355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология одаренности ребенка, номер: 246583

Номер: 246583
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология одаренности ребенка , "Задание.
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы. Аргументируйте свои ответы.
Ученик 1 класса Витя Рыжков – постоянный посе...

Автор:

Дата публикации:

Психология одаренности ребенка
logo
"Задание.
Прочитайте текст. Ответьте на вопросы. Аргументируйте свои ответы.
Ученик 1 класса Витя Рыжков – постоянный посе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание.
    Прочитайте текст. Ответьте на вопросы. Аргументируйте свои ответы.
    Ученик 1 класса Витя Рыжков – постоянный посетитель районной детской библиотеки. Он много, буквально запоем, читает. Круг его интересов по прочитанной литературе довольно широк: сюда попадает и детская, и приключенческая литература, и волшебные сказки, и книги о природе, животных, птицах. Витя охотно берет также издания, развивающие у детей смекалку, логическое мышление; часто берет красочно иллюстрированные книги по Древней истории и современной архитектуре; любит книжные новинки, рассказывающие о медицине и здоровом образе жизни; постоянно читает издания по конструированию из серии «Сделай сам».
    Сам Витя широко эрудирован, может поддержать разговор практически на любую тему, знает много фактов, дат, деталей во многих областях знания, далеко превышающих школьный уровень; у него развита правильная хорошая речь. Но в школе учительница недовольна плохим его почерком, отсутствием у него старания при чистописании, отмечает неряшливый вид тетрадей, на уроках – отвлеченный вид и формальное участие без интереса. Оценки Вити представляют собой пёстрое зрелище: имеются практически все виды оценок, кроме «единицы». В классном коллективе Вите неуютно, он одинок и стремится побыстрее уйти после уроков.


    1. Относится ли описываемый ученик к категории одаренных? Аргументируйте свой ответ.
    2. К какому виду одаренности, по-вашему, можно отнести пример с Витей? Почему именно так?
    3. Есть ли у Вити школьные трудности? Какие они? В чем их причина?
    4. Есть ли у Вити социально-психологические трудности? Какие? В чем их причина?
    5. Составьте возможный прогноз дальнейшего развития одаренности Вити."
logo

Другие работы