355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология спорта, номер: 275847

Номер: 275847
Количество страниц: 33
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология спорта , Раздел II Социально-психологические аспекты спорта.

Задание 4.
Тема: Личность и ее формирование в процессе занятий спортом. ...

Автор:

Дата публикации:

Психология спорта
logo
Раздел II Социально-психологические аспекты спорта.

Задание 4.
Тема: Личность и ее формирование в процессе занятий спортом. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Раздел II Социально-психологические аспекты спорта.

    Задание 4.
    Тема: Личность и ее формирование в процессе занятий спортом.

    1. Охарактеризуйте, что понимается под волевым действием и волевыми свойствами:
    Дополните начало предложения:
    Воля – это
    Перечислите волевые качества личности:
    2. Раскройте следующие понятия:
    «направленность на спортивную деятельность»
    «доминирующий (ведущий) мотив»
    Задание 5.
    Тема: Мотивационная сфера спортсмена.

    Поясните сущность особенностей мотивационной сферы спортсменов, заполнив таблицу:

    Название мотива В чем его основная суть Как проявляется мотив у спортсмена в конкретном случае
    Задание 6.
    Тема: Общение в спорте как социально-психологическое явление.

    Укажите суть разных типов взаимоотношений в группе, описав понятие и пояснив примером, как это проявляется в реальной спортивной команде:
    Задание 7.
    Тема: Социально-психологический климат.

    При помощи экспресс методики, опросника американского спортивного психолога Ф. Фидлера изучите психологическую атмосферу в вашей спортивной группе.
    Задание 8.
    Тема: Психология спортивной карьеры и лидерство в спорте.

    Общая эффективность спортивной деятельности определяется не только способностью и задатками составляющих ее членов, но и внутригрупповыми процессами. Проанализируйте составляющие внутригрупповых процессов (левая колонка) и опишите в правой колонке, каким образом они прямо и косвенно влияют на продуктивность основной деятельности спортсмена (тренировочную и соревновательную), как члена спортивной группы. Заполните правую часть таблицы.

    Связь показателей и характеристик спортивной группы с процессами, происходящими в спортивной группе (внутригрупповой динамикой).

    Характеристики и элементы групповой структуры
    Инструкции, установки, разработанная программа деятельности
    Нормы и правила, формируемые самой группой
    Потребности и мотивы членов группы
    Потребности и мотивы тренера, стиль деятельности тренера
    Требования сложившейся внешней ситуации
    Постановка отдаленных перспектив и задач основной деятельности
    Совместимость членов спортивной команды
    Система ценностей членов группы
    Особенности мотивации членов группы
    Уровень мастерства (его сходство или различие у разных членов одной группы)
    Чувство долга и ответственности как ценностная ориентация группы.
    Задание 9.
    Тема: Психологические особенности деятельности тренеров.

    Эффективность тренерской работы зависит от доминирующей социальной направленности тренера как специалиста. Она формируется под влиянием социальных установок и системы ценностных ориентаций. Используя различные источники заполните таблицу.

    Вид направленности
    Содержание направленности
    Соответствующие черты характера и свойства личности
    Раздел III Психология тренировочного процесса и соревновательной деятельности.
    Задание 10.
    Тема: Развитие психомоторных умений и условия эффективности тренировочного процесса.
    Пользуясь литературой, составьте мини-конспект «Психологическое сопровождение в спорте».
    Задание 12.
    Тема: Гендерные особенности занятий спортом.

    Таблица 2. Сравнение гендерных особенностей проявления психо-моторных качеств.

    В таблице стрелками покажите особенности связей между переменными левого и правого столбцов. Если данным свойством обладают мужчины, то поставьте стрелку от «Мужчины» к номеру в правом столбце, если свойство более выражено у женщин по сравнению с мужчинами, то от позиции «Женщины».
    Сделайте вывод о том, чем женские показатели отличаются от мужских, всегда ли они ниже и каковы гендерные особенности спортивной деятельности?
    Тема: Трудные состояния и эффективность спортивной деятельности.
    Пользуясь справочной литературой, определите особенности различных трудных состояний и их влияние на протекание спортивной деятельности. Выводы занесите в таблицу:
    Задание 14.
    Тема: Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям.
    Трудные состояния нарушают обычное течение деятельности, но кроме них во время соревнований спортсмену приходится сталкиваться с различного рода трудностями. Все трудности и помехи разделяются на две большие группы: 1. – внешние препятствия, которые относятся к средовым влияниям, 2. – внутренние препятствия, связанные с самосознанием и протеканием психической деятельности самого спортсмена. Проанализируйте различные возможные условия соревнований и распределите препятствия на 4 группы. Объективные трудности связаны с реально существующей проблемой, а субъективные трудности отличаются от объективных тем, что они носят сугубо индивидуальных характер и связаны с переживаниями спортсмена.
    Заполните таблицу своими примерами:

    Экстремальные ситуации соревновательного характера.
    Внешние препятствия Внутренние препятствия
logo

Другие работы