355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология личности, 7 заданий, номер: 237846

Номер: 237846
Количество страниц: 31
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология личности, 7 заданий , "СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 9
Задание 4 11
Задание 5 14
Задание 6 25
Задание 7 26
...

Автор:

Дата публикации:

Психология личности, 7 заданий
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 9
Задание 4 11
Задание 5 14
Задание 6 25
Задание 7 26
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 9
    Задание 4 11
    Задание 5 14
    Задание 6 25
    Задание 7 26

    Задание 1
    На основе рассмотренных представлений об индивиде, личности, субъекте, индивидуальности приведите аргументы и обоснуйте свой ответ на вопрос: можно ли считать Васю Петрова личностью? Когда он может быть рассмотрен как субъект деятельности и субъект собственного жизненного пути?

    Задание 2
    Концепция, Теория Автор и представи- тели Основные положения теории Свойства темперамента Природа (что определяет) Возможность изменения Проявления темперамен та
    Гуморальная
    Конституциональная теория
    Нервная
    Теория формально-динамических свойств личности регулирующая теория темперам

    Задание 3
    Выделите определенное свойство темперамента. Рассмотрите, как данное свойство может определять особенности протекания деятельности, приводит к определенным затруднениям в осуществлении действий, как оно может быть компенсировано (через какие приемы). Рассмотрите, каким образом можно учитывать данное свойство темперамента в организации учебного процесса.

    Задание 4
    Рассмотрите образовательные технологии, образовательные программы для определенной ступени образования (на выбор две программы, технологии) с точки зрения того, на какие психологические характеристики они опираются в своей реализации, т.е. какими качествами, свойствами должен обладать человек, чтобы осуществлять действия в рамках заданных технологий. Выделите, какие личностные особенности развиваются в результате применения данных программ, насколько учитываются индивидуальные особенности при реализации данных программ.

    Задание 5
    Предложите ситуации, задания, мероприятия, которые будут направлены на развитие определенных способностей личности (способности на выбор). Опишите данную способность, выделите условия, факторы, которые определяют ее развитие и формирование. Предложите мероприятия, которые, на Ваш взгляд, позволят создать условия для развития способностей.

    Задание 6
    Рассмотрите работы Д.А.Леонтьева и В.А.Иванникова. Выделите основные механизмы смыслообразования. Приведите примеры «создания» новых смыслов в какой-то конкретной ситуаций (например, ребенок не хочет есть кашу, необходимо написать контрольную работу при отсутствии желания и т.п.). Предложите приемы создания новых смысловых отношений личности на основе определенных механизмов смыслообразования.

    Задание 7
    Рассмотрите различные концепции личности (гуманистическую, психоаналитическую, холистическую и т.п.). Выделите основные движущие силы и механизмы, условия, этапы развития личности в данной концепции.
    "
logo

Другие работы