Номер: 226839
Количество страниц: 7
Автор: marvel11
Контрольная Психология, тест, номер: 226839
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Тестовое задание
1. Потребность в активизации социальной работы возрастает в следующие периоды:
в периоды стабильности
в период роста экономики страны
в периоды кризиса
все ответы верны
3. Функциональная школа социальной работы исходила из идей:
Карла Роджерса
Отто Ранка
Зигмунда Фрейда
Мери Ричмонд
4. Синтетический подход в психосоциальной работе ставит перед собой следующие цели:
усилить мотивацию клиента и с помощью укрепления его самосознания освободить энергию для изменений
усилить – ментально, эмоционально и фактически – способности клиента решать свои проблемы
предоставить клиенту материальные ресурсы, необходимые для решения его финансовых проблем
5. Функциями психологии социальной работы являются:
диагностическая
профилактическая
прогностическая
диалогическая
6. Личность – это:
совокупность социально – духовных качеств индивида, формирующихся в процессе социализации, приобщения к социальной деятельности и культуре
человек как пассивный субъект социальных отношений
7. Этот принцип требует не допускать предвзятого отношения к любому человеку или организации:
принцип конгруэнтности
принцип позитивно ориентированной активности
принцип беспристрастности
принцип конфиденциальности
8. Понятие «индивид» относится к:
антропологическому уровню анализа
социологическому уровню анализа
психологическому уровню анализа
9. Понятие «личность» относится к:
антропологическому уровню анализа
социологическому уровню анализа
психологическому уровню анализа
10. Исключите механизм, не относящийся к психологическим механизмам социализации личности:
механизм имитации
механизм идентификации
чувства вины и стыда
свободное, творческое поведение
11. Принятие социально-полезных стандартов поведения и ценностных ориентации, сближение установок и направленности личности с ожиданиями социальной среды – это:
социализация
психологическая адаптация
биологическая адаптация
16. К основным психоаналитическим методам относятся следующие:
интерпретацию сновидений
метод анализа сопротивления
развитие способностей клиента к саморегулированию
анализ переноса
17. К какой группе личностных качеств социального работника относятся самоконтроль, самокритичность, стрессоустойчивость:
психологические характеристики, являющиеся составной частью способности к данному виду деятельности
психолого-педагогические качества, ориентированные на совершенствование социального работника как личности
психолого-педагогические качества, направленные на создание эффекта личного обаяния
20. Допишите с клавиатуры недостающее слово в определении теории социальной работы:
Теория социальной работы - наука о закономерностях и принципах функционирования, развития и регулирование конкретных социальных процессов и состояний личности в трудных жизненных ситуациях, защите ее прав и свобод посредством целенаправленного воздействия на личность и окружающую ее социальную среду:
Модуль II
1. Оказание психологической помощи психически нормальным людям для достижения ими каких- либо целей, для более эффективной организации их поведения и жизнедеятельности. Выберите верный вариант ответа:
Психотерапия
Психокоррекция
Психологическое консультирование
Социальное консультирование
2. Расставьте в правильной последовательности этапы психологического консультирования в практике социальной работы:
3. Беседа консультанта с клиентом
4. Трансформация
2. Исповедь клиента, связанная с его проблемами
1. Установление доверительных отношений между консультантом и клиентом
3. Часто в процессе консультирования этап исповеди клиента, высказывающего и выражающего свои переживания, связанные с его проблемами занимает 75% всего консультативного времени. Выберите верный вариант ответа:
Первый этап
Второй этап
Третий этап
Четвертый этап
4. Этот тип консультирования направлен на клиента и его ближайшую социальную среду и предполагает использование как личностных, так и социальных ресурсов. Психологическое консультирование
Психосоциальное консультирование
5. Соотнесите между собой модель индивидуальной работы со случаем и основателя подхода
Психосоциальная модель - а) Г. Гамильтон
Функциональная модель б) Дж. Тафт
Проблемно-ориентированная модель в) Хелен X. Перлман
г) М. Хайдеггер
6. Кем выделен фактор веры в достижение перемен, усиливающий мотивацию клиента:
К. Роджерс
Д. Хелен А.
Пинкус и А. Минахан
Дж.Тафт
7. Цель этого этапа состоит в том, чтобы как можно больше собрать различной информации для анализа ситуации клиента.
начальная стадия процесса
стадия оценки
стадия установления целей
стадия развития плана интервенций
8. А. Пинкус и А. Минахан выделили основные барьеры в профессиональном взаимодействии социального работника и клиента.
Исключите неверный вариант ответа:
внутренний конфликт клиента
нежелание принимать чью-либо помощь
страх, боязнь потери собственных позиций и ресурсов
неверие в то, что перемены возможны
9. Согласно концепции Фишера, причинами барьеров в процессе взаимодействия социального работника и клиента могут быть…
внутренние конфликты клиента
отсутствие навыков взаимодействия у клиента
нежелание тратить на это время
давление окружающей среды, препятствующей процессу изменения
проблемы взаимодействия между социальным работником и клиентом
10. Возникновение психологического тренинга как новой формы взаимодействия психолога с людьми, нуждающимися в психологической помощи, теснейшим образом связано с развитием групповой психотерапии и психокоррекции.
Выразите свое отношение к утверждению:
Верно
Неверно
12. Форма групповой дискуссии, материалом которой служит структура и содержание взаимоотношений между участниками группы. Выберите верный вариант ответа: Тематические
Биографические
Интеракционные
13. Соотнесите между собой модель индивидуальной работы со случаем и основателя подхода
Задаче центрированная модель а)Уильям Дж. Рейд
Психоаналитическая модель- б) З. Фрейд
Клиент-центрированная модель - в) К. Роджерс
Рационально-эмотивная модель – г) А. Эллис
д) М. Хайдеггер
14. Соотнесите между собой модель индивидуальной работы со случаем и метод, используемый в подходе:
Психосоциальная модель - а) Модификация поведения
Функциональная модель б) Провокационная терапия
Проблемно-ориентированная модель - в) Радикальная терапия
г) Терапия встреч
15. Объект социальной политики:
население страны
органы местного самоуправления
16. Социальная работа включает 2 основных элемента:
социальная защита
социальные услуги
социальная реабилитация
социальная адаптация
17. К основным бихевиористическим методам относятся следующие:
анализ переноса
метод свободных ассоциаций
развитие эффективных социальных навыков
научение принятию решений
18. К задачам психосоциальных технологий не относятся:
выбор точек-идентификаторов, по которым можно отслеживать адаптационный процесс
постановка психиатрического диагноза
характеристика диагностики этого процесса, выработка средства оценки наблюдаемых изменений и результатов
определение операциональных способов эффективной психосоциальной помощи человеку, находящемуся в трудной жизненной ситуации
19. Социальный диагноз предполагает
оценку физического состояния
оценку личности клиента
оценку социального положения
оценку психического состояния
20. Социализация как процесс вхождения человека в макро – и микро – социальную среду, приспособление индивида к существующим социальным процессам, как интеграция его с обществом:
структурно-функциональная школа
гуманистическая школа
персоногенетическая школа
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.