355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология личности. Задания 1-15, номер: 159335

Номер: 159335
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология личности. Задания 1-15 , "ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
1. Напишите эссе на тему «Личность» в системе понятий «мир», «сознание», «деятельность», «дру...

Автор:

Дата публикации:

Психология личности. Задания 1-15
logo
"ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
1. Напишите эссе на тему «Личность» в системе понятий «мир», «сознание», «деятельность», «дру...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
    1. Напишите эссе на тему «Личность» в системе понятий «мир», «сознание», «деятельность», «другой».
    2. Провести сравнительный анализ пяти определений личности.
    3. Дайте сравнительный анализ структур личности предложенных отечественными и зарубежными авторами (Рубинштейн, Мясищев, Платонов, Фрей, Юнг)
    4. Ознакомьтесь с работой Г. Оллопорта «Личность в психологии» и ответьте на следующие вопросы: Что такое черта личности? Что, по вашему, Г. Оллопорт относит к личностным детерминантам развития?
    5. Дайте анализ «техник» существования, которые выделил Г. Томе.
    6. Прочитайте книгу К. Юнга «Конфликты детской души». Представьте вкратце основополагающие идеи аналитической психологии, которые могут иметь значение для оценки детской психики. Как вы поняли общие законы, по которым совершается психическое развитие ребенка? Какова роль родителей и школы в развитии ребенка?
    7. Дайте анализ работы К. Хорни «Психология женщины». В чем принципиальное различие взглядов К. Хорни как психолога-женщины, от мужских взглядов на женскую психологию?
    8. Как вы думаете, применимы ли шесть условий терапевтического изменения личности , описанные К. Роджерсом в связи с терапией, центрированной на личности, к другим значимым взаимоотношениям человека (дружба, любовь, брак, воспитание детей)? Приведите примеры.
    9. Каковы основные этапы факторного анализа для эндентификации основопологающих черт структуры индивидуума? Почему, как вы считаете, Р. Кеттел и Г. Айзенк расходятся во взглядах на количество главных черт, формирующих личность и определяемых методом факторного анализа?
    10. Проанализируйте специфику отношения к человеку к действительности (отношение к людям, отношение к себе, отношение к предметам окружающего мира) по В.Н. Мясищеву
    11. Заполните таблицу:
    Модели характера Методологические основы типологии Понимание характера Типы характера
    12. Подготовьте обзор работ по проблеме психологической диагнозтике способностей.
    13. Ознакомьтесь с работой К. Левина . Изобразите своё жизненное пространство в данный момент времени. О чём вы думаете? Какие факты и события беспокоят вас? Какую люди играют в вашей жизни большую роль?
    14. Изучите работу С. Л. Рубенштейна «Человек и мир» и определите значение рефлексии в построении личностью своего жизненного пути.
    15. Прочитайте работу К.А. Абульхановой-Славской «Стратегии жизни». Проанализируйте понятия «жизненная стратегия» и изложите свою точку зрения.

    "
logo

Другие работы