355266 работ
представлено на сайте

Контрольная психология тест 47 вопросов, номер: 346643

Номер: 346643
Количество страниц: 5
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover психология тест 47 вопросов , "Контрольный (итоговый) тест

Задание: Из предложенных вариантов выбрать один правильный ответ.
1. Предметом отечественн...

Автор:

Дата публикации:

психология тест 47 вопросов
logo
"Контрольный (итоговый) тест

Задание: Из предложенных вариантов выбрать один правильный ответ.
1. Предметом отечественн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольный (итоговый) тест

    Задание: Из предложенных вариантов выбрать один правильный ответ.
    1. Предметом отечественной психологии является:
    а) высшая нервная деятельность мозга;
    б) факты, закономерности и механизмы психики;
    в) наука о психических процессах.

    2. Метод психологического исследования, исключающий вмешательство испытателя:
    а) эксперимент;
    б) наблюдение;
    в) тест.

    3. Основным отличием научной психологии от обыденного психологического знания является:
    а) стихийность;
    б) фундаментальность;
    в) отсутствие строгих логических процедур исследования.

    4. Психология сформировалась в самостоятельную область знания:
    а) начало XVIII века;
    б) середина XIX века;
    в) начало XX века.

    5. Направление, относящееся к отечественной психологии:
    а) гуманистическое;
    б) психоанализ;
    в) рефлексология.

    6. Отрасль психологии, изучающая процесс создания нового:
    а) социальная;
    б) сравнительная психология;
    в) психология творчества.

    7. Индивид - это:
    а) представитель человеческого рода (неделимое целое);
    б) особь;
    в) субъект деятельности.

    8. Главная черта человека как субъекта деятельности:
    а) сознание;
    б) активность;
    в) деятельность.

    9. Под личностью в психологии понимают:
    а) неповторимое сочетание психологических особенностей человека;
    б) факт принадлежности человека к человеческому роду;
    в) системное социальное качество, приобретаемое в предметной деятельности и общении.

    10. Соотношение мозга и психики:
    а) одно и то же;
    б) мозг «выделяет» психику, как печень желчь;
    в) мозг – необходимое условие психических процессов;
    г) физиологические и психические процессы параллельны.

    11. Особенность психики отражать объективный мир – это:
    а) способность высокоорганизованной живой материи мозга получать информацию из окружающего мира;
    б) создание живой материей субъективного и идеалистического образа материальных объектов реального мира;
    в) все ответы верны.




    12. Свойство живой материи эволюционно расположенное неверно:
    а) раздражимость;
    б) опережающее целостное отражение реального мира;
    в) чувствительность.

    13. Количество групп психических явлений:
    а) 2;
    б) 3;
    в) 5.

    14. Функция сознания заключается в:
    а) формировании целей достижения;
    б) предварительном мысленном построении действий;
    в) предвидении результатов;
    г) все ответы верны.

    15. К неосознаваемым механизмам сознательных действий относятся:
    а) автоматизмы;
    б) установки;
    в) непроизвольные и вегетативные движения;
    г) все ответы верны.
    16. Характеристика, не являющаяся общей для всех познавательных процессов:
    а) наличие продукта;
    б) индивидуальные особенности;
    в) развитие.
    17. Познавательный процесс, не имеющий собственного продукта:
    а) внимание;
    б) мышление;
    в) память.

    18. Определите количество познавательных процессов:
    а) 5;
    б) 6;
    в) 7.

    19. Ощущение - это…
    а) психический процесс, состоящий в отражении отдельных свойств и явлений внешнего мира и внутренних состояний организма;
    б) психический процесс, связанный с отражением предметов и явлений в целом;
    в) психический процесс отражения только внутренних состояний организма.

    20. Назовите верное определение адаптации:
    а) адаптация – изменение чувствительности органов чувств под влиянием действия раздражителя;
    б) адаптация – изменение чувствительности анализатора под влиянием раздражения других органов чувств;
    в) адаптация – возникновение под влиянием раздражения одного анализатора ощущения, характерного для другого анализатора.

    21. Предметность восприятия означает:
    а) компенсацию изменений предмета в определенных границах и восприятие его как постоянного по величине, форме, объему и т.п.;
    б) зависимость восприятия от содержания психической жизни человека, от особенностей его личности;
    в) отнесение сведений, получаемых из внешнего мира, к этому миру, с обязательным отражением предмета в целом.

    22. Основное отличие представления от других познавательных процессов:
    а) наличие образа;
    б) отражение предметов и явлений;
    в) обобщенный образ ранее воспринятых объектов.

    23. Прием работы с учебным материалом, обеспечивающий наибольший эффект запоминания: (см. по учебнику А.Г.Маклакова)
    а) многократное (осмысленное) повторение;
    б) составление плана;
    в) выделение основной мысли в тексте.


    24. Отсроченное воспроизведение ранее воспринятого, казавшегося забытым:
    а) реминисценция;
    б) эйдетизм;
    в) индукция;
    г) дедукция.

    25. В процессе чтения художественной литературы необходима активная работа:
    а) воссоздающего воображения;
    б) преднамеренно вызываемых образов воображения, но не связанных с волей;
    в) преднамеренного пассивного воображения.

    26. Один из способов синтезирования образов в процессе воображения, сущность которого состоит в склеивании различных, в повседневной жизни несоединенных качеств, свойств, частей:
    а) гиперболизация;
    б) типизация;
    в) схематизация;
    г) агглютинация;
    д) заострение.

    27. Творчество - это:
    а) созидание нового;
    б) психический акт, выражающийся в воплощении, воспроизведении или комбинации данных нашего сознания, в (относительно) новой форме, в области отвлеченной мысли, художественной и практической деятельности;
    в) и то и другое.

    28. Основное отличие мышления от ассоциативного течения интеллектуальных процессов: (см. по учебнику А.Г.Маклакова)
    а) ассоциации в процессе мышления контролируются волей, а их воспроизведение осуществляется с определенной целью;
    б) отсутствие целей и решения задачи;
    в) и то и другое.

    29. Мышление «запускается»:
    а) наличием предмета;
    б) внешними раздражителями;
    в) проблемной ситуацией.

    30. Положение, характеризующее верное представление о предмете психологии мышления:
    а) психология изучает логические формы мышления;
    б) психология изучает физиологические механизмы мышления;
    в) психология изучает процесс мышления человека.

    31. Вид внимания, имеющее место в приведенном ниже отрывке: «Преподаватель настолько глубоко овладел вниманием студентов при объяснении новой темы, что никто из них не отреагировал на звонок по окончании лекции»:
    а) произвольное;
    б) непроизвольное;
    в) послепроизвольное.

    32. Характеристика, относящаяся к такой стороне внимания, как устойчивость:
    а) способность быстро переходить от одной деятельности к другой;
    б) способность одновременно выполнять несколько действий;
    в) возможность длительно сосредоточиться на одной и той же деятельности.

    33. Необходимость сильной воли возрастает при наличии:
    а) трудных ситуаций;
    б) противоречивого внутреннего мира в самом человеке;
    в) все ответы верны.




    34. Эмоциональные психические процессы:
    а) отражают личную значимость и оценку внешних и внутренних ситуаций для жизнедеятельности человека в форме переживаний;
    б) поддерживают жизненный процесс, предупреждают о разрушающем характере недостатка или избытка каких – либо факторов;
    в) могут выражать устойчивое отношение к предметам и объектам;
    г) все ответы верны.

    35. Чувственный тон характеризуется как:
    а) эмоциональная окраска как своеобразный качественный оттенок психического процесса;
    б) непосредственное переживание какого-либо чувства;
    в) эмоциональное состояние, которое вызывается ситуациями напряженности.

    36. К моральным чувствам не относится:
    а) чувство долга;
    б) любовь;
    в) дружба;
    г) удивление;
    д) патриотизм.

    37. Язык и речевая деятельность:
    а) одно и то же;
    б) речевая деятельность – процесс использования языка в различных целях;
    в) речевая деятельность может протекать без языка.

    38. Характеристика, не относящаяся к диалогической речи:
    а) мало организована;
    б) ситуативна;
    в) активна;
    г) логически выстроена.

    39. Определите верную трактовку общения:
    а) вид самостоятельной человеческой деятельности;
    б) атрибут других видов человеческой деятельности;
    в) взаимодействие субъектов;
    г) все ответы верны.

    40. Не высокий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональная сензитивность свойственны:
    а) сангвинику;
    б) меланхолику;
    в) флегматику;
    г) холерику.

    41. Система свойств характера, к которой относятся доброта, отзывчивость, требовательность:
    а) свойства, выражающие отношения к самому себе;
    б) свойства, выражающие отношения к вещам;
    в) свойства, выражающие отношения к коллективу и отдельным людям.

    42. Способности – это:
    а) психические свойства личности, которые являются условием успешного выполнения определенных видов деятельности;
    б) вид деятельности;
    в) физическое свойство личности;
    г) другой ответ.


    43. К методам межличностного воздействия относятся:
    а) принуждение;
    б) внушение;
    в) подражание;
    г) все ответы верны.



    44. Назовите явление групповой психологии в описываемой ситуации: «Костя П. был энергичным студентом, настойчивым, пользовался авторитетом в группе, отлично учился. Принципиальный и нетерпимый к недостаткам, он много времени уделял сплочению группы, переживал неуспехи коллектива и как своим радовался общим достижениям. Однако он оказался единственным, кто не ушел однажды с семинара нелюбимого преподавателя»:
    а) конформизм;
    б) негативизм;
    в) коллективистическое самоопределение.

    45. Референтная группа – это:
    а) группа людей, объединенных исследователем по определенному, выделенному им признаку;
    б) группа людей, в которой человек формирует свои воззрения, идеалы, убеждения, с мнением которой он считается, чьей оценкой он дорожит;
    в) группа людей, существующая в реальном пространстве и времени и объединенная реальными отношениями;
    г) группа людей, по количеству не превосходящая 30 человек.

    46. Феномен внутригруппового фаворитизма является результатом:
    а) социальной категоризации;
    б) социальной идентификации;
    в) социального сравнения;
    г) все ответы верны.

    47. Исключите признак, не относящийся к лидеру.
    а) высокая активность и инициативность индивида при решении групповых задач;
    б) конформизм;
    в) выраженная способность оказывать влияние на других членов группы."
logo

Другие работы