354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология тест 44 вопроса, номер: 336978

Номер: 336978
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология тест 44 вопроса , Тест.
1. На изучение уровня личностной тревожности направлено:
А. Карта личности Платонова.
Б. Шкала Дж. Тейлор.
В. Со...

Автор:

Дата публикации:

Психология тест 44 вопроса
logo
Тест.
1. На изучение уровня личностной тревожности направлено:
А. Карта личности Платонова.
Б. Шкала Дж. Тейлор.
В. Со...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тест.
    1. На изучение уровня личностной тревожности направлено:
    А. Карта личности Платонова.
    Б. Шкала Дж. Тейлор.
    В. Сонди тест.
    Г. Шкала Спилберга.

    2. Последовательность этапов спортивного отбора.
    А) Практика спортивного отбора. -
    Б) Построение модели отбора. -
    В) Формирование целевых признаков отбора. -
    Г) Выбор прогностических признаков. -

    3. Соотнесите между собой:
    1. Карта личности Платонова 1.Изучение направленности интересов.
    2. Личностные методики 1. Тест Роршаха
    3. Методики изучения особенностей мышления. 2. Тест Равена.
    4. Методики изучения творческих способностей. 3. Методика Кеттела
    5. Исследование личности спортсмена с системе общественных отношений 4. Социометрические методики

    4. Физическое воспитание характеризуется принципами, присущими:
    А) педагогическому процессу
    Б) тренировочному процессу
    В). Коммуникативному процессу
    Г). социокультурному процессу
    5. Интерес это осознанное положительное отношение к чему-либо, побуждающее человека проявлять активность для познания интересующего объекта.

    6. К какому дидактическому принципу относят разъяснения учащимся необходимости физической культуры для подготовки к профессиональной деятельности.
    А) принцип индивидуализации
    Б) принцип сознательности
    В). Принцип связи обучения с практической жизнью.

    7. Во время игры футболист одновременно следит за мячом, партнерами и противником. О каком свойстве внимания здесь идет речь:
    А) распределение
    Б) концентрация
    В). устойчивость
    Г). переключение
    8. Соотнесите между собой:
    Психические процессы Психические явления в их динамике, становлении и развитии во времени.
    Психические свойства Индивидуально-психологические особенности, которые отличают людей друг от друга, определяют их типологические и индивидуальные различия.


    Психические состояния Форма психических явлений в человеческой деятельности, общении и поведении, которая характеризует временную динамику психической деятельности.


    9. К какому виду памяти относится запоминание, сохранение и воспроизведение сигналов, поступающих в кору головного мозга с кожных рецепторов:
    А) вестибулярная память
    Б) двигательная память
    В). тактильная память

    10. Что обозначает регулятивная функция самооценки школьника:
    А) чего я стою
    Б) что я могу
    В). Что я должен делать, как себя вести.

    11. Свойство темперамента, которое характеризуется интенсивностью психических реакций:
    А) реактивность
    Б) сензитивность
    В). активность
    Г). пластичность
    Д) экстравертированность
    Е) интровертированность
    Ж) эмоциональная возбудимость.

    12. К какой группе черт характера относятся аккуратность, экономность, щедрость, неряшливость, расточительность, скупость:
    А) черты, отражающие отношение человека к вещам
    Б) черты, свойственные человеку в деятельности.
    13. Соотнесите между собой:
    Перцептивные способности Способности учителя проникать во внутренний мир ученика.
    Речевые способности Способности учителя ФК четко и ясно выражать свои мысли
    Организаторские способности Способности воодушевить учеников, формировать их коллектив, организовать свою деятельность и деятельность учащихся.
    Авторитарные способности Способности непосредственно эмоционально-волевым влиянием на учащихся добиваться у них авторитета.
    Коммуникативные способности Способности к общению с учениками.
    Академические способности Способности учителя к соответствующей области наук
    Дидактические способности Способности учителя передавать учебный материал, делать его доступным.

    14. Соотнесите между собой:
    Информационная функция тренера Тренер рассматривается как специалист, обладающий необходимыми знаниями в области спорта, теории и методики спортивной тренировки, педагогики, психологии, физиологии и т. д.
    Обучающая функция тренера Тренер выполняет функции педагога, под руководством которого спортсмены совершенствуют свои двигательные навыки и умения и т.д.
    Воспитательная функция тренера Тренер своим примером оказывает целенаправленной развитие на формирование личности спортсменов, воспитание у них высокой сознательности и ответственности за достижение целей.
    Руководящая функция тренера Тренер несет ответственность за всех членов команды, за формирование и достижение высоких спортивных результатов, за нацеленность команды на высокие результаты.
    Административная функция тренера В обязанности тренера входит выполнение ряда административно- хозяйственных обязанностей (нахождение спонсоров, аренда помещений, организация сборов и соревнований.)

    15. К какому виду функций учителя физической культуры относятся организация уроков, спортивных соревнований и т.п.
    А) образовательно-просветительные функции
    Б) управленческо-организаторские функции
    В). Проектировочные функции
    16. В основе спортивной деятельности лежит система
    А) действий
    Б) качеств
    В). навыков
    Г). движений

    17. Заученные двигательные действия, имеющие осознанный автоматический характер, это:
    А) деятельность
    Б) операции
    В). навык
    Г). умения

    18. Разница между максимальной силой и максимальной произвольной :
    А) силовой дефицит
    Б) силовое действие
    В). Силовой профицит
    Г). силовое сокращение

    19. Активной и пассивной бывает:
    А) сила
    Б) ловкость
    В). гибкость
    Г). быстрота
    Д) выносливость
    20. Композиция мышцы относится к следующему фактору силы:
    А) центрально-нервные факторы силы
    Б) механизмы межмышечной координации
    В). механизмы внутримышечной координации
    Г). мышечные факторы силы
    21. Максимальная сила, которую способна развить нервно-мышечная система в борьбе, тяжелой атлетике и пр.
    А) максимальная сила
    Б) максимальная произвольная сила
    В). Скоростная сила
    Г). силовой дефицит

    22. Принципы развития выносливости:
    А) принцип гуманизма
    Б) принцип интервальной работы
    В). Принцип максимальной нагрузки
    Г). соревновательный принцип
    Д) принцип непрерывной длительной работы
    Е) принцип пролонгированности

    23. Допишите недостающий ряд особенностей процесса формирования двигательных навыков:
    А) целостность действия
    Б) Совершенство.
    В). атоматизм.
    Г). осознанность.

    24. Механизмы межмышечной координации отвечают за:
    А) выбор мышц синергистов и мышц антогонистов
    Б) скорость движений
    В). Взаимодействие мотонейронов внутри мышцы.
    Г). частоту движений



    25. Расположите по степени возрастания контроля сознания:
    А) предельные мышечные усилия - Сознательное управление затруднено
    Б) распределенные мышечные усилия - подчиненные сознательному контролю.
    В). Дозированные усилия - - подчинены полному сознательному контролю.

    26. Анаэробной и аэробной бывает:
    А) сила
    Б) ловкость
    В). гибкость
    Г). быстрота
    Д) выносливость

    27. В каких видах спорта из перечисленных скоростная сила определяет достижения:
    А) спотривная гимнастика
    Б) спортивные игры
    В). Легкоатлетические прыжки
    Г). тяжелая атлетика
    Д) Прыжки с трамплина

    28. К какой стороне личности (по К.К.Платонову) относится характер:
    А) опыт
    Б) биологически обусловленные особенности
    В). Социально обусловленные особенности
    Г). Подструктура индивидуальных особенностей психических процессов.

    29. К какой стороне личности (по К.К.Платонову) относится инстинкты, задатки:
    А) опыт
    Б) биологически обусловленные особенности
    В). Социально обусловленные особенности
    Г). Подструктура индивидуальных особенностей психических процессов.

    30. Отнесите те или иные свойства к определенной подструктуре личности:
    Свойства личности Подструктура личности
    Профессиональная направленность Социально обусловленная подструктура
    Литературная культура
    Подструктура опыта
    Темперамент
    Биологически обусловленная подструктура
    Эмоциональная возбудимость
    Сообразительность
    Творческое воображение Подструктура индивидуальных особенностей психических процессов

    31. Аспекты формирования личности спортсмена:
    А) деятельность тренера
    Б) самосознание.
    В). Общественное сознание






    32. Соотнесите между собой:
    Регулятивная функция общения в спорте В процессе общения осуществляется воздействие партнеров друг на друга с целью изменения поведения.


    Познавательная функция общения в спорте В процессе общения партнеры приобретают самые разные знания о самих себе, о способах деятельности, партнерах и т.д.
    Функция социального контроля и общения в спорте. Обеспечение целостности и организованности групповой деятельности за счет регламентации групповых норм и ценностей.
    Функция социализации общения в спорте В совместной деятельности спортсмены осваивают не только коммуникативные умения, но и умения действия в интересах группы.
    Функция социально-психологического отражения Общение возникает как результат и форма сознательного отражения партнерами особенностей протекания взаимодействия.
    Экспрессивная функция общения в спорте Различные формы общения выражают эмоциональные состояния и переживания.

    33. Социально-психологический климат спортивной группы – степень удовлетворенности основных социальных потребностей членов спортивной группы.

    34. Спортивные группы относятся к
    А) большим группам
    Б) малым группам
    В). условным группам
    Г). неформальным группам



    35. Состояния спортсмена, возникающие под влиянием отдельных упражнений и быстро изменяющиеся:
    А) этапные состояния
    Б) оперативные состояния
    В). Текущие состояния

    36. Основное средство деятельности в физическом воспитании и спорте
    А) физический навык
    Б) физические упражнения
    В). Здоровье
    Г). спортивные достижения

    37. Соотнесите между собой:
    Психологическая подготовка спортсмена Формирование спортивного характера, адаптации к соревновательным ситуациям. Совершенствование ответной реакции на специфические экстремальные раздражители.
    Физическая подготовка спортсмена Развитие двигательных способностей и индивидуальных качеств спортсмена
    Тактическая подготовка спортсмена Формирование способности применять навыки и умения в определенной ситуации спортивной деятельности..
    Техническая подготовка спортсмена Формирование у спортсмена специальных знаний, умений и навыков, а так же образов движений и действий.

    38. Осознаваемое ответной действие спортсмена на определенный сигнал, это: реакция.

    39. Порядок этапов волевых действий:
    А) Оценка результатов -
    Б) Выбор цели, формирование модели желаемого результата. -
    В). Борьба мотивов -
    Г). Принятие решения, программирование действия.-
    Д) исполнения действия -

    40. Установите соответствие состояний тренировки:
    Утомление Функциональное состояние, возникающее в результате интенсивной или длительной тренировочной нагрузки, появляющейся в снижении эффективности и качества спортивной деятельности

    Депривация Психическое голодание, недостаточность, потеря чего-либо из-за недостаточного удовлетворения основных психических потребностей в первую очередь в среде
    Монотония Психическое состояние, возникающее у спортсмена в виде ответной реакции на однообразную и бедную впечатлениями деятельность, характеризующейся пониженной психической активностью.

    Тревога Реакция на грозящую опасность, реальную или воображаемую,
    Депрессия Отрицательные эмоции, падение мотивации, пассивность поведения, равнодушие к результатам соревнования.
    Гиперпрозкция Болезненное усиление внимания на происходящих в процессе тренировки сдвигах в организме.

    Психомоторная персеверация Навязчивое желание продолжать движение или невозможность сразу прекратить движение не имеющее смысла.

    Прострация Полная психическая или нервно-психическая расслабленность после сильного переживания или нервного потрясения.



    41. Психическое состояние при котором стимулированная потребность в успехе не нашла своего удовлетворения:
    А) болевой финишный синдром
    Б) психосоматический срыв
    В). Эмоциональная персеверация
    Г). фрустрация

    42. Основу регуляции движения составляют (дописать) двигательные, зрительные и слуховые ощущения.

    43. В основе идеомоторной подготовки лежат:
    А) ощущения спортсмена
    Б) его двигательные представления
    В). Мышление
    Г). память
    Д) Двигательные акты

    44. В основе идеомоторного акта лежит:
    А) условный рефлекс
    Б) безусловный рефлекс


logo

Другие работы