355266 работ
представлено на сайте
Психология рекламы и психологические основы маркетинга. Программа проведения фокус-группы

Контрольная Психология рекламы и психологические основы маркетинга. Программа проведения фокус-группы, номер: 23843

Номер: 23843
Количество страниц: 8
Автор: master
200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология рекламы и психологические основы маркетинга. Программа проведения фокус-группы , I. Подготовка к тестированию
II. Проведение тестирования
III. Обработка результатов
Список литературы

Автор:

Дата публикации:

Психология рекламы и психологические основы маркетинга. Программа проведения фокус-группы
logo
I. Подготовка к тестированию
II. Проведение тестирования
III. Обработка результатов
Список литературы
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    I. Подготовка к тестированию
    II. Проведение тестирования
    III. Обработка результатов
    Список литературы
logo

Другие работы