355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология и педагогика, вариант 3, номер: 225378

Номер: 225378
Количество страниц: 8
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология и педагогика, вариант 3 , "Вариант 3

Ситуация 1
Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил ...

Автор:

Дата публикации:

Психология и педагогика, вариант 3
logo
"Вариант 3

Ситуация 1
Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Вариант 3

    Ситуация 1
    Пете 9 лет, он учится во втором классе. В приѐмной семье Петя совсем недавно. Петя почти год жил в приюте, после того, как его забрали из его родной семьи, в которой мальчик повергался физическому насилию.
    На прошлой неделе приѐмных родителей вызвали в школу и сказали, что мальчик ведѐт себя агрессивно по отношению к своим одноклассникам. Он может ударить другого ребѐнка, когда тот не делает то, что хочет Петя. А накануне Петя устроил серьѐзную драку с мальчиком, который его обозвал.
    Вопросы и задание:
    • Каковы причины трудного поведения ребенка?
    • Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?

    Ситуация 2
    Марине было два с половиной года, когда она вместе со старшими сестрой и братом (11 и 5 лет) оказалась в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних. В кровной семье дети жили в постоянном страхе, часто голодали, подолгу оставались закрытыми в квартире. Мать и дедушка злоупотребляли алкоголем, устраивали жестокие драки на глазах у детей. У всех троих детей специалисты обнаружили серьѐзные проблемы со здоровьем. Марина значительно отставала в росте и весе, практически не говорила - еѐ речь состояла всего из трѐх слов. Девочка была апатичной, часто раскачивалась перед сном, сосала палец. Страдала ночным и дневным недержанием мочи. Оказавшись мокрой, не выражала беспокойства. Уже спустя месяц обозначились первые успехи: в речи появились три новых слова, девочка стала чаще улыбаться, проявлять интерес к игрушкам.
    Задание:
    Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.

    Ситуация 3
    Вова и Слава - 4 года. Мать родила мальчиков, когда уже имела двух детей - девочку (5 лет) и мальчика (4 года). Все дети от разных отцов. Дети вместе с матерью бродяжничали, просили милостыню, своего дома они не имели.
    Иногда мать оставляла детей на несколько недель в семье знакомых фермеров, которые старались помочь ей и детям. Так продолжалось 4 года. После того как мать в очередной раз привела детей к фермерам и не возвратилась за ними на протяжении 2 месяцев, встал вопрос об устройстве старших детей в интернат, а младших - в приемную семью.

    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Тарас - 14 лет. После того как в автокатастрофе погибли отец и иметь, жил у бабушки и дедушки. Они умерли, когда мальчику исполнилось 9 лет, после чего он попал к интернату.
    Через год его забрали родственники, он пожил в семье меньше года – умер его дядя и мальчика снова устроили в интернат, в котором он живет уже 3 года. Там у него есть друзья. Учится он не очень хорошо, но занятие посещает регулярно. Тарас думает о том, что он будет делать после интерната. У него есть желания пожить в семье и подготовиться к самостоятельной жизни, но его смущает возможность потерять друзей.

    Вопросы и задания:
    • Какие чувства переживает ребенок относительно бывшего места проживания и людей, с которыми он жил?
    • Что из прошлого имеет наибольшую ценность для ребенка?
    • В чем будет проявляться специфика поведения ребенка в приемной семье?
    • Какая приемная семья лучше всего подойдет этому ребенку?
    • Как долго будет воспитываться ребенок в приемной семье?

    Ситуация 2
    Алексей - 5 лет. Мальчика нашли в местном парке зимой, он провел ночь под открытым небом. Ребенок не мог сказать, откуда он, где его родители, знал только свое имя. Алексея оформили в приют.
    Со слов мальчика, он жил в благополучной семье, потом его украли цыгане и оставили в лесу. Возраст ребенка определен по уровню развития. Поиск родителей мальчика не дал никаких результатов.
    Задание:
    • Разработать план социального сопровождения ребенка на определенный срок пребывания в приемной семье: на первый месяц, на полгода и на будущий год.

    Ситуация 3
    У 9 летней девочки нет понятия о том, что является своими и чужими вещами. Она берет все, что ей нравится и делает, что считает за нужное.

    Вопросы (дополнить предложения):

    • Я бы чувствовал (ла)
    • Ребенок должна чувствовать
    • Это так как...
    • Нам надо попробовать"
logo

Другие работы