Номер: 64681
Количество страниц: 52
Автор: master
Контрольная Психология труда 2, номер: 64681
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тест.
Понятие «профессиограмма» (по Е.М. Ивановой) определяется как:
Основные ориентиры самоопределяющегося человека, с точки зрения Э. Берна:
Выберите наиболее удачное определение коллектива:
Многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к появлению:
Главный источник дистресса (по Г. Селье):
Спонтанная отвлекаемость характеризуется:
Уровень профессионального мастерства определяется:
Профессионалом называют:
Проблема бессмысленности труда заключается:
Внешними мотивационными факторами труда не являются:
Какое понятие является «лишним» в данном ряду?
Высший уровень профессионального самоопределения:
Признак профессиональной несостоятельности психолога:
Суть опережающего образования:
Что общего в стрессах и конфликтах?
Понятие «эргономика» – это:
Кризис профессионального становления – это:
Инженерная психология изучает:
Наука о принципах, методах, законах труда человека – это:
Стадия «оптации» – это:
Вставьте пропущенное слово в предложение: «Сущность профессионального образования заключается в формировании профессиональных знаний, умений и навыков, на основе которых формируется (…) работника»:
Основные группы психических функциональных состояний работника:
Под объектом труда понимается:
Гипотеза о том, что именно коллективный труд становится основой человеческого сознания, принадлежит:
Профессиональная ориентация направлена:
Основные задачи психотехники (по Г. Мюнстенбергу):
Руководитель организации определяется как:
Профессиональный отбор предполагает:
Предметом психологии труда является:
Система качеств индивидуального стиля трудовой деятельности называется:
Профессиональный отбор кадров осуществляют:
Сколько типов конфликтных личностей выделяют Ф.М. Бородкин и Н.М. Коряк:
Вопросы к зачету
1. Проблема предмета и метода психологии труда
2. Основные разделы психологии труда. Понятие «эргономика»
3. История зарубежной психологии труда
4. Психотехника и ее кризис
5. История отечественной психологии труда
6. Психологическое понимание труда и профессии
7. Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации
8. Понятия: «модель специалиста», «профессиограмма», «психограмма», «формула профессий», «схема анализа профессий», «аналитическая профессиограмма»
9. Методы профессиографирования и общая схема профотбора
10. Основные этапы развития субъекта труда. Проблема формирования индивидуального стиля деятельности
11. Кризисы профессионального развития
12. Проблема профессиональных деструкций
13. Теоретико-методологические основы инженерной психологии
14. Оператор в системе «человек-машина» (СЧМ)
15. Психологические особенности системы «человек-компьютер»
16. Представление об организации. Понятие «организационная культура»
17. Основы кадрового менеджмента
18. Связь организации с общественностью («паблик рилейшнз»)
19. Психология стресса и функциональных состояний работника
20. Сущность и структура производственного конфликта
21. Способы разрешения производственного конфликта
22. Сущность и основные стратегии профессионального образования
23. Психологические вопросы теории тренажеров
24. Культурно-исторический смысл возникновения и развития проблемы профессионального самоопределения
25. Понятия: профориентация и профконсультация, профессиональное и личностное самоопределение, карьера и профессиональный выбор
26. Личная профессиональная перспектива (ЛПП) как возможный вариант модели профессионального самоопределения
27. Методы профориентации
28. Типы профконсультаций
29. Основные приоритеты профориентационной работы в условиях современной России (РФ)
30. Основные стратегии организации профориентационной помощи
31. Проблемы гуманитаризации труда в современных условиях
32. Проблема свободного времени безработного
33. Проблема отчуждения человека от трудовой деятельности, от главного дела своей жизни (по Э.Фромму)
34. Чувство собственного достоинство как «первичное благо» (по Дж.Ролзу) в ориентации на профессиональный и жизненный успех
35. Проблема идеала в профессиональном и личностном самоопределении
36. Личностный компромисс как вариант построения «успешной» карьеры
37. Проблема «модели специалиста» психолога труда и профконсультанта
38. Основные концептуальные установки в работе профконсультанта
39. Интеллигентность как возможный ориентир профессионального развития психолога-практика
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.