355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология 5 ситуаций, номер: 344459

Номер: 344459
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология 5 ситуаций , "1.Девушка, 18 лет. Учится в вузе. Живѐт вместе с родителями.
Собственная интерпретация проблемы. В ситуациях длительного отсут...

Автор:

Дата публикации:

Психология 5 ситуаций
logo
"1.Девушка, 18 лет. Учится в вузе. Живѐт вместе с родителями.
Собственная интерпретация проблемы. В ситуациях длительного отсут...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Девушка, 18 лет. Учится в вузе. Живѐт вместе с родителями.
    Собственная интерпретация проблемы. В ситуациях длительного отсутствия близкого человека, встреча с которым была назначена на определѐнное время, возникает чувство сильного беспокойства и тревоги. Причѐм с увеличением времени ожидания возрастает и уровень тревоги, который при этом может сопровождаться негативными мыслями о ситуации, в которую мог попасть этот человек. («Почему он так долго не приходит? Может случилось что-то плохое,..?)
    Запрос клиента. Снижение уровня тревоги, устранение негативных мыслей.
    Черты характера клиента. Доброжелательная, отзывчивая, впечатлительная, нерешительная.

    2.Семья: муж – 27 лет, жена – 25 лет. В браке – 2 года. Детей нет. Живут в собственной квартире. Родители мужа живут в этом же городе, родители жены – в другом.
    Обращение к психологу поступило от жены. Ситуация, с которой обратилась женщина, состояла в следующем. Каждый приход родителей мужа к ним в дом сопровождался конфликтной ситуацией со свекровью, которая чувствовала себя полноценной хозяйкой в их доме. Начиналось всѐ с советов жене сливочное масло какой фирмы покупать и заканчивалось указаниями по поводу расстановки мебели в зале. При этом муж в присутствии своей матери занимал еѐ сторону, но стоило ей уйти, как он сразу же говорил жене, что они поступят (в той или иной ситуации) так, как решат сами.
    Запрос женщины состоял в желании выработать стратегию поведения в общении с матерью мужа и справиться с возникающим в подобных ситуациях чувством раздражения.

    3.Семья: муж – 28 лет, жена – 26 лет, оба с высшим образованием, работают в частных фирмах. Три года назад в семье родилась девочка, и весь этот период жена находилась в отпуске по уходу за ребѐнком. Прошло полгода с того момента как дочка пошла в детский сад.
    С запросом к психологу обратилась мать девочки. Причиной явилось ухудшение работоспособности, плохое самочувствие в течение рабочего дня, связанные с непрекращающимся чувством беспокойства по поводу нахождения дочери в детском саду. Чувство тревоги и беспокойства сопровождалось представлением различных негативных ситуаций, которые могут произойти в группе дет. сада. Воображение женщины рисовало картины падений и травм ребѐнка из-за невнимательности воспитателей. Однако до периода обращения ничего подобного не случалось.
    Запрос клиента. Преодоление чувства беспокойства, тревоги за дочь.

    4.Мужчина 33 года обращается к психологу со следующей ситуацией.
    «Я развожусь со своей женой (как выясняется из дальнейшего хода, беседы причиной развода является измена жены). У нас есть сын, ему 7 лет, в этом году он пойдѐт в школу. Вопрос развода является уже делом решѐнным. У меня нет никаких материальных претензий к бывшей (в речи клиента это слово особенно подчѐркивается, хотя формально они ещѐ состоят в браке) жене. Единственное чего я хочу, так это – сын! Я пытался говорить с ней спокойно, говорил, что оставляю ей нашу квартиру, а она должна отказаться от сына. Он не достоин такой матери как она! Я знаю, что суд будет на моей стороне: я уже купил квартиру в хорошем районе, во дворе дома расположена школа, рядом есть спортивная секция – это самые лучшие условия для моего сына, для того, чтобы он был счастлив со мной! А что может дать ему такая мать?!»
    Запрос клиента: «Я не хочу, чтобы для моего сына это было травмой. Как мне сделать так, чтобы он захотел жить со мной?!»
    Дополнительная информация. В браке живѐт 7,5 лет. Имеет высшее образование, работает в престижной консалтинговой фирме (является руководителем одного из отделов), материально обеспечен. Жене 30 лет, имеет высшее образование, работает менеджером по рекламе.
    Черты характера клиента. Карьерист, уверен в себе, прагматичный, волевой, настойчивый, целенаправлен.

    5.Женщина, 51 год, работает учителем. Поводом для обращения к психологу послужили взаимоотношения с сыном.
    Собственная интерпретация проблемы. «Мой сын меня не любит. Живѐм мы с ним вдвоѐм. С мужем я развелась, когда сыну было 15 лет. Воспитывала всѐ это время его одна. Я хотела, чтобы он был счастлив, старалась всѐ делать для него! Но ведь в школе больших денег не заработаешь, поэтому пришлось искать дополнительные средства на жизнь. Устроилась по вечерам убирать магазин, не далеко от дома, а по выходным занималась репетиторством».
    Дополнительная информация. Сыну 22 года, учится в вузе.
    «Год назад летом он устроился работать грузчиком в магазине, причѐм заработанных им денег я и не видела. Но как только закончилось лето, закончилась и его работа. А сейчас его вполне устраивает то, что я его полностью содержу! И о том, чтобы устроиться на работу и хоть как-нибудь мне помочь он даже и не думает. Кроме того, последнее время он плохо со мной разговаривает, кричит на меня. Каждый наш с ним разговор заканчивается ссорой ».
    Запрос клиента: «Что мне с ним делать, как дальше общаться?!»

    "
logo

Другие работы