355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, 3 задания, номер: 196282

Номер: 196282
Количество страниц: 11
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, 3 задания , "Содержание
Задание I 3
Задание II 5
Задание III 10

Задание I

Тест для проверки знаний студентов по ку...

Автор:

Дата публикации:

Психология, 3 задания
logo
"Содержание
Задание I 3
Задание II 5
Задание III 10

Задание I

Тест для проверки знаний студентов по ку...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Задание I 3
    Задание II 5
    Задание III 10

    Задание I

    Тест для проверки знаний студентов по курсу ЭПТ, предметно- манипулятивная деятельность.
    Для каждого из следующих предложений только одно из окончаний является правильным. Найдите его и отметьте.
    1. Особенностью предметно-манипулятивной деятельности является то, что…

    o она возникает довольно поздно, уже в школьном возрасте.
    o она бывает только у детей.
    o для ее структуры характерно совпадение мотива и цели.
    o ее развитие зависит от богатства предметной среды, но не зависит от качества общения ребенка со взрослым.
    2. Предметно-манипулятивная деятельность у взрослых…

    o нередко возникает при встрече с новым, интересным, непонятным предметом и предметным содержанием.
    o всегда является показателем незрелости, инфантилизма, серьезных проблем развития личности.
    o всегда кардинальным образом отличается от детской предметно-манипулятивной деятельности.
    o имеет своим предметом только сложное, культурное, абстрактное содержание.
    3. Предметно-манипулятивная деятельность у маленьких детей…

    o начинает формироваться с усвоения предлагаемых взрослым образцов, эталонов.
    o является ведущей в дошкольном возрасте.
    o очень важна для развития инициативы.
    o всегда должна быть регулируемой и направляемой со стороны взрослого.
    4. Развитие предметно-манипулятивной деятельности…

    o невозможно вне специально организованных занятий с малышами.
    o зависит от наличия разнообразных и доступных для ребенка предметов.
    o базируется на развитии речи: сперва ребенок знакомится со словом, а уж потом с соответствующим ему предметом или действием.
    o не требует участия со стороны взрослого.

    Задание II
    Дать психологическую характеристику этапам предметно-манипулятивной деятельности (без введения и заключения – просто текст, приблизительно 4-5 стр.)

    Задание III
    Житейские ситуации для психологического анализа
    "
logo

Другие работы