Номер: 317629
Количество страниц: 18
Автор: marvel13
Контрольная Психология потребительского поведения, номер: 317629
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Почему мировой кризис начала XXI века можно назвать не столько экономическим, сколько цивилизационным? Какие ценностные ориентации, сложившиеся к этому времени, способствовали его возникновению? 2
2. Дайте характеристику осознанным и неосознаваемым мотивам поведения человека. Проиллюстрируйте с помощью примеров сложное переплетение этих мотивов у потребителя 4
3. Познакомьтесь с исследованиями поведения потребителя, проведенными психоаналитическими институтами в середине XX века (см. книгу В. Паккарда «Тайные манипуляторы»). На примере одного из таких исследований покажите, какие методы изучения глубинных побуждений человека были тогда впервые применены? 5
4. Выберите один реализуемый товар и предложите 10 вопросов, которые можно было использовать для проведения глубинного интервью с потребителем 6
5. Приведите примеры использования престижной и символической функции товара в продажах 7
6. Опишите теорию опредмечивания потребностей. Кто из психологов её разработал? Как происходит опредмечивание потребностей в ситуации покупки товара? Каким образом можно использовать полимотивированность человеческого поведения для активизации потребительской активности? 8
7. Опишите не менее трех приемов, позволяющих выстроить эффективное общение с покупателями, чьей ведущей репрезентативной системой являются: 10
• визуальная; 10
• аудиальная; 10
• кинестетическая; 10
• дискретная репрезентативная система. 10
8. Опишите психологические особенности потребителя, опираясь на концепцию психологических типов К.Г. Юнга. Приведите примеры поведения покупателя экстра- и интровертного типов. К какой психологической типажности Вы себя относите? Почему? 11
9. Познакомьтесь с теорией когнитивного диссонанса Л. Фестингера, изложите её основные положения. Приведите примеры того, как эта теория может объяснить поведение потребителя в момент или после совершения покупки 14
10. Как и когда возникла мода как явление? Можно ли с помощью моды манипулировать массовым сознанием? Какие психологические подходы к исследованию феномена моды Вам известны? 15
Список литературы 17
Список литературы
1. Арташина И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. –Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2003. – 104 с.
2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
3. Денисова Е.С. Поведение потребителей/ Московская финансово промышленная академия. – М., 2005. – 111 с.
4. Килошенко М. И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. - СПб.: СПГУТ, 2001. - 192 с.
5. Ковалев В.В. Кризис ценностной системы современной российской элиты: философский аспект // Гуманитарные и социальные науки 2009. № 6. – С. 50-57.
6. Кулибанова В. В. Прикладной маркетинг. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. — 272 с.
7. Любимова Н.Г. Поведение потребителя. – Владивосток, 2004. – 139 с.
8. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с.
9. Сивков К.В. Глобальная ситуация, перспективы мирового развития. – 2010. [Электронный ресурс]//URL: http://www.rodon.org/polit-100421112019
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.