355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология Вариант 1, номер: 236597

Номер: 236597
Количество страниц: 5
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология Вариант 1 , "Вариант I
1.Соотнесите указанные ниже положения с именами ученых-психологов из следующего списка
2 .Ребенок, которому все...

Автор:

Дата публикации:

Психология Вариант 1
logo
"Вариант I
1.Соотнесите указанные ниже положения с именами ученых-психологов из следующего списка
2 .Ребенок, которому все...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант I
    1.Соотнесите указанные ниже положения с именами ученых-психологов из следующего списка
    2 .Ребенок, которому всего несколько недель, - это уже маленький человек. Какой из перечисленных терминов в наибольшей степени подходит по отношению к нему?
    а) личность;
    б) индивид;
    в) субъект;
    г) индивидуальность.
    3. Сергей любит сорить деньгами, он покупает экстравагантные подарки и часто играет в азартные игры. Когда его жена купила материал на новые занавески в гостиную, он обвинил ее в мотовстве. Он заявил, что их старые занавески еще вполне годятся и обозвал жену транжиркой и мещанкой. Какой механизм психологической защиты действовал в данном случае?
    а) замещение;
    б) компенсация;
    в) рационализация;
    г) проекция.
    5.Лариса опасается, что если не будет сейчас хорошо учиться, то потом не сможет найти высокооплачиваемую работу. Какая потребность проявляется в данном случае?
    а) в достижении;
    б) в безопасности;
    в) в любви и привязанности ;
    г) в самоактуализации;
    6.Допустим, вам хочется, чтобы молодая женщина носила красный свитер. Как бы вы поступили, если бы придерживались позиции бихевиоризма?
    а) поговорили бы с ней о красном цвете вообще;
    б) сделали бы ей подарок в качестве поощрения за согласие надеть красный свитер;
    Важнейшими категориями бихевиоризма являются стимул.
    в) Указали бы ей на ее подсознательное желание носить красное;
    г) обсудили бы с ней ее личное отношение к красному цвету и вызываемые им ассоциации.
    7.Чему бы уделил внимание гуманистический психолог?
    а) организации психики;
    б) неосознаваемым побуждениям;
    в) способам поощрения;
    г) свободе выбора.
    8.Как поступает хороший наблюдатель?
    а) вмешивается в поведение наблюдаемого;
    б) ищет причины явления;
    в) фиксирует поведение;
    г) делает выводы о причинно-следственных и структурных взаимосвязях.
    9.Личностный смысл-это:
    а) пристрастное отношение человека к предметам и явлениям в форме эмоционального переживания;
    б) переживаемая личностью совокупность чувственных впечатлений различного вида ( зрительных, слуховых, обонятельных и т.д.);
    в) общественно выработанный способ действия в реальности и с реальностью;
    г) рефлексия собственных ценностей и мотивов.
    10.Оценка личностью себя, своих возможностей, личностных качеств и места в системе межличностных отношений называется:
    а) самооценка;
    б) я-концепция
    в) рефлексия;
    г) самоотчет.
    11.Сознание как высшая форма регуляции психического отражения характеризуется:
    а) активностью;
    б) интенциональностью;
    в) непрерывностью;
    г) все ответы верны.
    12.Основной функцией мотива является:
    а) функция контроля;
    б) побуждающая (активизирующая ) функция; Мотив – побуждение к деятельности, связанное с удовлетворением потребности. Мотив – побуждающий и определяющий выбор направленности деятельности – это предмет потребности. Мотивация – это побуждение вызывающее активность.
    в) смыслообразующая функция;
    г) познавательная функция.
    13.Способность осознанно выполнять определенное действие называется Умением:
    а)операцией- одна из составляющих деятельности человека, соотносимая с объективно-предметными условиямидостижения целей, т. е. с задачей.;
    б) навыком называется автоматизированный способ выполнения действия, сформированный в процессе упражнения;
    в) деятельностью называется специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека.
    г) все ответы не верны.
    14.Для сенсорного уровня развития психики характерно:
    а) отражение предмета в целом;
    б) отражение отдельных свойств и признаков;
    в) отражение связей и отношений между предметами;
    г) отражение возможных изменений среды.
    15.Характеристикой человеческого сознания не является:
    а) зависимость от биологических активов;
    б) пристрастность;
    в) целеполагание;
    г) формируемость в деятельности.
    16.Житейское психологическое знание в отличие от научного психологического знания:
    а) неверно;
    б) требует специального обучения;
    в) привязано к конкретной ситуации;
    г) просто в применении.
    17.Нередко можно слышать, как человек высказывается о самом себе примерно так: «зачем стараться, у меня все равно не получится», «Все почему-то настроены против меня…». .Подобные высказывания свидетельствуют:
    а) о заниженной самооценке;
    б) о завышенной самооценке; - Субъект уверен,что во всех его неудачах виноват не он, а кто-то другой.
    в) о низком уровне притязаний;
    г) о психологической защите.
    18.По мнению представителя гуманистической психологии А.Маслоу, потребности роста:
    а) основные и преобладающие источники мотивации человека;
    б) не могут развиваться, пока не удовлетворены потребности дефицита;
    в) усиливаются при отсутствии благоприятных условий для их удовлетворения;
    г) развиты у большинства людей
    19.Основной проблемой достоверности данных включенного наблюдения является:
    а) выдвижение гипотезы;
    б) ведение подробных записей;
    в) пристрастность наблюдения;
    г) интерпретация полученных данных.
    20.Исследователь проводит эксперимент для того, чтобы установить, влияет ли количество повторений на эффективность заучивания материала у студентов вуза в процессе подготовки к экзамену. Что является зависимой переменной?
    а) подготовка к экзамену;
    б) эффективность запоминания;
    в) материал для заучивания;
    г) количество повторений материала.
    "
logo

Другие работы