355266 работ
представлено на сайте
Психология потребительского поведения

Контрольная Психология потребительского поведения, номер: 317629

Номер: 317629
Количество страниц: 18
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология потребительского поведения , "Содержание

1. Почему мировой кризис начала XXI века можно назвать не столько экономическим, сколько цивилизационным? Какие...

Автор:

Дата публикации:

Психология потребительского поведения
logo
"Содержание

1. Почему мировой кризис начала XXI века можно назвать не столько экономическим, сколько цивилизационным? Какие...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Почему мировой кризис начала XXI века можно назвать не столько экономическим, сколько цивилизационным? Какие ценностные ориентации, сложившиеся к этому времени, способствовали его возникновению? 2
    2. Дайте характеристику осознанным и неосознаваемым мотивам поведения человека. Проиллюстрируйте с помощью примеров сложное переплетение этих мотивов у потребителя 4
    3. Познакомьтесь с исследованиями поведения потребителя, проведенными психоаналитическими институтами в середине XX века (см. книгу В. Паккарда «Тайные манипуляторы»). На примере одного из таких исследований покажите, какие методы изучения глубинных побуждений человека были тогда впервые применены? 5
    4. Выберите один реализуемый товар и предложите 10 вопросов, которые можно было использовать для проведения глубинного интервью с потребителем 6
    5. Приведите примеры использования престижной и символической функции товара в продажах 7
    6. Опишите теорию опредмечивания потребностей. Кто из психологов её разработал? Как происходит опредмечивание потребностей в ситуации покупки товара? Каким образом можно использовать полимотивированность человеческого поведения для активизации потребительской активности? 8
    7. Опишите не менее трех приемов, позволяющих выстроить эффективное общение с покупателями, чьей ведущей репрезентативной системой являются: 10
    • визуальная; 10
    • аудиальная; 10
    • кинестетическая; 10
    • дискретная репрезентативная система. 10
    8. Опишите психологические особенности потребителя, опираясь на концепцию психологических типов К.Г. Юнга. Приведите примеры поведения покупателя экстра- и интровертного типов. К какой психологической типажности Вы себя относите? Почему? 11
    9. Познакомьтесь с теорией когнитивного диссонанса Л. Фестингера, изложите её основные положения. Приведите примеры того, как эта теория может объяснить поведение потребителя в момент или после совершения покупки 14
    10. Как и когда возникла мода как явление? Можно ли с помощью моды манипулировать массовым сознанием? Какие психологические подходы к исследованию феномена моды Вам известны? 15
    Список литературы 17

    Список литературы

    1. Арташина И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. –Н.Новгород: Нижегород. гос. архит.- строит. ун-т, 2003. – 104 с.
    2. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
    3. Денисова Е.С. Поведение потребителей/ Московская финансово промышленная академия. – М., 2005. – 111 с.
    4. Килошенко М. И. Психология моды: теоретический и прикладной аспекты. - СПб.: СПГУТ, 2001. - 192 с.
    5. Ковалев В.В. Кризис ценностной системы современной российской элиты: философский аспект // Гуманитарные и социальные науки 2009. № 6. – С. 50-57.
    6. Кулибанова В. В. Прикладной маркетинг. — СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. — 272 с.
    7. Любимова Н.Г. Поведение потребителя. – Владивосток, 2004. – 139 с.
    8. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. — Рос¬тов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с.
    9. Сивков К.В. Глобальная ситуация, перспективы мирового развития. – 2010. [Электронный ресурс]//URL: http://www.rodon.org/polit-100421112019
    "
logo

Другие работы