355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология делового общения, 4 задания, номер: 190006

Номер: 190006
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология делового общения, 4 задания , Содержание

Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 13
Задание 4 15

Задание 1
Написать диалог по теме «Эффекти...

Автор:

Дата публикации:

Психология делового общения, 4 задания
logo
Содержание

Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 13
Задание 4 15

Задание 1
Написать диалог по теме «Эффекти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 13
    Задание 4 15

    Задание 1
    Написать диалог по теме «Эффективное вхождение в контакт», указав на «полях» все этапы и используемые на каждом из них приемы и принципы.
    Ход диалога — 1 и 2 собеседник Этапы, приемы, принципы
    Задание 2
    Определить свой соционический тип
    (см. «Рабочий материал по соционике»), выполнив тесты №1, 2, 5, 6, 7 (см. «Тесты на соционический тип»). Представить результаты по всем пяти тестам и проанализировать их. Определить психотипы, с которыми могут возникнуть симметричные и несимметричные отношения, привести примеры из жизни. Познакомиться с биографией (личностными особенностями) одного известного человека такого же психотипа (список известных людей представлен в файле «Рабочий материал по соционике»), определив с ним свои сходства и различия.
    1. Тест В. Гуленко
    2. Тест И. Вайсбанда
    5. Тест В. Мегедь — А. Овчарова
    6. Тест института Юнга в Цюрихе
    7. Тест D. Keirsey
    Задание 3
    Задание
    Проанализируйте ситуации, разработайте механизм критики для каждой ситуации, проведите дискуссию по обсуждению предлагаемых вариантов критики, выберите наиболее конструктивные приемы. Найти решение для любых четырех ситуаций из восьми (см. задание «Критика в деловой коммуникации»)
    Ситуация 2
    Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал как всегда шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
    Ситуация 3
    Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных, критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, она отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
    Ситуация 5
    У вас есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
    Ситуация 6
    Вы приняли на работу молодого способного специалиста, только окончившего престижный институт. Он отлично справляется с работой. Уже закончил несколько проектов, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление по поводу его грубости. Какие замечания и каким образом необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
    Задание 4
    Доклад по теме: «Культура общения по телефону»
logo

Другие работы