355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, 5 вопросов, тест, номер: 173212

Номер: 173212
Количество страниц: 20
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, 5 вопросов, тест , " 1. Место психологии в системе наук.
2. Методы современной психологии.

...

Автор:

Дата публикации:

Психология, 5 вопросов, тест
logo
" 1. Место психологии в системе наук.
2. Методы современной психологии.

...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " 1. Место психологии в системе наук.
    2. Методы современной психологии.

    3. Психические свойства личности.

    4.Самореализация личности
    5. Качественное своеобразие психики человека, ее отличие от психики животных.

    ТЕСТ

    1. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо—это:
    а) мотив;
    б) потребность;
    в) интерес;
    г) склонность.

    2. То, что необходимо для нормального развития человека как личности, — это потребности:
    а) биогенные;
    б) социогенные;
    в) психогенные;
    г) духовные.

    3. То. что требуется для нормального развития человека как индивида, — это потребности:
    а) биогенные;
    б) социогенные;
    в) психогенные;
    г) духовные.

    4. Основанием классификации потребностей на биологические и социальные является:
    а) источник их формирования;
    б) форма жизнедеятельности и осуществления;
    в) возможность удовлетворения;
    г) цикл жизнедеятельности.

    5. Совокупность психических процессов, обеспечивающих уровень энергетики и направленность поведения, понимается как:
    а) мотивация;
    б) мотив;
    в) направленность;
    г) потребностное состояние.

    6. Возникновение темперамента как интегрального психического явления обусловливает (ют):
    а) воспитание;
    б) факторы социальной среды;
    в) конституциональные факторы;
    г) обучение.


    7. По И.П. Павлову, классификация типов нервной системы должна быть основана на учете параметров:
    а) силы;
    б) активности;
    в) соотношения жидкостей в организме;
    г) особенностей строения тела.

    8. Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход в трудных ситуациях выявляют такие показатели нервной системы, как:
    а) сила;
    б) уравновешенность;
    в) подвижность;
    г) динамичность.

    9. Стабильность настроения, устойчивость впечатлений являются такими показателями нервной системы, как:
    а) сила;
    б) уравновешенность;
    в) подвижность;
    г) динамичность.

    10. Реакция на наименьшую силу внешнего воздействия является показателем:
    а) сензитивности;
    б) реактивности;
    в) активности;
    г) пластичности и ригидности.

    11. По И.П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:
    а) сангвиников;
    б) флегматиков;
    в) холериков;
    г) меланхоликов.

    12. Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью, преобладанием отрицательных эмоций над положительными характеризуется:
    а) сангвиник;
    б)холерик;
    в) флегматик;
    г) меланхолик.


    13. Изменчивость свойств темперамента по сравнению с изменчивостью физиологических процессов колеблется в диапазоне:
    а) гораздо более широком;
    б) гораздо менее широком;
    в) незначительно более широком;
    г) незначительно менее широком.

    14. Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, —это:
    а) темперамент;
    б) способности;
    в) характер;
    г) задатки.

    15. О наличии способностей к какому-нибудь виду деятельности свидетельствует (ют):
    а) низкий темп обучения соответствующей деятельности;
    б) большие энергетические затраты по выполнению данной
    деятельности;
    в) индивидуальное своеобразие выполнения деятельности;
    г) отсутствие связи с направленностью.

    16. Среди таких понятий, как активность, труд, трудовые действия, деятельность, логически наиболее широким понятием является:
    а) активность;
    б) труд;
    в) трудовое действие;
    г) деятельность.

    17. Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется:
    а) потребностью;
    б) мотивом;
    в) целью;
    г) задачей.

    18. Потребность подражать или следовать образцу —это:
    а) намерение;
    б) мечта;
    в) страсти;
    г) идеал.


    19. Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:
    а) статические;
    б) содержательные;
    в) динамические;
    г) приобретенные.

    20. Аккуратность, бережливость, щедрость—это:
    а) черты, характеризующие отношение личности к вещам;
    б) черты, проявляющиеся по отношению к другим;
    в) система отношений человека к самому себе;
    г) черты, проявляющиеся в деятельности.

    21. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:
    а) целеустремленного;
    б) решительного;
    в) настойчивого;
    г) самостоятельного.

    22. Высшая степень проявления творческих способностей личности в определенной сфере жизнедеятельности называется:
    а) одаренностью;
    б) гениальностью;
    в) талантом;
    г) задатками.
    "
logo

Другие работы