Номер: 244514
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
Контрольная Психология. Память, номер: 244514
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Память. Определения: разные авторские подходы к трактовке понятия 3
2. Значение памяти (зачем нужна, ее важность) 8
3. Роль памяти для обучения; способы тренировок в прошлом (стихи и т.д.); современные способы тренировок (онлайн программы) 11
4. Деменция – нарушение памяти 16
5. Важность когнитивных тренировок в пожилом возрасте для сохранения памяти 22
Список использованной литературы 31
Список использованной литературы
1. Камчатнов П.Р. Когнитивный резерв, когнитивные нарушения и возможность их медикаментозной коррекции // Журн. неврол. и психиатр, 2014. – № 4. – С. 52–56.
2. Камчатнов П.Р., Михайлова П.Л., Евзельман М.А. Комбинированное лечение пациентов с когнитивными нарушениями // Клиническая фармакология, 2016. – № 1. – С. 22-27
3. Левин О.С. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕД-пресс-информ, 2012. – 256 с.
4. Лисицына Л.С., Лямин А.В., Быстрицкий А.С., Мартынихин И.А. Проблема поддержки когнитивных функций в процессе электронного обучения // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics
5. 2014. – № 6 (94). – С. 77-84
6. Любов Е.Б. Ранние признаки деменции: дорого вовремя время. – М.: «Новые возможности», 2011. – 44 с.
7. Мохова О.И. Дамулин И.В. Деменция: диагностические и терапевтические аспекты // Российский медицинский журнал, 2014. – № 2. – С. 45-49
8. Науменко А.А., Преображенская И.С. Патогенез, диагностика и терапия болезни Арцгеймера // Медицинский совет, 2015. – № 5. – С. 46-52
9. Разумникова О.М. Правила успешного старения: учебно-методическое пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. – 41 с.
10. Рыжова И.А. Когнитивный тренинг у больных с расстройствами аффективного спектра в сочетании с умеренными когнитивными нарушениями //Неврология. Психиатрия, 2014. – № 6 (94). – С. 77-80
11. Слободин Т.Н., Горева А.В. Когнитивный резерв: причины снижения и защитные механизмы // Межд. неврол. журн, 2012. – № 3. – С. 45-51.
12. Чердак М.А., Успенская О.В. Сосудистая деменция // Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика, 2010. – № 1. – С. 30-35.
13. Яхно Н.Н., Захаров В.В., Локшина А.Б., Н.Н. Коберская, Мхитарян Э.А. Деменции: Руководство для врачей. – М.: МЕДпреcс-информ, 2011. – 272 с.
14. Croisile B., Tedesco A., Bernard E. et al. Diagnostic profi le of youngonset dementia before 65 years. Experience of a French Memory Referral Center. Rev. Neurol. (Paris), 2012. – № 168 (2). – Р. 161-169.
15. Eckroth-Bucher M., Siberski J. Preserving cognition through an inte grated cognitive stimulation and training program // Am. J. Alzheimers. Dis. Other Demen, 2009. – V. 24. – № 3. – P. 234–245.
16. Farid K., Petras S., Ducasse V. et al. Brain perfusion SPECT imaging and acetazolamide challenge in vascular cognitive impairment // Nucl. Med. Commun, 2012. – № 33 (6). – Р. 571-580
17. Fernandez-Calvo B., Rodriguez-Pirez R., Contador I. et al. Effi cacy of cognitive training programs based on new software technologies in patients with Alzheimer-type dementia. Psicothema. 2011. – № 23 (1). – Р. 44-50.
18. Fisher M., Holland C., Subramaniam K., Vinogradov S. Neuroplasticity-based cognitive training in schizophrenia: an interim report on the effects 6 months later // Schizophrtnia Bulletin, 2010. – V. 36. – № 4. – P. 869-879.
19. Garre-Olmo J., Genis Batlle D., Del Mar Fernandez M. et al. Registry of Dementia of Girona Study Group (ReDeGi Study Group). Incidence and subtypes of early-onset dementia in a geographically defi ned general population. Neurology. 2010. – №75 (14). – Р. 1249-1255.
20. Gong W.P., Guo Q.H., Zhao Q.H., Hong Z. Survey of comorbidities for hospitalized patients with cognitive disorders. Zhonghua Yi Xue Za Zhi., 2012. – № 92 (3). – Р. 156-159.
21. Hachinski V., Iadecola C., Petersen R.C. et al. National Institute of Neurological Disorders and Stroke-Canadian Stroke Network vascular cognitive impairment harmonization standards // Stroke. 2006. – № 37(9). – Р. 2220-2241.
22. Kimberly W.T., Gilson A., Rost N.S. Silentischemic infarcts are associated with hemorrhageburden in cerebral amyloid angiopathy // Neurology, 2009. – № 72(14). – Р. 1230-1235.
23. Kleim J.A., Hogg T.M., Vandenberg P.M., Cooper N.R., Bruneau R., Remple M. Cortical synaptogenesis and motor map reorganization occur during late, but not early, phase of motor skill learning // Journal of Neuroscience, 2004. – V. 24. – № 3. – P. 628-633.
24. Kleim J.A., Pipitone M.A., Czerlanis C., Greenough W.T. Structural stability within the lateral cerebellar nucleus of the rat following complex motor learning // Neurobiology of Learning and Memory, 1998. – V. 69. – № 3. – P. 290-306.
25. Matsui T., Nemoto M., Maruyama M. Plasma homocysteine and risk of coexisting silent brain infarction in Alzheimer's disease // Neurodegener Dis 2005. – № 2(6). – Р. 299-304.
26. Orgogozo J.M., Rigaud A.S., Stöffler A. Efficacy and safety of memantine in patients with mild to moderate vascular dementia: a randomized, placebo-controlled trial (MMM 300) // Stroke, 2002. – № 33(7). – Р. 1834-1839.
27. Pascual-Leone A., Freitas C., Oberman L., Horvath J.C., Halko M., Eldaief M., Bashir S., Vernet M., Shafi M., Westover B., Vahabzadeh-Hagh A.M., Rotenberg A. Characterizing brain cortical plasticity and network dynamics across the age-span in health and disease with TMS-EEG and TMS-fMRI // Brain Topography, 2011. – V. 24. – № 3–4. – P. 302-315.
28. Perez L., Heim L., Sherzai A. et al. Nutrition and vascular dementia // J. Nutr. Health Aging, 2012. – № 16 (4). – Р. 319-324.
29. Polvikoski T., Sulkava R. Education, the brain and dementia: neuroprotection or compensation // Brain, 2010. – № 133 (8). – Р. 2210-2216.
30. Rentz D., Locascio J., Becker J. Cognition, reserve, and amyloid deposition in normal aging // Ann. Neurol, 2010. – V. 67. – № 3. – P. 353-364.
31. Sagi Y., Tavor I., Hofstetter S., Tzur-Moryosef S., Blumenfeld-Katzir T., Assaf Y. Learning in the fast lane: new insights into neuroplasticity // Neuron, 2012. – V. 73. – № 6. – P. 1195-1203.
32. Ungerleider L.G., Doyon J., Karni A. Imaging brain plasticity during motor skill learning // Neurobiology of Learning and Memory, 2002. – V. 78. – № 3. – P. 553-564.
33. Vinogradov S., Fisher M., Holland C., Shelly W., Wolkowitz O., Mellon S.H. Is serum brain-derived neurotrophic factor a biomarker for cognitive enhancement in schizophrenia? // Biological Psychiatry, 2009. – V. 66. – № 6. – P. 549-553.
34. Vinogradov S., Fisher M., de Villers-Sidani E. Cognitive training for impaired neural systems in neuropsychiatricillness // Neuropsychopharmacology, 2012. – V. 37. – № 1. – P. 43-76.
35. Zekry D., Gold G. Management of mixed dementia // Drugs Aging, 2010. – № 27 (9). – Р. 715-728.
36. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Техника тренировки памяти. – Екатеринбург, 1992 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://modernlib.ru/books/andreev_oleg/tehnika_trenirovki_pamyati/read. (дата обращения 14.04.2017)
37. Антошкина Ю.В. Развитие памяти – залог успешного обучения, 2017 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://mousch20.ucoz.ru/1/statja_o_razvitii_pamjati.pdf. (дата обращения 14.04.2017)
38. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М., 1980 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1930382/. (дата обращения 14.04.2017)
39. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 томах. Т. 3. Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1983 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?book=vygotsky_ss-v-6tt_t3_1983&bookhl= (Дата обращения 15.04.2017)
40. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти. – М.: Педагогика, 1980 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://lib.mgppu.ru/OpacUnicode/index.php?url=/notices/index/IdNotice:10562/Source:default. (дата обращения 14.04.2017)
41. Давлетшина Д.Г. Социальная память в контексте проблемы человеческой истории и нравственности // Вестник Башкирского университета, 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-pamyat-v-kontekste-problemy-chelovecheskoy-istorii-i-nravstvennosti. (дата обращения 14.04.2017)
42. Захаров В.В. Нарушение когнитивных функций в пожилом возрасте // Врач, 2008. – № 9 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.olainfarm.ru/texts/files/neiromidin/zaharov.pdf. (дата обращения 14.04.2017)
43. Коткова Н.Н., Мищенко Д.Е. Роль памяти в жизни человека // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», 2015 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/1232/13859. (дата обращения 14.04.2017)
44. Лоскутова М. О памяти, зрительных образах, устной истории, и не только о них // Ab Imperio, 2004. – № 1 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://muse.jhu.edu/article/559967. (дата обращения 14.04.2017)
45. Макаров А.И. Феномен надындивидуальной памяти (образы-концепты-рефлексия). – Волгоград, 2009 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/745340/. (дата обращения 14.04.2017)
46. Репина Л.П. Культурная память и проблемы историописания (историографические заметки). – М., 2003 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://ru.bookzz.org/book/2075237/7b8446. (дата обращения 14.04.2017)
47. Шаповалова Н.С. Память как социально-коллективный феномен: дифференциация понятий // Наука и современность, 2010. – № 5-3 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pamyat-kak-sotsialno-kollektivnyy-fenomen-differentsiatsiya-ponyatiy. (дата обращения 14.04.2017)
Другие работы
330 руб.
650 руб.