355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология (38 вопросов), номер: 69341

Номер: 69341
Количество страниц: 50
Автор: proffi61111
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология (38 вопросов) , 1. Клинико-психологическая классификация речевых нарушений и их характеристика 3
2. Психолого-педагогическая классификация речевых на...

Автор:

Дата публикации:

Психология (38 вопросов)
logo
1. Клинико-психологическая классификация речевых нарушений и их характеристика 3
2. Психолого-педагогическая классификация речевых на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Клинико-психологическая классификация речевых нарушений и их характеристика 3
    2. Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений и их характеристика 5
    3. Современные технологии специального психологического сопровождения. Психолого-медико-педагогический консилиум, психолого-медико-педагогическая консультация. 6
    4. Понятие «дефект» и «компенсация» в специальной психологии 7
    5. Классификация психического дизонтогенеза В.В. Лебединского 8
    6. Умственная отсталость как тип отклоняющегося развития. Причины умственной отсталости (Г.Е. Сухарева) 9
    7. Развитие психики при глубоких нарушениях зрения 10
    8. Классификация причин и категорий лиц с нарушениями зрения 11
    9. ЗПР как специфический вид дизонтогенеза. Систематика ЗПР 12
    9. ЗПР как специфический вид дизонтогенеза. Систематика ЗПР 12
    11. Особенности формирования психологической готовности к школьному обучению при ЗПР. Развитие детей с ЗПР на протяжении школьного обучения. 15
    12. Особенности психического и речевого развития детей с ЗПР 16
    13. Причины и формы ДЦП. Степени тяжести двигательных нарушений 17
    14. Основные разделы клинической психологии. Принципы и методы исследования в детской клинической психологии 19
    14. Основные разделы клинической психологии. Принципы и методы исследования в детской клинической психологии 19
    15. Методы патопсихологии. Принципы построения патопсихологического исследования у детей. Методы патопсихологического исследования. 20
    16. Нарушение памяти. Виды нарушений памяти и их краткая характеристика 21
    17. Нарушение памяти как проявление измененной мотивационной сферы. Вытеснение, динамические расстройства памяти. 22
    18. Нарушение речи. Виды речевых нарушений у детей. 23
    19. Этиология наркомании и алкоголизма. Психологические, социальные, семейные аспекты. 25
    20 Групповая и семейная психотерапия. Принципы работы психотерапевтической группы. Групповая динамика, особенности групповой терапии у детей и подростков. 27
    20 Групповая и семейная психотерапия. Принципы работы психотерапевтической группы. Групповая динамика, особенности групповой терапии у детей и подростков. 27
    21. Определение психотерапии и содержание основных понятий: психотерапевтическая интервенция, психотерапия и психопрофилактика, психологическая коррекция, психологическое консультирование. Основные методы психотерапии у детей. 28
    21. Определение психотерапии и содержание основных понятий: психотерапевтическая интервенция, психотерапия и психопрофилактика, психологическая коррекция, психологическое консультирование. Основные методы психотерапии у детей. 28
    22. Когнитивная поведенческая психотерапия. Основные принципы и приемы когнитивно-поведенческой психотерапии. 29
    22. Когнитивная поведенческая психотерапия. Основные принципы и приемы когнитивно-поведенческой психотерапии. 29
    23. Психодрама, основные принципы и базовые техники. 30
    24. Гештальт – терапия. История возникновения. Влияние гуманистической психологии, экзистенциальной психологии на развитие гештальт-терапии. 31
    25. Психоаналитическая концепция в психосоматике. Отдельные нозологические формы и аналитические теории психосоматики 32
    26 Соотношение личностного и деятельностного подходов в психологии. 33
    27. ВПФ человека, их строение, свойства, развитие. 35
    28. Связь внимания с сознанием и деятельностью 37
    29. Мышление как форма познавательной деятельности. Развитие мышления в онтогенезе 39
    29. Мышление как форма познавательной деятельности. Развитие мышления в онтогенезе 39
    30. Индивидуально-психологические особенности личности. Характер и темперамент. 41
    30. Индивидуально-психологические особенности личности. Характер и темперамент. 41
    31. Понятие деятельности. Структура и характер деятельности. 43
    32. Понятия личности в общей, дифференциальной и социальной психологии 44
    32. Понятия личности в общей, дифференциальной и социальной психологии 44
    33. Психические состояния. Классификация функций психических состояний 45
    34. Виды мышления. Интуиция. Креативность. 46
    35.Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции 47
    35.Межличностный конфликт, его структура, динамика, функции 47
    36. Малая группа, ее структура и внутригрупповые процессы 48
    37. Основные принципы психодиагностики 49
    38. Методология экспериментального психологического исследования. 50

logo

Другие работы