355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология и педагогика. Тема 1, 2, номер: 154420

Номер: 154420
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология и педагогика. Тема 1, 2 , Содержание

1. Контрольные вопросы по теме 1 3
I. Ответьте на вопросы 3
1. С какими науками связана педагогика? Приведите...

Автор:

Дата публикации:

Психология и педагогика. Тема 1, 2
logo
Содержание

1. Контрольные вопросы по теме 1 3
I. Ответьте на вопросы 3
1. С какими науками связана педагогика? Приведите...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    1. Контрольные вопросы по теме 1 3
    I. Ответьте на вопросы 3
    1. С какими науками связана педагогика? Приведите примеры. 3
    2. Назовите источники развития педагогической науки. 4
    3. Раскройте роль и значение педагогики в решении задач обновления общества. 5
    4. Каковы функции педагогики? 7
    5. Раскройте сущность образования как педагогического процесса. 8
    6. В чем сущность методологии педагогики? 9
    7. Дайте характеристику основных современных условий учений, выступающих в качестве философского уровня методологии педагогики. 9
    8. Охарактеризуйте и проиллюстрируйте на примерах методы педагогического исследования. 12
    II. Выберите правильные ответы 13
    2. Контрольные задания по теме 2 16
    1. Раскройте сущность и пути реализации требований принципа взаимосвязи обучения, воспитания и развития личности. 16
    2. Раскройте сущность и пути реализации дидактических принципов: оптимальности обучения, прочности знаний, умений и навыков. 16
    3. В чем проявляются развивающая, образовательная и воспитательная функции обучения? 17
    4. Что является методологической основой процесса обучения? Раскройте ее сущность. 18
    5. Какова структура процесса обучения? Назовите его компоненты и укажите связь между ними. 19
    6. Что является движущей силой процесса обучения? 21
    Список литературы 23

    II. Выберите правильные ответы
    1. Продолжите фразу:
    Педагогика – это наука…
    а) об искусстве воздействия воспитателя на поведение воспитанника;
    б) о закономерностях развития ребенка и направлениях его воспитания;
    в) о воспитании, образовании и обучении человека в соответствии с потребностями общественно-экономического развития.
    2. Что такое обучение?
    а) обучение является процессом деятельности учителя, направленным на передачу знаний учащимся;
    б) обучение предполагает организацию самостоятельной учебной работы учащихся с целью овладения ими умениями и навыками;
    в) обучение – это двусторонний процесс деятельности учителя и учащихся, направленный на сознательное и прочное овладение учащимися системой знаний, умений и навыков, в ходе которого осуществляется развитие умственных способностей и познавательных интересов учащихся, формируется их мировоззрение.
    г) обучение – это передача знаний от учителя к учащимся в соответствии с их интересами.
    3. Что такое воспитание?
    а) воспитание тождественно образованию. Оно направлено на изучение норм и правил поведения в обществе;
    б) воспитание всегда предполагало и предполагает вооружение ребенка нормами поведения в обществе;
    в) воспитание – это организованный и целенаправленный процесс формирования личности человека в соответствии с потребностями общественно-экономического развития;
    г) воспитание является составной частью образования, в процессе которого человек готовится к жизни, к практической деятельности.
    4. Укажите, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических наук.
    а) общая педагогика, этика, эстетика, возрастная физиология, дошкольная педагогика, история школы;
    б) дидактика, психология, история, теория воспитания, логопедия;
    в) общая педагогика, возрастная педагогика, специальная педагогика, история педагогики, методики изучения отдельных дисциплин;
    г) педагогика дошкольных учреждений, педагогика школы, педагогика высшей школы, педагогика профтехобразования.
    5. Укажите, в какую группу включены основные методы научно-педагогических исследований.
    а) обобщение опыта, тестирование, анкетирование, моделирование, алгоритмизирование, изучение уровня воспитанности учащихся;
    б) наблюдение, эксперимент, беседа, изучение документации, тестирование, анкетирование, изучение результатов детского творчества, математические методы, интервьюирование;
    в) анализ, синтез, дедукция, эксперимент, социометрические измерения, анкетирование.
    6. Какой термин наиболее широко отражает «масштабы» науки о воспитании?
    а) педагогика (от греческого «пайс» - дитя и «аго» - веду) – наука о детоведении;
    б) андрогогика (от греческого «антропос» - мужчина и «аго» - веду) – наука о воспитании мужчин;
    в) антропогогика (от греческого «антропос» - человек и «аго» - веду) – человековедение.
    7. Из приведенных видов бесед выберите те, которые относятся к методу научно-педагогических исследований.
    а) беседа воспитателя с родителями о соблюдении режима дня;
    б) беседа учителя с учеником с целью определения его отношения к учению;
    в) беседа с учащимися на уроке о характере изменений в природе;
    г) беседа классного руководителя с родителями об особенностях поведения школьника дома;
    д) беседа с учащимися о просмотренном кинофильме.
logo

Другие работы