355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология и педагогика, тесты, номер: 276791

Номер: 276791
Количество страниц: 49
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология и педагогика, тесты , Тема 1
ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ
Вставьте недостающее слово или завершите фразу
Выберите правильный вариант ответа.

Автор:

Дата публикации:

Психология и педагогика, тесты
logo
Тема 1
ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ
Вставьте недостающее слово или завершите фразу
Выберите правильный вариант ответа.
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Тема 1
    ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ
    Вставьте недостающее слово или завершите фразу
    Выберите правильный вариант ответа.

    1.16. В соответствии с теорией З. Фрейда «Эго» руководствуется …
    1.17. Гуманистическая психология ориентирует личность …
    1.18. Свойство мозга отражать объективную действительность и на основе формируемых образов регулировать деятельность называется …
    1.19. Идею врожденного стремления любого индивидуума к самореализации развивает …
    1.20. Создателем первой экспериментальной психологической лаборатории является …
    1.21. Направление, отрицающее сознание как предмет психологии и сводящее психику к различным формам поведения, называется …
    1.22. Психология стала экспериментальной наукой …
    1.23. Познавательные процессы – основной предмет исследования …
    1.24. Схема «S – R» делает упор …
    1.25. Научный метод …
    1.26. Изучением связей между нервными структурами и поведением занимается …
    1.27. Сознание как особую биологическую функцию рассматривает …
    1.28. Зависимость психики от генотипа исследует …
    1.29. З. Фрейд разработал метод …
    1.30. К интропсихическому явлению относится …
    1.31. Идею «Я-концепции» первым предложил …
    1.32. Метод психологии …
    1.33. Среди традиционно выделяемых уровней поведения у человека наиболее ярко представлен …
    1.34. Функциональная асимметрия мозга предполагает …
    1.35. Представление об уровнях развития психики в психологию ввел …
    1.36. Согласно психоанализу, влечения бессознательного находятся в противоречии …
    1.37. Расставьте перечисленные понятия в соответствии с основными категориями психологии: 1) психический процесс, 2) психическое состояние (ощущение __, стресс __, воображение __, растерянность __, память __, настроение __, инсайт __, мышление __).
    1.38. Что соответствует методам 1) естественнонаучной психологии и 2) гуманитарной психологии: анкетирование __; тестирование __; понимание __; наблюдение __; эмпатическое слушание __; интроспекция __.
    1.39. Установите соответствие понятий (стимул __, интериоризация __, поведение __, активность __, подкрепление __, культурный опыт __) с 1) деятельностным подходом в психологии и 2) подходами бихевиоризма.
    1.40. Установите соответствие утверждения о психической деятельности с 1) идеалистическим и 2) материалистическим пониманием психики. Психическая деятельность зависит от внешних причин __; есть свойство мозга __; есть отражение объективной действительности __; познаваема только путем самонаблюдения __; имеет универсальный характер __; уникальна по своей природе __.
    1.41. Соотнесите 1) гештальтпсихологию и 2) когнитивную психологию с именами психологов-исследователей данных направлений: Ж. Пиаже __, В. Келер __, Ф. Перлз __, Дж. Келли __, М. Вертгеймер __, С. Шехтер __.
    1.42. Соотнесите приемы воздействия на психику человека 1) гуманистической и 2) аналитической психологии: транс __, активное понимание __, доверие __, метафора __, интерпретация символов __, искренность __.
    1.43. Соотнесите основные понятия с 1) бихевиористским и 2) психоаналитическим направлениями в психологии: поведение __; среда __; стимул __; подкрепление __; защитные механизмы __; психологический детерминизм __.
    1.44. Расставьте в порядке усложнения (от низшего к высшему)
    следующие уровни действия
    1.45. Расставьте понятия так, чтобы предыдущее было общим по
    отношению к следующему понятию
    1.46. Расставьте понятия в порядке развития психики в филогенезе: ощущения __, чувствительность __, восприятие __, раздражимость __, мышление __.

    1.47. Расставьте в порядке введения в научный оборот следующие категорий: сознание __, психология __, ощущение __, воля __, поведение __, темперамент __, характер __.
    1.48. Расставьте по степени силы проявления, устойчивости и продолжительности следующие эмоциональные состояния: эмоция __, настроение __, аффект __, чувство __.

    1.49. Расположите в порядке следования этапы психологического исследования: выдвижение гипотезы __, формулировка проблемы __, выбор методов __, проверка гипотезы __, интерпретация результатов __.

    1.50. Расставьте научные направления психологической науки в порядке их становления: психоанализ __, гуманистическая психология __, гештальтпсихология __, бихевиоризм __, когнитивная психология __.
    Тема 2
    СОЗНАНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
    Вставьте недостающее слово или завершите фразу.
    Выберите правильный вариант ответа.

    2.16. Мотивы представлены в сознании … .
    2.17. Основной источник активности человека и животных … .
    2.18. Вспомним из детского стихотворения: «Вместо шляпы на ходу он надел сковороду». Почему это произошло?
    2.19. Механизм кратковременной памяти позволяет сохраняться информации …
    2.20. Стимул имеет тем больше шансов привлечь внимание, чем он …
    2.21. Фигура по сравнению с фоном более …
    2.22. Первая стадия выработки понятий состоит …
    2.23. Объем внимания в среднем равен …
    2.24. Принцип заполнения пробелов восприятия предполагает сведение фрагментарного изображения в фигуру …
    2.25. Какая черта не является специфичной для творческого мышления?
    2.26. К свойствам восприятия не относится …
    2.27. Зависимость восприятия от прошлого опыта называется …
    2.28. Состоянием сознания является …
    2.29. Компенсаторная функция эмоций состоит в поиске …
    2.30. На результативность запоминания влияет …
    2.31. «Ручной интеллект» относится к понятию …
    2.32. Произвольное внимание – результат …
    2.33. По характеру целей к виду памяти относится …

    2.34. Предметность образа восприятия характеризуется …
    2.35. При истолковании элементов восприятия мозг выбирает …
    2.36. Объединение отдельных ощущений в целостный образ называется
    2.37. Установите соответствие понятий 1) «память» и 2) «мышление» с их признаками: реминисценция __; конкретизация __; обобщение __; непроизвольность __; оперирование образами __; повторение __.
    2.38. Соотнесите понятия 1) «психика» и 2) «эмоции» с относимыми к ним функциями: защитная __; регулятивная __; компенсаторная __; коммуникативная __; познавательная __; сигнальная функции __.
    2.39. Соотнесите функции 1) левого и 2) правого полушария: синтез __; рефлексия __; анализ __; образное восприятие __; речевая активность __; эмпатия __.
    2.40. Соотнесите форму воображения с 1) пассивным и 2) активным видом воображения: фантазия __, мечта __, сновидение __, сказка __, творчество __, грезы __,
    2.41. Установите соответствие понятий 1) «внимание» и 2) «ощущение» с их признаками: адаптация __; переключение __; устойчивость __; модальность __; сензитивность __; сосредоточенность __.
    2.42. Соотнесите вид ощущения с 1) проприоцептивными и 2) экстероцептивными ощущениями: вестибулярные __; зрительные __; болевые __; вкусовые __; слуховые ощущения __; кожная чувствительность __.
    2.43. Поставьте в соответствие понятия 1) «бытийное сознание» и 2) «рефлекторное сознание» с их свойствами: предметная деятельность __; смысл __; переживание __; чувственный образ __; значение __; биодинамическая ткань действия __.
    2.44. Соотнесите свойства 1) восприятия и 2) ощущения с понятиями: целостность __, дискретность __, соотнесенность __, структурность __, управляемость __, чувствительность __.

    2.45. Расставьте виды мышления в последовательности онтогенеза индивида: словесно-логическое __, наглядно-действенное __, наглядно-образное __.
    2.46. Расставьте от частного к общему формы познавательного процесса: мышление __, ощущение __, восприятие __.
    2.47. Расставьте пороги ощущений в зависимости от величины раздражителя (от наименьшего до максимального): дифференциальный порог __; оперативный порог __; верхний порог __; нижний порог __.

    2.48. Расставьте виды памяти в зависимости от продолжительности удержания информации: кратковременная __; долговременная __; сенсорная память __.

    2.49. Расположите виды мышления от более творческого к менее творческому: продуктивное __, репродуктивное __, логическое __, образное __.
    2.50. Расставьте понятия в последовательности (функции психики – свойства психики – психические явления): познавательный процесс __; рефлекторность __; отражение __; субъективность __; регуляция деятельности __; волевой акт __.
    Тема 3
    ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
    Вставьте недостающее слово или завершите фразу.
    Выберите правильный вариант ответа.

    3.16. Студент, не сдавший экзамен строгому преподавателю, приходит домой и ссорится с родителями, обвиняя их в излишней требовательности по отношению к нему. Какой механизм психологической защиты здесь задействован?
    3.17. По А. Адлеру, большинство таких особенностей, как склонность опаздывать на свидание или потребность любой ценой вызвать восхищение, бывают следствием …
    3.18. К эмоционально устойчивому типу темперамента относится …
    3.19. Придумывание логических объяснений поведению, мотивы которого неблаговидны или неизвестны, называется …
    3.20. Определить тип темперамента. Имеет замедленный темп реакции, ригиден, малоподвижен, интроверт.
    3.21. Направленность активности человека на внутренний мир называется …
    3.22. Процесс отнесения чего-либо к своему «Я», уподобление чему-либо называется …
    3.23. Исключите неправильный вариант. По И. Павлову в основе четырех типов темперамента лежат свойства …
    3.24. Особенностью, отражающей поведение индивида, является …
    3.25. В социальном плане более контактны …
    3.26. Формой социального научения является …
    3.27. По мнению Г. Оллпорта, характер – это …
    3.28. В «Я-концепцию» включается …
    3.29. Особенностью, характеризующей поведение личности, является …
    3.30. Человек, характеризующийся легкой ранимостью, способностью глубоко переживать даже незначительные неудачи...
    3.31. Наиболее высокую активность проявляют …
    3.32. Механизм психологической защиты …
    3.33. Люди, направляющие энергию на достижение успеха и избегающие риска или высказывания собственного мнения, характеризуются …
    3.34. Люди, объясняющие свои действия внутренними причинами, склонны …
    3.35. К способу психологической защиты относится …
    3.37. Установите соответствие понятий 1) «воля» и 2) «эмоции» с их свойствами: амбивалентность __; настойчивость __; фазовость __; выдержка __; нерешительность __; динамика __.
    3.38. Установите соответствие признаков, характеризующих 1) личность и 2) поведение: двигательная активность __; целостность __; адекватность __; рефлексивность __; сознательность __; рефлекторность __.
    3.39. Соотнесите свойства личности с 1) экстравертной и 2) интровертной активностью: направленность на переживания __; социальная адаптированность __; склонность к самоанализу __; импульсивность __; направленность на деятельность __; социальная пассивность __.
    3.40. Соотнесите понятия с 1) «Я-концепцией» личности и 2) самооценкой: результативность __; самопознание __; уровень притязаний __; себялюбие __; представление о себе __; успех __.
    3.41. Какие черты характеризуют 1) индивида, а какие – 2) личность: лень __, адаптационные возможности __, медлительность __, сила воли __, мечтательность __, реактивность __?
    3.42. Соотнесите свойства с 1) внешним и 2) внутренним локусом контроля личности: ответственность __; зависимость __; безынициативность __; уверенность в себе __; независимость в суждениях __; высокий уровень тревожности __.
    3.43. Установите соответствие понятий 1) «характер» и 2) «темперамент» с их признаками: реактивность __; ранимость __; акцентуированность __; пластичность __; впечатлительность __; замкнутость __.

    3.44. Расставьте перечисленные потребности (от низших к высшим) согласно иерархии потребностей А. Маслоу: потребность в самореализации __; в безопасности __; физиологические потребности __; социальные потребности __.

    3.45. Расставьте понятия в последовательности (индивидуальность – темперамент – социальная роль): друг __, успешный __, возбудимость __.

    3.46. Расставьте понятия в последовательности (свойства, проявляющиеся в разных ситуациях – свойства сознания – свойства самосознания): индифферентность __, персонифицированность __, гибкость __.
    3.47. Расставьте характеристики речевого поведения в соответствии с холерическим, флегматическим, сангвиническим типом темперамента: легкость включения в разговор __; перепады интонации __; паузы-остановки __.
    3.48. Расставьте свойства характера в последовательности, отражающей отношение к себе, к делу, к людям: справедливость __; самоотверженность __; вялость __.
    3.49. Расставьте понятия в зависимости от их рассмотрения в психоанализе, бихевиоризме, гуманистической психологии, гештальтпсихологии: воспитание средой __; действие противоположных тенденций __; движение к самоактуализации __; внутренний конфликт __.
    3.50. Расставьте понятия в последовательности (темперамент – характер – индивидуальность): тревожность __, самодостаточность __, неуравновешенность __.

    Тема 4
    ПСИХОЛОГИЯ МАЛЫХ ГРУПП
    И МЕЖГРУППОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
    4.5. Выберите правильный вариант ответа.
    Вторичные группы – это:
    4.6. Выберите, с вашей точки зрения, методологически наиболее полное определение социальной группы. Обоснуйте свой выбор.
    4.7. Вставьте пропущенное слово.
    Неформальные группы – объединения людей, возникающие на основе
    4.8. При решении задач член группы, который детально разрабатывает идеи и предлагает пути преодоления трудностей называется:
    4.9. В группе оказания поддержки член группы, который поддерживает начинания других, выказывает понимание чужих идей и мнений, называется:
    4.10. В каком из ниже перечисленных примеров не представлена группа?
    4.11. Какую из групп можно отнести к формальной группе?
    4.12. Почему новые члены группы обычно ведут себя тихо и незаметно?
    4.13. Известно, что в группе, которая характеризуется как малая, реальная, контактная, неформальная, сплоченная есть два человека, которые обладают следующими качествами:
    4.14. Как влияет социальная фасилитация на один из перечисленных психических процессов?
    4.15. Деперсонализация индивида в группе иногда определяется через метафорическое выражение «Вместе мы сделает то, что никогда не сделаем по одному». Каков основной психологический механизм подобного явления?
    4.16. Что можно сказать о честности как социально-психологическом явлении по результатам следующего эксперимента?
    В канун Хэллоуина экспериментаторы приветливо приглашали детей в 27 домов. Скрытые наблюдатели установили, что дети в группе были в два с лишним раза более склонны схватить ещё одну шоколадку, чем те, кто заходил поодиночке. Выберите правильный вариант.
    4.17. Подумайте, чем можно объяснить поведение зрителей общественного телевидения в США, которые не спешат откликнуться на кампании сбора средств для их телестудии. Выберите правильный вариант.
    4.18. Напишите, какие симптомы огруппления мышления вы можете выделить при изучении легенды о Робин Гуде?
    4.19. Какое из следующих понятий иллюстрирует пословица: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят»?
    4.20. Кто из следующих персонажей при групповом давлении скорее проявит конформизм или уступчивость?
    4.21. У какой из следующих групп произошло огруппление мышления?
    4.22. В своей книге «Социальное влияние и социальное изменение» американский социолог Московичи пришел к выводу, что сущность влияния меньшинства следует искать в их собственной манере поведения. Выделите основную черту их манеры поведения.
    4.23. Способны ли Вы вообразить себе такое поведение, такие мысли и такие чувства, которые бы не оказались на поверку хотя бы отчасти обусловленными процессами социального влияния?
    4.24. Какой внутригрупповой процесс протекает как ведущий на бал-маскараде?
    4.25. Соотнесите определения «Власть», «Влияние», «Доминирование» с приведенными в качестве примера ситуациями. Выделите ведущее определение для каждой ситуации.
    4.26. В группах с централизованными коммуникативными структурами коммуникации осуществляются через одного индивида, занимающего центральную позицию, так как это способствует:
    4.27. Выделите психологический механизм развития малой группы.
    4.28. Подумайте, о какой стадии развития группы в сфере деловой активности идет речь? Группа специалистов получила заказ на проектирование населенного пункта. Провела изыскательские работы и приступила к открытому обсуждению и дискуссии о путях преодоления возникших трудностей. Выберите правильный вариант.
    4.29. Подумайте, опираясь на собственный опыт групповой деятельности, которую фазу внутренне групповой динамики К. Роджерс характеризовал следующими характеристиками: замешательство, смущение, фасадное общение, отказ от личностного самовыражения?
    4.30. Вставьте пропущенное понятие.
    Идиосинкразический кредит представляет собой механизм групповой
    4.31. Закончите предложение. Вставьте необходимое понятие.
    Динамика группового процесса предполагает поэтапность прохождения
    4.32. Вставьте пропущенный этап развития группы в сфере межличностной активности (по Б. Такмену).
    4.33. Какой механизм взаимовлияния реализуется при попытках воздействия низкостатусных групп на группы, обладающие властью? Расставьте по степени значимости.
    4.34. Прочитайте данное высказывание и вставьте пропущенное слово.
    «Групповые границы вместе с ослаблением общей угрозы, тем больше
    4.35. Проанализируйте следующие характеристики организации социального обмена меду группами. Какая характеристика отвечает принципу распределительной справедливости?
    4.36. Вставьте пропущенное слово.
    Социальная категоризация – это когнитивный процесс упорядочивания
    4.37. Выберите правильный вариант.
    4.38. Вставьте пропущенное слово.
    Социальное сравнение – это процесс соотнесения качественных признаков
    4.39. Когда одна группа становится явно сильнее другой?
    4.40. Внутригрупповой фаворитизм – это:
    4.41. Подумайте, какое базовое намерение в групповом сознании в социальном конфликте выражено в следующих причинах:
    4.42. Вставьте пропущенное слово.
    Любой конфликт в группе
    4.43. Какой ролевой конфликт между членами группы описаны в следующих сюжетах?
    4.44. Определите, какая процедура вмешательства в управлении конфликтам относятся к структурному подходу?
    4.45. В каких стратегиях поведения людей в межличностных конфликтах содержится доминирование?
    4.46. Вставьте недостающий параметр.
    4.47. Какие последствия конфликтов в группе стихийного характера описаны в следующих примерах?
    1. Отношения между старым мастером и молодым инженером. Подгруппы молодых и людей более старшего возраста. Каждый создаёт свою сферу влияния. И в результате достигается почти полное равновесие.
    2. Один из участников производственного конфликта увольняется с работы.
    3. Ситуация производственного конфликта сопровождается агрессивной разрядкой напряжения. Её следствием может являться «поиск виноватых».
    4. Производственное подразделение прекращает своё существование.
    5. Производственный коллектив меняет групповые цели, занимается поиском новых методов, средств функционирования.
    4.48. Какую тактику поведения в конфликте выберет человек, для которого характерны:
    4.49. Понятие «психологическая напряженность» обозначает …
    4.50. Избегание неприятной ситуации – это …
    "4.48. Какую тактику поведения в конфликте выберет человек, для которого характерны:
    4.49. Понятие «психологическая напряженность» обозначает …
    4.50. Избегание неприятной ситуации – это …
    Тема 5
    ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЛИЧНОСТЬ

    Вставьте недостающее слово или завершите фразу.
    Выберите правильный вариант ответа.

    5.16. Принципом обучения является …
    5.17. К уровням конформного поведения не относится …
    5.18. Определить стиль педагогического общения: в обсуждении задания участвует вся группа, оцениваются факты.
    5.19. Вопросы обучения и воспитания в системе образования исследует …
    5.20. Постоянное влечение, расположение к чему-нибудь называется …
    5.21. К психологическому критерию возрастного развития относится …
    5.22. Способом оптимального реагирования при словесной конфронтации является использование …
    5.23. К какому принципу обучения относится правило «от простого к сложному»?
    5.24. Готовность действовать на пользу другим, не считаясь с собственными интересами, называется …
    5.25. К активности, направленной на усвоение и применение понятий, относится …
    5.26. К интеллектуальному чувству относится …
    5.27. Взаимная поддержка в деятельности называется …
    5.28. В структуру учебной деятельности не входит …
    5.29. Эмоциональная стабильность младшего школьника в первую очередь определяется …
    5.30. Индивидуальный подход к обучаемым основан …
    5.31. Воспитание личности характеризуется …
    5.32. Какой прием необходимо использовать в обучении тех, кто быстро запоминает и быстро забывает информацию?
    5.33. Признаком оперантного научения является …
    5.34. Побуждение, вызывающее активность и определяющее ее направленность, называется …
    5.35. К методам обучения не относится …
    5.36. Благодаря эмпатии педагога у обучаемого формируется …
    5.37. Соотнесите педагогические способности – 1) дидактические и 2) коммуникативные – с их характеристиками: выбор адекватного стиля общения _; эмпатия __; выбор эффективных методов обучения __; индивидуализация обучения __; персонализация отношений __; привлекательность для других __.
    5.38. Соотнесите понятия 1) реактивное и 2) оперантное научение с их признаками: активность __; однотипность реагирования __; пассивность __; формирование реакции __; подражание __; привыкание __.
    5.39. Соотнесите понятия 1) воспитание и 2) обучение с их признаками: передача опыта __; обращение к мотивам __; формирование знаний __; воздействие на поведение __; усвоение навыков _; формирование установок __.
    5.40. Соотнесите признаки с процессами групповой 1) дифференциации и 2) интеграции: эмоциональный контакт __; неустойчивый выбор __; совместимость __; сплоченность группы __; конфликтность __; соперничество __.

    5.41. Соотнесите качество с 1) авторитарным и 2) либеральным стилями педагогического общения: директивность действий __; позиция «снизу» __; дисциплинированный исполнитель __; номинальность лидерства __; субъект-объектное взаимодействие __; безынициативность __.
    5.42. Соотнесите понятия с 1) опытом и 2) направленностью личности: мотивы __; навыки __; убеждение __; стереотип __; здравый смысл __; мировоззрение __.
    5.43. Соотнесите понятия с 1) методами и 2) средствами обучения: взаимное обучение __; проблемное изложение __; самостоятельная работа __; закрепление __; применение знаний __; аудиторные занятия __.
    5.44. Соотнесите следующие понятия с 1) причинами и 2) способом взаимоотношений: изменение поведения других __; групповая принадлежность __; выявление социальных реалий __; коллегиальность __; выполнение работы __; соперничество __.

    5.45. Структурируйте этапы воспитательной работы в порядке их следования: организация работы __, планирование __, целеполагание __, анализ __, осуществлении ___.

    5.46. Расставьте понятия в последовательности (самоподкрепление – обучение – научение): осознанное овладение навыком __; реагирование на собственное поведение __; формирование знаний __.
    5.47. Расставьте понятия, последовательно соотнеся с референтным, легитимным, экспертным типом социальной власти: компетентность __; эмоциональные предпочтения __; принуждение __.
    5.48. Расставьте формы становления общности группы: кооперация __, интеграция __, дифференциация __, ассоциация __.

    5.49. Расставьте последовательность этапов творческого обучения: решение познавательной проблемы __; подготовка к изучению информации __; применение на практике __; обобщение и систематизация полученных знаний __.
    5.50. Расставьте понятия в соответствии с линейной, концентрической, спиральной структурами изложения содержания: расширение и углубление знаний __; непрерывная последовательность __; повторение с последующим расширением __.

    Тема 6
    ОБЩЕНИЕ
    Вставьте недостающее слово или завершите фразу
    Выберите правильный вариант ответа.

    6.16. К эффектам восприятия не относится эффект …
    6.17. У собеседника – нога на ногу и в вашу сторону, для вас это означает:
    6.18. Радостная встреча отличается от вежливой встречи …
    6.19. Жест «передний большой замок» означает …
    6.20. Коммуникатору легче воздействовать на наши установки, если он …
    6.21. Отметьте неверный ответ. Руки непроизвольно перешли в «задний замок», это свидетельствует …
    6.22. Жест «рука у рта» «читается» как проявление …
    6.23. Личная зона пространства общения равна …
    6.24. Реципиент сообщения склонен …
    6.25. Стереотип социального восприятия возникает …
    6.26. Приписывание начинает действовать в условиях …
    6.27. Желание повлиять на другого человека связано со стремление …
    6.28. Большинство людей учится понимать других …
    6.29. Мотивом для конструктивного взаимодействия является …
    6.30. Для равных взаимоотношений не подходит …
    6.31. Обратная связь в общении должна отражать …
    6.32. К коммуникации не относится …
    6.33. Избирательное восприятие другого человека предполагает …
    6.34. Выражение чувств партнеру по общению помогает …
    6.35. Наиболее разнообразные и сложные сообщения передаются …
    6.36. На ранней стадии установления межличностных отношений наиболее полезен ответ …
    6.37. Соотнесите понятия с 1) функциями и 2) свойствами общения: дистантность __; интенция __; коммуникация __; конгруэнтность __; развитие личности __; спонтанность __.
    6.38. Соотнесите вид социального воздействия с 1) эмоционально-негативными и 2) деловыми отношениями: просьба __; отклонение __; мнение __; антагонизм __; напряжение __; солидарность __.
    6.39. Соотнесите понятия 1) конгруэнтной и 2) неконгруэнтной коммуникации с их признаками: искренность __; скрытность __; спонтанность __; соответствие сигналов __; недоверие __; рассогласованность сигналов __.
    6.40. Соотнесите понятия с 1) коммуникативной, 2) интерактивной и 3) перцептивной сторонами общения: язык жестов __; эмоциональный отклик __; обмен действиями __; невербальные сигналы __; вознаграждение __; идентификация __; выигрыш __; обратная связь __; познание себя __.
    6.41. Соотнесите понятия с факторами 1) превосходства, 2) привлекательности партнера, 3) отношения к наблюдателю в ситуации знакомства: личностная переоценка __; предвзятость __; внешняя привлекательность партнера __.
    6.42. Соотнесите признаки со способами социального восприятия – 1) эмпатией, 2) аттракцией, 3) каузальной атрибуцией: поиск причины __; понимание __; удержание внимания партнера __.
    6.43. Соотнесите цели с 1) перцептивной, 2) коммуникативной и 3) интерактивной сторонами общения: выработка общего смысла __; удержание внимания партнера __; ориентировка в партнере __.
    6.44. Соотнесите качества с 1) экспрессивными и 2) перцептивными навыками общения: наблюдательность __; тон __; объективность __; культура речи __; пластичность __; интерпретация жестов __.
    6.45. Какие функции для эффективного общения должны совпадать: осознание, честность, противоречие, конфликт, переживание, выражение чувств?
    6.46. Расставьте в последовательности этапы психологического воздействия: убеждение __; подражание __; эмоциональное заражение __; внушение __.
    6.47. Расставьте последовательность воздействия на партнера с целью управления поведением: ведение __, присоединение __, следование __.
    6.48. Расставьте понятия в последовательности, характеризующей манипулятивный, диалоговый, императивный типы общения: предписывающее управление __; равноправное управление __; скрытое управление __.
    6.49. Расставьте последовательность фаз общения: фаза ориентировки __; фаза диалога __; контактная фаза __; фаза завершения __.
    6.50. Расставьте последовательность этапов в модели коммуникативного процесса: что – по какому каналу – кто – с каким эффектом – кому.
logo

Другие работы