355266 работ
представлено на сайте
Психология маркетинга и рекламы, 5 вопросов

Контрольная Психология маркетинга и рекламы, 5 вопросов, номер: 200241

Номер: 200241
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология маркетинга и рекламы, 5 вопросов , "Содержание

1. Перспективные направления в психологии рекламы и маркетинга 3
2. Учет психофизиологических показателей п...

Автор:

Дата публикации:

Психология маркетинга и рекламы, 5 вопросов
logo
"Содержание

1. Перспективные направления в психологии рекламы и маркетинга 3
2. Учет психофизиологических показателей п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Перспективные направления в психологии рекламы и маркетинга 3
    2. Учет психофизиологических показателей при создании рекламы 6
    3. Психология потребителя: роль в маркетинговых исследованиях 8
    4. Вероятность ошибочного прогнозирования принятия решений потребителем при совершении покупки 11
    5. Психологические факторы, оказывающие влияние на принятие решения потребителем 15
    Список литературы 16

    Список литературы

    1. Алешина И. В. Поведение потребителей. - М.: Экономистъ, 2006. - 528 с.
    2. Дубровин И. А. Поведение потребителей. - М.: «Дашков и К°», 2009. - 312 с.
    3. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. - М.: Вершина, 2007. - 200 с.
    4. Каталевский Д.Ю., Солодов В.В., Кравченко К.К. Моделирование поведения потребителей // Искусственные общества. – 2012. – Т. 7. – № 1–4.
    5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. – 720 с.
    6. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе. – М.: Издательский центр «Академия», 1995. – 216 с.
    7. Медведева Е. Основы рекламоведения. - М.: «РИП - холдинг», 2003. - 262 с.
    8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 228 с.
    9. Некрасов М. В. Анализ факторов, влияющих на покупательское поведение потребителей // Актуальные вопросы экономических наук. –2013. – №32. – С.84-90.
    10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. - М.: «Дашков и К°», 2002. - 364 с.
    11. Ученова В.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
    12. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: «Дашков и К°», 2007. - 340 с.
    13. Шейнов В.П. Эффективная реклама: Секреты успеха. - М.: Ось-89, 2003. - 448с.
    14. Юдина Н.А. Моделирование потребительского поведения средствами маркетинга // Управленческие науки. – 2012.– №2 (3). – С.81–84.
    "
logo

Другие работы