355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология и педагогика, билеты 21-25, номер: 320034

Номер: 320034
Количество страниц: 8
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология и педагогика, билеты 21-25 , Билет 21
1. Психологическая готовность детей с ОВЗ к школьному обучению
2. Дизонтогенез по типу общего стойкого недоразвития: опр...

Автор:

Дата публикации:

Психология и педагогика, билеты 21-25
logo
Билет 21
1. Психологическая готовность детей с ОВЗ к школьному обучению
2. Дизонтогенез по типу общего стойкого недоразвития: опр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Билет 21
    1. Психологическая готовность детей с ОВЗ к школьному обучению
    2. Дизонтогенез по типу общего стойкого недоразвития: определение, причины в механизмы протекания, психологическая структура дефекта
    3. Экспериментальные методики изучения фонематического восприятия у детей с нарушениями речи.
    Билет 22
    1. Современное состояние проблемы раннего детского аутизма в отечественной и зарубежной науке.
    2. Дизонтогенез речевой сферы детей с ОВЗ: понятие, сущность, структура дефекта.
    3. Коррекционная направленность музыкально-ритмического воспитания в ДОУ компенсирующего вида
    Билет 23
    1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности специального психолога
    2. Дизонтогенез по типу дисгармоничного развития: понятие, сущность, структура дефекта
    3. Основные направления коррекционной работы по развитию познавательной деятельности и формированию представлений об окружающем мире у детей с ОВЗ
    Билет 24
    1. Современные психолого-педагогические технологии в условиях специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ
    2. Дизонтогенез по дефицитарному типу: поражение сенсорной сферы
    3. Экспериментальные методики изучения воображения у детей с ОВЗ
    Билет 25
    1. Этика психологической помощи в работе с детьми ОВЗ и их семьями
    2. Особенности развития личности детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
    3. Использование в коррекционной работе специального психолога продуктивных видов деятельности
logo

Другие работы