355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология и педагогика, модуль 3, номер: 189802

Номер: 189802
Количество страниц: 54
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология и педагогика, модуль 3 , Модуль 3.1.
«Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации детей раннего и дошкольного возраста»
...

Автор:

Дата публикации:

Психология и педагогика, модуль 3
logo
Модуль 3.1.
«Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации детей раннего и дошкольного возраста»
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Модуль 3.1.
    «Психолого-педагогическая поддержка позитивной социализации и индивидуализации детей раннего и дошкольного возраста»
    Оглавление
    1. Аннотированный список изученных информационных источников 3
    2. Таблица «Основные направления развития детей раннего и дошкольного возраста» 5
    3. Наблюдение по теме «Изучение оценочных отношений воспитателя
    к детям» 7

    Модуль 3.2.
    «Организация художественно-эстетической деятельности с детьми дошкольного возраста»
    Оглавление
    Сценарий музыкально-театрализованного досуга для детей дошкольного возраста «В гостях у сказки» 3

    Модуль 3.3.
    «Методика организации здоровьесберегающей деятельности»
    Оглавление
    1. Словарь основных терминов и понятий здоровьесберегающей деятельности 3
    2. Основные виды здоровьесберегающих технологий, их цели и решаемые задачи. 5
    3. Модель использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе дошкольной образовательной организации 8

    Модуль 3.4
    «Активизация речевого развития детей в условиях современной дошкольной образовательной организации»
    Оглавление
    1. Сценарный план организации образовательного процесса в ДОО по направлению «Активизация речевого развития детей в условиях современной дошкольной образовательной организации» на один день с детьми первой младшей возрастной группы 3
    2. Самооценка навыков общения с детьми 4

    Модуль 3.5.
    «Организация познавательного развития детей в современном ДОУ»
    Оглавление
    Вопросы к результатам освоения модуля 3

    Модуль 3.6.
    «Обеспечение социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
    Оглавление
    1. Фрагмент утреннего отрезка дня, направленного на позитивное вхождение детей в процесс взаимодействия со взрослыми и сверстниками (минутка вхождения в день). 3
    2. Сценарный план организации образовательного процесса на один день во второй младшей группе 4
    3. Комплексно-тематический план на одну неделю во второй младшей группе 6
logo

Другие работы