355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология делового общения (2 задания), номер: 281910

Номер: 281910
Количество страниц: 15
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология делового общения (2 задания) , Введение 3
1.Официально-деловой стиль речи. Деловой стиль как доминирующая манера, в которой тот или иной человек ведет деловое общен...

Автор:

Дата публикации:

Психология делового общения (2 задания)
logo
Введение 3
1.Официально-деловой стиль речи. Деловой стиль как доминирующая манера, в которой тот или иной человек ведет деловое общен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1.Официально-деловой стиль речи. Деловой стиль как доминирующая манера, в которой тот или иной человек ведет деловое общение, пытается построить свои деловые отношения. Виды деловых стилей: энергичный стиль, методичный стиль, эмоциональный стиль, творческий стиль. Характеристики стилей. Правила общения с представителями разных стилей. 5
    2.Составьте приказ по предприятию о подготовке к проведению инвентаризации. Инвентаризация проводится с целью проверки соответствия фактического наличия материальных ценностей с данными бухгалтерского учета. Укажите период проведения инвентаризации. Утвердите состав комиссии (председатель и члены комиссии). Контроль за исполнением приказа возложите на главного бухгалтера предприятия. Недостающие на ваш взгляд реквизиты укажите самостоятельно. 10
    Заключение 12
    Список использованной литературы 15
    1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 287 c.
    2. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
    3. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
    4. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
    5. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и К, 2016. - 140 c.
    6. Дараховский, И.С. Бизнес и менеджер / И.С. Дараховский, И.П. Черноиванов, Т.В. Прехул. - М.: Азимут-центр, 2016. - 448 c.
    7. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 112 c.
    8. Кормнова, Н.А. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; Под общ. ред. Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
    9. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 304 c.
    10. Куликова, И. Введение в металингвистику (системный, лексикографический и коммуникативно-прагматический аспекты лингвистической терминологии) / И. Куликова, Д. Салмина. - М.: САГА, 2016. - 352 c.
    11. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. - М.: КД Либроком, 2015. - 272 c.
    12. Никандров, В. В. Вербально-коммуникативные методы в психологии / В.В. Никандров. - М.: Речь, 2014. - 792 c
logo

Другие работы