355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология и педагогика, 4 задания, номер: 247451

Номер: 247451
Количество страниц: 19
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология и педагогика, 4 задания , "Тема 1. Общая характеристика младшего школьного возраста. Практическое занятие

Задания для самостоятельной работы
1. В...

Автор:

Дата публикации:

Психология и педагогика, 4 задания
logo
"Тема 1. Общая характеристика младшего школьного возраста. Практическое занятие

Задания для самостоятельной работы
1. В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Тема 1. Общая характеристика младшего школьного возраста. Практическое занятие

    Задания для самостоятельной работы
    1. Выписать в словарь основные понятия темы.
    2. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. - 2001.- № 5. - С.19-35.(конспект).
    3. Давыдов В.В. Психологические проблемы процесса обучения младших школьников // Хрестоматия по возрастной психологии. - М.: ИПП,1996.- С.160-169. (выписки)
    4. Крутецкий В.А. Психологические особенности младших школьников // Хрестоматия по возрастной психологии. - М.:ИПП,1996. - С.229-232 (конспект)

    Тема 2. Особенности развития когнитивной и эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте.
    Практическое занятие.

    Задания для самостоятельной работы
    1. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии.-1992. - №2.- С.14-19 (выписки)
    2. Асмолов А.Г., Цветкова А.В. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников // Мир психологии. - 2005. - №2. - С.217-222 (доклад).
    3. Асмолов, А.Г. Развивающий потенциал стандартов общего образования – универсальные учебные действия / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, С.В. Молчанов, Н.Г. Салмина // Психология и современное российское образование. Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Направление III, IV. – М.: ФПОР, 2008. – С. 264-266. – (составить схему УУД).

    Тема 3. Психологическая готовность к школьному обучению

    Задания для самостоятельной работы
    1. Выписать в словарь основные понятия темы.
    2. Абдурасулова Т.Д. Нормативная диагностика психологических предпосылок готовности к обучению в школе у детей 4-5 лет // Вопросы психологии. - 1997. - № 2. - С.18-23 (конспект).
    3. Ермолаева М. В. и др. Психологическая карта дошкольника (готовность к школе): графический материал : учеб.-метод. пособие / М. В. Ермолаева, И. Г. Ерофеева - М. : МПСИ ; Воронеж : НПО МОДЭК, 2002. - (доклад).
    4. Битянова М., Барчук О. Диагностика школьной зрелости // Школьный психолог.-2000.-№ 30. - (специальный вкладыш) - (доклад).

    Тема №4. Психология общения в младшем школьном возрасте.
    Практическое занятие.

    Задания для самостоятельной работы
    1. Выписать в словарь основные понятия темы.
    2. Асмолов А.Г., Цветкова А.В. Роль письменной речи в интеллектуальном и личностном развитии младших школьников // Мир психологии. - 2005.- №2. - С.217-222 (доклад).
    3. Асмолов, А.Г. Развивающий потенциал стандартов общего образования – универсальные учебные действия / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, С.В. Молчанов, Н.Г. Салмина // Психология и современное российское образование. Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. Направление III, IV. – М.: ФПОР, 2008. – С. 264-266. – (составить схему УУД).
    4. Старагина И.П. Возрастные возможности младших школьников в построении письменных высказываний // Вопросы психологии. - 2004.- №4. - С.48-59(доклад).
    5. Смирнова Е.О. Генезис общения ребенка от рождения до 7 лет в исследованиях сотрудников Психологического института // Вопросы психологии. - 2004.- №2.-С.54-63.
    6. Резванцева М.О. Развитие социальной мотивации к учению как фактор субъектности младших школьников // Мир психологии. - 2005.- №2. - С.249-255 (доклад)."
logo

Другие работы