355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология. Память, номер: 244514

Номер: 244514
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология. Память , СОДЕРЖАНИЕ

1. Память. Определения: разные авторские подходы к трактовке понятия 3
2. Значение памяти (зачем нужна, ее важнос...

Автор:

Дата публикации:

Психология. Память
logo
СОДЕРЖАНИЕ

1. Память. Определения: разные авторские подходы к трактовке понятия 3
2. Значение памяти (зачем нужна, ее важнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Память. Определения: разные авторские подходы к трактовке понятия 3
    2. Значение памяти (зачем нужна, ее важность) 8
    3. Роль памяти для обучения; способы тренировок в прошлом (стихи и т.д.); современные способы тренировок (онлайн программы) 11
    4. Деменция – нарушение памяти 16
    5. Важность когнитивных тренировок в пожилом возрасте для сохранения памяти 22
    Список использованной литературы 31

    Список использованной литературы

    1. Камчатнов П.Р. Когнитивный резерв, когнитивные нарушения и возможность их медикаментозной коррекции // Журн. неврол. и психиатр, 2014. – № 4. – С. 52–56.
    2. Камчатнов П.Р., Михайлова П.Л., Евзельман М.А. Комбинированное лечение пациентов с когнитивными нарушениями // Клиническая фармакология, 2016. – № 1. – С. 22-27
    3. Левин О.С. Диагностика и лечение деменции в клинической практике. – М.: МЕД-пресс-информ, 2012. – 256 с.
    4. Лисицына Л.С., Лямин А.В., Быстрицкий А.С., Мартынихин И.А. Проблема поддержки когнитивных функций в процессе электронного обучения // Научно-технический вестник информационных технологий, механики и оптики Scientific and Technical Journal of Information Technologies, Mechanics and Optics
    5. 2014. – № 6 (94). – С. 77-84
    6. Любов Е.Б. Ранние признаки деменции: дорого вовремя время. – М.: «Новые возможности», 2011. – 44 с.
    7. Мохова О.И. Дамулин И.В. Деменция: диагностические и терапевтические аспекты // Российский медицинский журнал, 2014. – № 2. – С. 45-49
    8. Науменко А.А., Преображенская И.С. Патогенез, диагностика и терапия болезни Арцгеймера // Медицинский совет, 2015. – № 5. – С. 46-52
    9. Разумникова О.М. Правила успешного старения: учебно-методическое пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2016. – 41 с.
    10. Рыжова И.А. Когнитивный тренинг у больных с расстройствами аффективного спектра в сочетании с умеренными когнитивными нарушениями //Неврология. Психиатрия, 2014. – № 6 (94). – С. 77-80
    11. Слободин Т.Н., Горева А.В. Когнитивный резерв: причины снижения и защитные механизмы // Межд. неврол. журн, 2012. – № 3. – С. 45-51.
    12. Чердак М.А., Успенская О.В. Сосудистая деменция // Неврология, нейропсихиатрия, психосоматика, 2010. – № 1. – С. 30-35.
    13. Яхно Н.Н., Захаров В.В., Локшина А.Б., Н.Н. Коберская, Мхитарян Э.А. Деменции: Руководство для врачей. – М.: МЕДпреcс-информ, 2011. – 272 с.
    14. Croisile B., Tedesco A., Bernard E. et al. Diagnostic profi le of youngonset dementia before 65 years. Experience of a French Memory Referral Center. Rev. Neurol. (Paris), 2012. – № 168 (2). – Р. 161-169.
    15. Eckroth-Bucher M., Siberski J. Preserving cognition through an inte grated cognitive stimulation and training program // Am. J. Alzheimers. Dis. Other Demen, 2009. – V. 24. – № 3. – P. 234–245.
    16. Farid K., Petras S., Ducasse V. et al. Brain perfusion SPECT imaging and acetazolamide challenge in vascular cognitive impairment // Nucl. Med. Commun, 2012. – № 33 (6). – Р. 571-580
    17. Fernandez-Calvo B., Rodriguez-Pirez R., Contador I. et al. Effi cacy of cognitive training programs based on new software technologies in patients with Alzheimer-type dementia. Psicothema. 2011. – № 23 (1). – Р. 44-50.
    18. Fisher M., Holland C., Subramaniam K., Vinogradov S. Neuroplasticity-based cognitive training in schizophrenia: an interim report on the effects 6 months later // Schizophrtnia Bulletin, 2010. – V. 36. – № 4. – P. 869-879.
    19. Garre-Olmo J., Genis Batlle D., Del Mar Fernandez M. et al. Registry of Dementia of Girona Study Group (ReDeGi Study Group). Incidence and subtypes of early-onset dementia in a geographically defi ned general population. Neurology. 2010. – №75 (14). – Р. 1249-1255.
    20. Gong W.P., Guo Q.H., Zhao Q.H., Hong Z. Survey of comorbidities for hospitalized patients with cognitive disorders. Zhonghua Yi Xue Za Zhi., 2012. – № 92 (3). – Р. 156-159.
    21. Hachinski V., Iadecola C., Petersen R.C. et al. National Institute of Neurological Disorders and Stroke-Canadian Stroke Network vascular cognitive impairment harmonization standards // Stroke. 2006. – № 37(9). – Р. 2220-2241.
    22. Kimberly W.T., Gilson A., Rost N.S. Silentischemic infarcts are associated with hemorrhageburden in cerebral amyloid angiopathy // Neurology, 2009. – № 72(14). – Р. 1230-1235.
    23. Kleim J.A., Hogg T.M., Vandenberg P.M., Cooper N.R., Bruneau R., Remple M. Cortical synaptogenesis and motor map reorganization occur during late, but not early, phase of motor skill learning // Journal of Neuroscience, 2004. – V. 24. – № 3. – P. 628-633.
    24. Kleim J.A., Pipitone M.A., Czerlanis C., Greenough W.T. Structural stability within the lateral cerebellar nucleus of the rat following complex motor learning // Neurobiology of Learning and Memory, 1998. – V. 69. – № 3. – P. 290-306.
    25. Matsui T., Nemoto M., Maruyama M. Plasma homocysteine and risk of coexisting silent brain infarction in Alzheimer's disease // Neurodegener Dis 2005. – № 2(6). – Р. 299-304.
    26. Orgogozo J.M., Rigaud A.S., Stöffler A. Efficacy and safety of memantine in patients with mild to moderate vascular dementia: a randomized, placebo-controlled trial (MMM 300) // Stroke, 2002. – № 33(7). – Р. 1834-1839.
    27. Pascual-Leone A., Freitas C., Oberman L., Horvath J.C., Halko M., Eldaief M., Bashir S., Vernet M., Shafi M., Westover B., Vahabzadeh-Hagh A.M., Rotenberg A. Characterizing brain cortical plasticity and network dynamics across the age-span in health and disease with TMS-EEG and TMS-fMRI // Brain Topography, 2011. – V. 24. – № 3–4. – P. 302-315.
    28. Perez L., Heim L., Sherzai A. et al. Nutrition and vascular dementia // J. Nutr. Health Aging, 2012. – № 16 (4). – Р. 319-324.
    29. Polvikoski T., Sulkava R. Education, the brain and dementia: neuroprotection or compensation // Brain, 2010. – № 133 (8). – Р. 2210-2216.
    30. Rentz D., Locascio J., Becker J. Cognition, reserve, and amyloid deposition in normal aging // Ann. Neurol, 2010. – V. 67. – № 3. – P. 353-364.
    31. Sagi Y., Tavor I., Hofstetter S., Tzur-Moryosef S., Blumenfeld-Katzir T., Assaf Y. Learning in the fast lane: new insights into neuroplasticity // Neuron, 2012. – V. 73. – № 6. – P. 1195-1203.
    32. Ungerleider L.G., Doyon J., Karni A. Imaging brain plasticity during motor skill learning // Neurobiology of Learning and Memory, 2002. – V. 78. – № 3. – P. 553-564.
    33. Vinogradov S., Fisher M., Holland C., Shelly W., Wolkowitz O., Mellon S.H. Is serum brain-derived neurotrophic factor a biomarker for cognitive enhancement in schizophrenia? // Biological Psychiatry, 2009. – V. 66. – № 6. – P. 549-553.
    34. Vinogradov S., Fisher M., de Villers-Sidani E. Cognitive training for impaired neural systems in neuropsychiatricillness // Neuropsychopharmacology, 2012. – V. 37. – № 1. – P. 43-76.
    35. Zekry D., Gold G. Management of mixed dementia // Drugs Aging, 2010. – № 27 (9). – Р. 715-728.
    36. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Техника тренировки памяти. – Екатеринбург, 1992 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://modernlib.ru/books/andreev_oleg/tehnika_trenirovki_pamyati/read. (дата обращения 14.04.2017)
    37. Антошкина Ю.В. Развитие памяти – залог успешного обучения, 2017 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://mousch20.ucoz.ru/1/statja_o_razvitii_pamjati.pdf. (дата обращения 14.04.2017)
    38. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения. – М., 1980 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/1930382/. (дата обращения 14.04.2017)
    39. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6 томах. Т. 3. Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1983 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/?book=vygotsky_ss-v-6tt_t3_1983&bookhl= (Дата обращения 15.04.2017)
    40. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти. – М.: Педагогика, 1980 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://lib.mgppu.ru/OpacUnicode/index.php?url=/notices/index/IdNotice:10562/Source:default. (дата обращения 14.04.2017)
    41. Давлетшина Д.Г. Социальная память в контексте проблемы человеческой истории и нравственности // Вестник Башкирского университета, 2006. – № 4 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-pamyat-v-kontekste-problemy-chelovecheskoy-istorii-i-nravstvennosti. (дата обращения 14.04.2017)
    42. Захаров В.В. Нарушение когнитивных функций в пожилом возрасте // Врач, 2008. – № 9 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.olainfarm.ru/texts/files/neiromidin/zaharov.pdf. (дата обращения 14.04.2017)
    43. Коткова Н.Н., Мищенко Д.Е. Роль памяти в жизни человека // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», 2015 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2015/1232/13859. (дата обращения 14.04.2017)
    44. Лоскутова М. О памяти, зрительных образах, устной истории, и не только о них // Ab Imperio, 2004. – № 1 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://muse.jhu.edu/article/559967. (дата обращения 14.04.2017)
    45. Макаров А.И. Феномен надындивидуальной памяти (образы-концепты-рефлексия). – Волгоград, 2009 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/745340/. (дата обращения 14.04.2017)
    46. Репина Л.П. Культурная память и проблемы историописания (историографические заметки). – М., 2003 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://ru.bookzz.org/book/2075237/7b8446. (дата обращения 14.04.2017)
    47. Шаповалова Н.С. Память как социально-коллективный феномен: дифференциация понятий // Наука и современность, 2010. – № 5-3 [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pamyat-kak-sotsialno-kollektivnyy-fenomen-differentsiatsiya-ponyatiy. (дата обращения 14.04.2017)

logo

Другие работы