355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, тест, задания, номер: 168416

Номер: 168416
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, тест, задания , "Тестовые задания 1. Промежуточный уровень, субъективная эмоциональная система ценностей, модели поведения (интуиция, манера говорит...

Автор:

Дата публикации:

Психология, тест, задания
logo
"Тестовые задания 1. Промежуточный уровень, субъективная эмоциональная система ценностей, модели поведения (интуиция, манера говорит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тестовые задания 1. Промежуточный уровень, субъективная эмоциональная система ценностей, модели поведения (интуиция, манера говорить и т.д.) – это:
    1. сознание
    2. подсознание
    3. бессознательное
    4. все предлагаемые ответы неправильные
    2. Внутренние силы личности, которые связаны с потребностями и побуждают ее к определенной деятельности; осознанная, опредмеченная потребность, это:
    1. потребностью
    2. желанием
    3. мотивом
    4. все предлагаемые ответы неправильные
    3. Укажите виды памяти по длительности хранения информации:
    1. сенсорная, кратковременная, оперативная, долговременная
    2. непроизвольная, произвольная
    3. механическая, логическая
    4. все предлагаемые ответы неправильные
    4. Объединение отдельных частей объекта в единое знакомое целое, называется:
    1. осмысленностью восприятия
    2. целостностью восприятия
    3. избирательность восприятия
    4. все предлагаемые ответы неправильные
    5. Этапы протекания стресса:
    1. тревога, сопротивление, истощение
    2. фаза шока, фаза противошока, восстоновление
    3. нарастание, кульминация, истощение
    4. все предлагаемые ответы неправильные
    6. Процесс, вызывающий затухание активности нервных клеток и центров головного мозга, называется:
    1. возбуждения
    2. торможения

    7. Каждый возрастной период характеризуется:
    1. физическими особенностями
    2. физиологическими особенностями
    3. развитием психики
    4. особенностями поведения
    5. все ответы правильные
    8. Механизмы, посредством которых группа заставляет члена соблюдать ее нормы – это:
    1. групповые нормы
    2. групповые санкции
    3. групповые ожидания
    4. все ответы неверны
    9. Контактное общение – это:
    1. общение с помощью речи
    2. общение с помощью неречевых средств получения и передачи информации
    3. непосредственное общение, лицом к лицу
    4. все ответы неверны.
    10. Функция общения, заключающаяся во взаимном ориентировании и согласовании действий людей при организации и осуществлении совместной деятельности, называется:
    1. контактной;
    2. информационной;
    3. координационной;
    4. все ответы неверны.
    11. Барьеры отношения возникают
    1. при возникновении чувства неприязни, недоверия к самому коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию
    2. как психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению
    3. как прежде всего защита, которую выстраивает реципиент на пути предлагаемой ему информации
    4. все ответы неверны.
    12. Характерологическая особенность человека, заключающаяся в повышенной чувствительности, называется:
    1. мнительностью;
    2. эмпатией;
    3. сензитивностью;
    4. тревожностью.
    3
    Практическое задание Ответьте (поставив соответствующий знак), верны (+) или неверны (-) следующие утверждения

    1. Выделение значимых объектов для деятельности осуществляет внимание. 2. Рецепторы, проводящие нервные пути, и соответствующие участки в коре головного мозга называют анализаторами. 3. Нарушение внимания чаще всего происходит при утомлении, эмоциональном напряжении.4. Различают контактные и дистантные ощущения.Мышление различных людей отличается индивидуальными особенностями.Существуют специальные органы восприятияРазличают четыре уровня памяти: сенсорную, кратковременную, оперативную, долговременную.Обычно в «чистом» виде отдельные ощущения появляются редко.Способ отражения действительности называют психическим свойством.Внимание организует все познавательные процессы. Во время противоправного действия субъект находится под воздействием разнообразных факторов, которые мешают ему управлять своим вниманием.Относительно устойчивые, социально обусловленные психологические характеристики человека, проявляющиеся в социальных связях, называют личностью.Индивидуально-психологические особенности, которые представляют сумму врожденных и приобретенных свойств, определяющих возможности человека в конкретном виде деятельности, называют способностями.Психический процесс отражения отдельных свойств предмета или явления при непосредственном воздействии на органы чувств называют ощущением.Психический процесс отражения предметов и явлений во всей совокупности признаков и свойств называют восприятием.
    15
    Список использованной литературы 20
    "
logo

Другие работы