355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, тест, задание, номер: 169236

Номер: 169236
Количество страниц: 7
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, тест, задание , " Итоговый тест по « Психологии»
Выберите правильный ответ
1.Первая психологическая лаборатория была создана ...

Автор:

Дата публикации:

Психология, тест, задание
logo
" Итоговый тест по « Психологии»
Выберите правильный ответ
1.Первая психологическая лаборатория была создана ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Итоговый тест по « Психологии»
    Выберите правильный ответ
    1.Первая психологическая лаборатория была создана
    а) Вундтом
    б) в 1732 г.
    в) для изучения функций сознания
    г) все ответы верны
    2. Какой из приведенных ниже методов может выявить причинно-следственную связь?
    а) метод опроса
    б) метод наблюдения
    в) метод тестирования
    г) эксперимент
    3. Перечисленные свойства-объем, концентрация, распределяемость, устойчивость-относятся к:
    а) восприятие
    б) внимание
    в) память
    г) все ответы неверны
    4. Долговременная память
    а) обладает неограниченной длительностью
    б) обладает ограниченной емкостью
    в) лучше развита у мужчин
    г) все ответы верны
    5. При извлечении из памяти информации всегда легче:
    а) вспомнить какой -либо отдельно взятый элемент
    б) распознать элемент информации среди предъявленных других
    в) ответить на прямые вопросы
    г) не учитывать контекста.
    6. Что является наиболее важным для поддержания концентрации внимания?
    а) поддерживать активный интерес к изучаемому предмету.
    б) обеспечить себе полный комфорт во время занятий
    в) окружить себя интересными вещами
    г) зубрить и выучивать весь материал за один раз- как раз перед экзаменом
    7. Студент считает психологию скучным предметом. Как ему следует планировать свои занятия?
    а) зубрить перед самым экзаменом
    б) заниматься понемногу, но часто
    в) заниматься подолгу, но редко
    г) вообще не заниматься, а ждать, когда не появится интерес к предмету.
    8) Какое из перечисленных качеств полностью противоположно креативности?
    а) ум
    б) шаблонность мышления
    в) настойчивость
    г) оригинальность
    9. Что изучают психологи, занимающиеся исследованием мотивации?
    а) поступки и поведение людей
    б) причины поведения
    в) достижения и успехи
    г) вытеснение
    10. В рекламном ролике используется следующий сюжет. Супруги сидят за столом и ждут гостей. Но никто не приходит, т.к. у них сегодня булочки не того сорта. Следующая сцена начинается с объявления, что теперь они будут покупать булочки только нужного сорта. Немедленно к ним является целая толпа гостей. Какую человеческую потребность эксплуатируют рекламодатели в этом ролике?
    а) Физиологическую потребность
    б) любопытство
    в) потребность в любви и привязанности
    г) потребность в достижениях
    11. Какая из перечисленных потребностей является самой сильной?
    а) жажда
    б) потребность в самоактуализации
    в) потребность в безопасности
    г) потребность в возбуждающих стимулах
    12. Какие из перечисленных факторов чаще всего являются причиной стресса?
    а) страх и гнев
    б) умеренные чувства или эмоции
    в) интенсивные эмоции
    г) неприятные переживания
    13. Какой из методов распознавания эмоций является самым лучшим?
    а) по словесному описанию
    б) по мимике и жестикуляции
    в) с помощью полиграфа
    г) с помощью применения всех вышеперечисленных методов.
    14. Какие виды сильных эмоций могут вызвать стресс?
    а) только гнев
    б) гнев и страх
    в) страх и радость
    г) гнев, страх и радость
    15. Какова связь между «Я»- концепцией и самооценкой?
    а) у человека с позитивной «Я»-концепцией бывает высокая самооценка
    б) у человека с негативной «Я»-концепцией бывает высокая самооценка
    в) у человека с позитивной «Я»-концепцией очень редко бывает высокая самооценка
    г) у человека с негативной «Я»-концепцией очень редко бывает низкая самооценка
    16. Когда начинается формирование «Я»-концепции?
    а) в младенческой возрасте
    б) в первом классе начальной школы
    в) в юности
    г) в зрелом возрасте.
    17. Что такое образ идеального «Я»?
    а) высокий уровень самооценки
    б) позитивная «Я»- концепции
    в) совокупность тех качеств, которыми человек хотел бы обладать
    г) методы адаптации, применяемые данным человеком
    18. Какой из следующих факторов способствует повышению самооценки?
    а) критика
    б) похвала
    в) давление
    г) гнев
    19. Как поступает хороший наблюдатель?
    а) вмешивается в поведение наблюдаемого
    б) ищет причины явления
    в) фиксирует поведение
    г) делает выводы о причинно-следственных взаимосвязях
    20. Акцентуации характера – это:
    а) психопатия
    б) невроз
    в) преувеличенное развитие отдельных черт характера в ущерб другим
    г) все ответы неверны
    21.Способ, которым выполняется действие в определенных условиях, называется:
    а) навык
    б) операция
    в) реакция
    г) рефлекс
    22. Важнейшими элементами психологической структуры личности являются:
    а) способности
    б) направленность
    в) темперамент
    г) характер
    д) все ответы правильные
    23. Состояние человека, вызываемое непреодолимыми трудностями, возникающими на пути к достижению цели, определяется как:
    а) фрустрация
    б) печаль
    в) эйфория
    г) страсть
    24. Индивидуально-своеобразные свойства психики, определяющие динамику психической деятельности человека, называются:
    а) темпераментом
    б) характером
    в) чувствами
    г) способностями
    25. Экстраверсия-это:
    а) эмоционально-психологическая неустойчивость
    б) направленность личности вовне, на окружающих людей, предметы, события
    в) скорость возникновения и протекания возбудимого и тормозного процесса
    г) все ответы неверны
    26. Какой тип темперамента самый лучший?
    а) холерик
    б) меланхолик
    в) сангвиник
    г) все ответы неверны
    27. Наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем его воспроизведения в памяти, фиксируется как:
    а) припоминание
    б) узнавание
    в) представление
    г) реминисценция
    28. Мыслительная операция расчленения сложного объекта на составляющие его части или характеристики- это:
    а) синтез
    б) анализ
    в) сравнение
    г) абстрагирование
    29. Форма мышления, при которой на основе нескольких суждений делается определенный вывод -это:
    а) суждение
    б) умозаключение
    в) понятие
    г) дедукция
    30. Факторы, препятствующие успешному мыслительному процессу:
    а) косность, стереотипность мышления
    б) страх ошибки, боязнь критики
    в) психическая и мышечная напряженность
    г) все ответы верны
    31. Логический вывод в процессе мышления от общего к частному:
    а) индукция
    б) дедукция
    в) аналогия
    г) суждение
    32. Система устойчивых предпочтений и мотивов личности, ориентирующих динамику ее развития, задающая главные тенденции ее поведения- это:
    а) темперамент
    б) характер
    в) способности
    г) направленность
    33. Эмоционально устойчивый интроверт –это:
    а) сангвиник
    б) флегматик
    в) меланхолик
    г) холерик
    34. По Павлову И.П., сильный, уравновешенный, подвижный тип нервной системы характерен для :
    а) сангвиник
    б) холерик
    в) флегматик
    г) меланхолик
    35. Низким уровнем активности, быстрой утомляемостью, высокой чувствительностью , преобладанием отрицательных эмоций над положительными характеризуется:
    а) сангвиник
    б) холерик
    в) меланхолик
    г) флегматик
    36. Константность- это свойство:
    а) восприятия
    б) памяти
    в) внимания
    г) ощущения
    37. Перцептивная сторона общения заключается:
    а.) в обмене информацией между людьми
    б) в организации взаимодействия между людьми
    в) в процессе восприятия друг друга партнерами по общению
    г) все ответы правильные
    38. Какой из примеров может служить образцом невербальной коммуникации?
    а) симфония
    б) учебник
    в) телефонный звонок
    г) сообщение, переданное по факсу
    39. Какие аспекты коммуникации различаются у представителей различных культур?
    а) как вербальные, так и невербальные
    б) нормы коммуникации едины для всех культур
    в) только вербальные
    г) только невербальные
    40. Коммуникативными барьерами являются:
    а) социально-культурные различия
    б) слэнг, жаргон, скороговорка
    в) все ответы верны
    г) несоответствие стиля речи и актуальной ситуации
    "Задание: определите свой тип темперамента по личностному опроснику Г. Айзенка, который дан в тексте лекций. Опишите результаты. Оцените, насколько ваш тип темперамента совпадает с вашими интуитивными предположениями.

    "
logo

Другие работы