355266 работ
представлено на сайте
Психология подросткового и юношеского возраста. Практическое занятие 1,2,3

Контрольная Психология подросткового и юношеского возраста. Практическое занятие 1,2,3, номер: 239951

Номер: 239951
Количество страниц: 39
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология подросткового и юношеского возраста. Практическое занятие 1,2,3 , "1. Какова в Вашей точки зрения, роль подросткового периода на жизненном пути человека? Юношеского периода? Обоснуйте свой ответ 3 <...

Автор:

Дата публикации:

Психология подросткового и юношеского возраста. Практическое занятие 1,2,3
logo
"1. Какова в Вашей точки зрения, роль подросткового периода на жизненном пути человека? Юношеского периода? Обоснуйте свой ответ 3 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Какова в Вашей точки зрения, роль подросткового периода на жизненном пути человека? Юношеского периода? Обоснуйте свой ответ 3
    2. Вспомните то время, когда вы были подростком, и те переживания, которые вы тогда испытывали. Определите, было ли течение вашего отрочества кризисным или бескризисным. Приведите не менее 7 аргументов 4
    3. В чем принципиальное различие высших психических функций ребенка и подростка, по Выготскому? 5
    4. Б. Инельдер и Ж. Пиаже подчеркивают, что подростки склонны к неумеренному увлечению реформами и переустройством мира, а также отличаются совершенной уверенностью в действенности своего мышления в сочетании с рыцарским пренебрежением к практическим препятствиям, которые могут встретить выдвигаемые им предложения. Какими особенностями когнитивного развития в подростковом возрасте вы можете это объяснить? 7
    5. Какие характерные особенности подросткового возраста описаны в приведенном ниже отрывке? Как потребность в общении со сверстниками влияет на учебную деятельность подростков? Какие рекомендации можно предложить учителям 6—9 классов для укрепления учебной мотивации школьников? Что необходимо знать родителям о динамике школьной мотивации? 8
    Список литературы 12
    1. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход: монограф. / Т.В. Галкина.- Москва: Институт психологии РАН, 2011. – 401. – режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86271
    2. Колюцкий В. Н. Психология развития и возрастная психология : Полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие / В.Н. Колюцкий, И.Ю. Кулагина. – Москва: Академический проект, Трикста, 2011. – 432 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137563
    3. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте: учеб. пособие / В.В. Лебинский, К.С. Лебединская. – Москва, 2013. – 304 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137611
    4. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин ; пер. с англ. В. Квиткевич, Ю. Мирончик под ред. Е. И. Николаевой. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 816 с
    5. Фиофанова О. А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения: учеб. пособие / О.А. Фиофанова. – Москва: Флинта, 2012. – 120 с. – Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=114741
    6. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка: монограф. / Н. Харламенкова. – Москва: Институт психологии РАН, 2007. – 384 с.- Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86955
    1. Какие психологические качества и новообразования формируются внутри ведущей деятельности в подростковом возрасте? Почему Фельдштейн говорит об общественно-полезной деятельности как о ведущем типе, а не виде деятельности? Какие потребности подростка находят свое удовлетворение в общественно-полезной деятельности? 3
    2. Четырнадцатилетний Миша подолгу изучал себя перед зеркалом. С чем связан повышенный интерес подростка к своей внешности? Каким образом морфо-функциональные изменения организма подростка могут повлиять на его самочувствие и самоотношение? 7
    3. Проанализируйте описанный ниже случай с точки зрения развития Я-концепции 8
    4. Подготовьте презентацию «Разные пути взросления». 9
    Список литературы 10
    1. Авдулова Т.П. Агрессивный подросток – Москва, 2008. – 345 с.
    2. Попкова И.М. Подростковая конфликтность: диагностика и преодоление в условиях тренинга // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http://festival.1september.ru/articles/503754/
    3. Солдатова Е.Л., Лаврова Г.Н. Психология развития и возрастная психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – С. 78.
    4. Фиофанова О. А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения: учеб. пособие / О.А. Фиофанова. – Москва: Флинта, 2012. – 120 с. – Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=114741
    5. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка: монограф. / Н. Харламенкова. – Москва: Институт психологии РАН, 2007. – 384 с.- Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86955
    1. Какие психологические качества и новообразования формируются внутри ведущей деятельности в подростковом возрасте? Почему Фельдштейн говорит об общественно-полезной деятель¬ности как о ведущем типе, а не виде деятельности? Какие потреб¬ности подростка находят свое удовлетворение в общественно¬полезной деятельности?
    Какие психологические качества и новообразования формируются внутри ведущей деятельности в подростковом возрасте?

    Почему Фельдштейн говорит об общественно-полезной деятель-ности как о ведущем типе, а не виде деятельности?

    Какие потреб¬ности подростка находят свое удовлетворение в общественно¬-полезной деятельности?
    3. Проанализируйте описанный ниже случай с точки зрения
    развития Я-концепции.
    Литература
    1. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход: монограф. / Т.В. Галкина.- Москва: Институт психологии РАН, 2011. – 401. – режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86271
    2. Волынская Е. В. Социокультурная и личностная адаптация человека на различных стадиях жизненного цикла: учеб. пособие / Е.В. Волынская. – Москва: Флинта, 2012. – 168 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=103494
    3. История зарубежной психологии конца XIX — начала XX века: хрестоматия / Под. ред.Е.С. Миньковой. – Москва: Флинта, 2013. – 136 с.- Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=364003
    4. Колюцкий В. Н. Психология развития и возрастная психология : Полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие / В.Н. Колюцкий, И.Ю. Кулагина. – Москва: Академический проект, Трикста, 2011. – 432 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137563
    5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте: учеб. пособие / В.В. Лебинский, К.С. Лебединская. – Москва, 2013. – 304 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137611
    6. Обухова Л.Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. - М. : Юрайт, 2010. — 460 с.
    7. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин ; пер. с англ. В. Квиткевич, Ю. Мирончик под ред. Е. И. Николаевой. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 816 с
    8. Талипова О. А. Психологические особенности самоотношения как фактора психического развития проблемных подростков: моногр. / О.А. Талипова. – Казань, 2009. – 252 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=258035
    9. Фиофанова О. А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения: учеб. пособие / О.А. Фиофанова. – Москва: Флинта, 2012. – 120 с. – Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=114741
    10. Харламенкова Н. Е. Самоутверждение подростка: монограф. / Н. Харламенкова. – Москва: Институт психологии РАН, 2007. – 384 с.- Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86955
    1. Каковы источники и причины «подросткового группирования»? Согласны ли вы с объяснением явления «подросткового группирования», предлагаемым Роджерсом и Фрейбергом? Что, но вашему мнению, получает подросток в своей референтной группе? Какие подростковые объединения вам известны? Если у вас есть собственный опыт принадлежности к подобной группе, поделитесь им с коллегами 3
    2. Проанализируйте приведенный ниже рассказ Анны Франк с точки 6
    зрения общения подростка со взрослыми 6
    3. Проанализируйте приведенный ниже рассказ одного подростка с точки зрения специфики отношений со взрослыми и сверстниками в подростково-юношеский период 7
    4. Подготовьте презентацию «Подростковое общение – XXI век: новые феномены”. 8
    Список литературы 9

    1. Галкина Т. В. Самооценка как процесс решения задач: системный подход: монограф. / Т.В. Галкина.- Москва: Институт психологии РАН, 2011. – 401. – режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=86271
    2. Волынская Е. В. Социокультурная и личностная адаптация человека на различных стадиях жизненного цикла: учеб. пособие / Е.В. Волынская. – Москва: Флинта, 2012. – 168 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=103494
    3. История зарубежной психологии конца XIX — начала XX века: хрестоматия / Под. ред.Е.С. Миньковой. – Москва: Флинта, 2013. – 136 с.- Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=364003
    4. Колюцкий В. Н. Психология развития и возрастная психология : Полный жизненный цикл развития человека: учеб. пособие / В.Н. Колюцкий, И.Ю. Кулагина. – Москва: Академический проект, Трикста, 2011. – 432 с. – режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137563
    5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте: учеб. пособие / В.В. Лебинский, К.С. Лебединская. – Москва, 2013. – 304 с. – Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=137611
    6. Обухова Л.Ф. Возрастная психология : учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. - М. : Юрайт, 2010. — 460 с.
    7. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин ; пер. с англ. В. Квиткевич, Ю. Мирончик под ред. Е. И. Николаевой. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 816 с







    "
logo

Другие работы