355266 работ
представлено на сайте
Психология стресса и методы коррекции стресса у детей старшего школьного возраста

Курсовая Психология стресса и методы коррекции стресса у детей старшего школьного возраста, номер: 207119

Номер: 207119
Количество страниц: 33
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология стресса и методы коррекции стресса у детей старшего школьного возраста , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологии стресса и методов коррекции стресса у детей старшего школьного во...

Автор:

Дата публикации:

Психология стресса и методы коррекции стресса у детей старшего школьного возраста
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологии стресса и методов коррекции стресса у детей старшего школьного во...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологии стресса и методов коррекции стресса у детей старшего школьного возраста 5
    1.1 Понятие, анализ основных подходов к пониманию стресса в отечественной и зарубежной психологии 5
    1.2 Методы коррекции стресса у детей старшего школьного возраста 11
    Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у детей старшего школьного возраста 18
    2.1 Организация и методы проведения исследования 18
    2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 20
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
    Приложения 31
    1. Анохина, С.А. Особенности и тенденции развития стрессоустойчивости в подростковом возрасте / С.А. Анохина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. - 2008. - №1. - С. 215-221.
    2. Богачкина, Н.А. Учет психологических особенностей подростков в образовательном процессе / Н.А. Богачкина // Актуальные проблемы естественных и гуманитарных знаний: современные подходы в их решении. Материалы международной научно-практической конференции. - Энгельс, 2014. - С. 30-31.
    3. Бодров, В.А. Проблема преодоления стресса / В.А. Бодров // Психологический журнал. - 2006. - № 2. - С. 113-123.
    4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. - 398 с.
    5. Выготский, Л.С. Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – М.: Союз, 2006. – 144 с.
    6. Гринберг, Д. Управление стрессом / Д. Гринберг. - 7-е изд. – СПб.: Питер, 2004. – 234 с.
    7. Елисеева, А. П. Анализ стресса в подростковом возрасте / А. П. Елисеева, А. В. Корниенко // Альманах современной науки и образования. - 2013. - №8(75). - С. 72-73.
    8. Китаев-Смык, Л.А. Психология стресса / Л.А. Китаев-Смык. – М.: Книга по требованию, 2012. – 368 с.
    9. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
    10. Краснова, А.А. Особенности стрессоустойчивости в подростковом возрасте / А.А. Краснова // Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы Материалы II Международной научно-практической конференции; Научный ред. Ю. В. Мамченко. – М., 2015. - С. 19-22.
    11. Куликов, Л.В. Стресс и стрессоустойчивость личности / Л.В. Куликов // Теоретические и прикладные вопросы психологии. Вып. 1. Ч. 1/ Ред. А.А. Крылов. - Санкт-Петербург, 1995. - С. 123–132.
    12. Лазарус, Р. Теория стресса и психофизиологические исследования / Р. Лазарус. – СПб.: Питер, 2007. – 102 с.
    13. Леонова, А.Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса / А.Б. Леонова // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 2000. - № 3. - С. 4–21.
    14. Марищук, В.Л. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса / В.Л. Марищук, В.И. Евдокимов. – СПб.: Питер, 2001. – 258 с.
    15. Нагорнова, А.Ю. Характеристика методов и приемов коррекции психических состояний в обучении школьников / А.Ю. Нагорнова // СИСП. - 2011. - №4. - С. 37-39.
    16. Психодиагностика стресса: практикум / Сост. Р.В. Куприянов, Ю.М. Кузьмина. - Казань: КНИТУ, 2012. – 212 с.
    17. Разумова, Л.Д. Исследование особенностей эмоционального интеллекта с помощью методики «Эмоции людей» / Л.Д. Разумова // Познание в структуре общения / Под ред. В.А. Барабанщикова, Е.С. Самойленко. - Москва : Институт психологии РАН, 2009. – С. 224-229.
    18. Ремшидт, X. Подростковый и юношеский возраст (проблемы становления личности) / Х. Ремшидт. – М.: Мир, 2004. – 320 с.
    19. Селье, Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – М.: Медиа, 2012. – 166 с.
    20. Столяренко, А.М. Экстремальная психопедагогика / А.М. Столяренко. – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2012. – 607 с.
    21. Фокина, И.В. Учет возрастных психологических особенностей подростков и юношества в деятельности специалиста по работа с молодежью / И.В. Фокина // Бизнес. Наука. Образование: проблемы, перспективы, стратегии: Материалы Российской научно-практической конференции с международным участием. – М., 2015. - С. 594-599.
    22. Церковский, А.Л. Современные взгляды на проблему стрессоустойчивости / А.Л. Церковский // Вестник ВГМУ. – 2011. – Т.10. - №1. – С. 6-18.
    23. Черепанова, Е.Н. Психопрофилактика стресса / Е.Н. Черепанова. – СПб.: Питер, 2002. – 124 с.
    24. Щербатых, Ю.В. Стресс и счастье на одну букву / Ю.В. Щербатых. – Р-н/Д: Феникс, 2011. – 256 с.
    25. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2011. – 384 с.
    26. Юдина, И.Г. Когда не знаешь, как себя вести... Тренинг устойчи¬вости подростков к коммуникативному стрессу: Прак¬тическое пособие / И.Г. Юдина. – М.: АРКТИ, 2007. - 64 с.


    "
logo

Другие работы