у студентов вуза в процессе подготовки к экзамену. Что является зависимой переменной?
а) подготовка к экзамену;
б) эффективность запоминания;
в) материал для заучивания;
г) количество повторений материала.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.