355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология школьника, вариант 2, номер: 175499

Номер: 175499
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология школьника, вариант 2 , "
1. Понятие «неуспеваемость». Причины неуспеваемости. Виды неуспеваемости. Коррекция неуспеваемости...............................

Автор:

Дата публикации:

Психология школьника, вариант 2
logo
"
1. Понятие «неуспеваемость». Причины неуспеваемости. Виды неуспеваемости. Коррекция неуспеваемости...............................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    1. Понятие «неуспеваемость». Причины неуспеваемости. Виды неуспеваемости. Коррекция неуспеваемости........................................................3
    2. Эмоциональные состояния школьников: тревога, вина, враждебность, угроза, депрессия, фрустрация, депривация. Детская и подростковая тревожность. Коррекция тревожности.................................................................13
    Список литературы.......................................................................................24

    1. Бабанский, Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников / Ю.К. Бабанский // Советская педагогика. - 1972. - №1. - С.18.
    2. Брель, Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. / Е.Ю. Брель. Кемерово, 2009. - 115 с.
    3. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. - М.: Просвещение, 2004. - С.326.
    4. Голованова, Н.Ф. Общая педагогика Текст. / Н.Ф. Голованова. СПб: Речь, 2005.-317 с.
    5. Есикова Н. И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С.20-37.
    6. Журавлев Д. Причины депрессии в школе // Народное образование.- 2002- №6 – С.182
    7. Журавлев А.Л. Психология человека в современном мире: Материалы Всероссийской юбилейной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна. - 15-16 октября 2009. - М.: Издательство института психологии РАН, 2009.
    8. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М.: Знание, 1988. - 80 с.
    9. Локалова, Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику / Н.П. Локалова. - М.: Просвещение, 1997. - С.7-12.
    10. Митина Л. М. Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся // Вопросы психологии. 1991. – № 5. – С. 28–35.
    11. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников.- Минск: Народная асвета, 1997.
    12. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3кн. -4-е изд.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 608 с.
    13. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Под ред. В.М. Астапова. – СПб., 2001. – С. 143-156.
    14. Северный А.А., Толстых Н.Н. Тревога // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. – СПб., 1999. – С. 137.
    15. Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 1977. - С.243.
    16. Челпанов В. Б. Дидактогенные психосоматические реакции и расстройства у младших школьников // Системные исследования в науке и образовании / Сб. науч. трудов. Курск. гос. ун-та. Курск: МУ Издательский центр «ЮМЭКС», 2007.
    "
logo

Другие работы