355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология человека, 4 задания, номер: 194516

Номер: 194516
Количество страниц: 18
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология человека, 4 задания , Содержание

Задание 1 Составьте опорный конспект доклада
Тема: «Значение темперамента в педагогике. Проявление психологически...

Автор:

Дата публикации:

Психология человека, 4 задания
logo
Содержание

Задание 1 Составьте опорный конспект доклада
Тема: «Значение темперамента в педагогике. Проявление психологически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1 Составьте опорный конспект доклада
    Тема: «Значение темперамента в педагогике. Проявление психологических свойств темперамента в познавательных процессах человека» 3
    Задание 2 Проведите смысловой анализ теоретического материала и составьте вопросы для дискуссии по теме «История учений о темпераменте»
    Тема: Теория темперамента по В.М. Русалову. 8
    Задание 3 Составьте описательную аннотацию статьи
    Крючкова, А.Б. Связь переменных агрессивности со свойствами темперамента / А.Б.Крючкова // Вестник Российского университета дружбы народов. – 2010. – № 2. 11
    Задание 4 Составьте глоссарий и выполните практическое задание
    I. Во-первых, кратко опишите основные концептуальные положения, понятия, раскрывающие концепцию Е.А.Климова. Задание оформляется в виде последовательного описания в виде списка. II. Во-вторых, выполните практическое задание:
    Опираясь на подход Е.А.Климова к выработке индивидуального стиля деятельности, опишите следующие группы свойств, составляющие его структуру, применительно к разным типам темперамента (используя характеристики типов темперамента (представленные в Приложении 3):
    I. Опишите для каждого типа темперамента свойства группы А - благоприятствующие успешной деятельности и свойства группы Б - противодействующие успешной деятельности;
    II. Пропишите условия деятельности в которых указанные вами свойства группы А могут быть максимально использованы как адаптационный потенциал, позволяющий повысить эффективности деятельности, а свойств группы Б потребуют компенсации, для оптимизации деятельности и лучшего приспособления к данным условиям.
    III. Используя составленные описания свойств разных групп, составьте рекомендации (по вариантам): 13
    Список литературы 18
logo

Другие работы