355266 работ
представлено на сайте
Психология делового общения с клиентами на сервисном предприятии

Контрольная Психология делового общения с клиентами на сервисном предприятии, номер: 75129

Номер: 75129
Количество страниц: 24
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология делового общения с клиентами на сервисном предприятии , "Введение 3
1. Психологический аспект культуры сервиса 4
2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной дея...

Автор:

Дата публикации:

Психология делового общения с клиентами на сервисном предприятии
logo
"Введение 3
1. Психологический аспект культуры сервиса 4
2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной дея...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Психологический аспект культуры сервиса 4
    2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности 6
    3. Психологические аспекты сервисной деятельности ООО «Машук» 6
    Заключение 6
    Список литературы 6

    "
logo

Другие работы