Номер: 175499
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Контрольная Психология школьника, вариант 2, номер: 175499
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
1. Понятие «неуспеваемость». Причины неуспеваемости. Виды неуспеваемости. Коррекция неуспеваемости........................................................3
2. Эмоциональные состояния школьников: тревога, вина, враждебность, угроза, депрессия, фрустрация, депривация. Детская и подростковая тревожность. Коррекция тревожности.................................................................13
Список литературы.......................................................................................24
1. Бабанский, Ю.К. Об изучении причин неуспеваемости школьников / Ю.К. Бабанский // Советская педагогика. - 1972. - №1. - С.18.
2. Брель, Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. / Е.Ю. Брель. Кемерово, 2009. - 115 с.
3. Гельмонт, А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. - М.: Просвещение, 2004. - С.326.
4. Голованова, Н.Ф. Общая педагогика Текст. / Н.Ф. Голованова. СПб: Речь, 2005.-317 с.
5. Есикова Н. И. Некоторые особенности эмоционально-личностного развития младших школьников, обучающихся в различных педагогических системах // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 4. - С.20-37.
6. Журавлев Д. Причины депрессии в школе // Народное образование.- 2002- №6 – С.182
7. Журавлев А.Л. Психология человека в современном мире: Материалы Всероссийской юбилейной конференции, посвященной 120-летию со дня рождения С.Л. Рубинштейна. - 15-16 октября 2009. - М.: Издательство института психологии РАН, 2009.
8. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М.: Знание, 1988. - 80 с.
9. Локалова, Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику / Н.П. Локалова. - М.: Просвещение, 1997. - С.7-12.
10. Митина Л. М. Индивидуальный подход и схематическая типизация учащихся // Вопросы психологии. 1991. – № 5. – С. 28–35.
11. Мурачковский Н.И. Как предупредить неуспеваемость школьников.- Минск: Народная асвета, 1997.
12. Немов, Р. С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3кн. -4-е изд.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 608 с.
13. Прихожан А.М. Формы и маски тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности // Тревога и тревожность / Под ред. В.М. Астапова. – СПб., 2001. – С. 143-156.
14. Северный А.А., Толстых Н.Н. Тревога // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. – СПб., 1999. – С. 137.
15. Цетлин, В.С. Неуспеваемость школьников и ее предупреждение / В.С. Цетлин. - М.: Педагогика, 1977. - С.243.
16. Челпанов В. Б. Дидактогенные психосоматические реакции и расстройства у младших школьников // Системные исследования в науке и образовании / Сб. науч. трудов. Курск. гос. ун-та. Курск: МУ Издательский центр «ЮМЭКС», 2007.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.