354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, 3 вопроса, номер: 285467

Номер: 285467
Количество страниц: 8
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, 3 вопроса ,
1.Определить особенности психосоциального консультирования при работе с девиантными подростками. 3
2.Выявить трудности психолого...

Автор:

Дата публикации:

Психология, 3 вопроса
logo

1.Определить особенности психосоциального консультирования при работе с девиантными подростками. 3
2.Выявить трудности психолого...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    1.Определить особенности психосоциального консультирования при работе с девиантными подростками. 3
    2.Выявить трудности психолого-социальной поддержки одаренных детей. 5
    3.Определить проблемное поле в практической деятельности социального работника. 5
    Список литературы 6

    1. Антонян Ю.М. Личность несовершеннолетнего преступника / Ю.М. Антонян // Вестник ВИПК МВД России. - 2013. - № 2 (26). - С. 2-8.
    2. Агапов В.С. Сущностная характеристика Я-концепции. - М.: МГСА РПО, 2001. – 115 с.
    3. Азаров Ю.П. Искусство воспитания - М.: Просвещение, 2005. – 400 с.
    4. Амонашвили Ш.А. Размышления об оценочной основе педагогического процесса. – М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2001. – 300 с.
    5. Андрущенко Т.Ю., Захарова А.В. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. - 1980. - № 4. - С. 91–99.
    6. Архиреева Т.В. Критическое самоотношение младших школьников и факторы его развития. - Великий Новгород: НовГУ, 2008. – 158 с.
    7. Байбородова Л.В., Рожкова М.И. Организация учебного процесса в школе. - М., 2010. – 345 с.
    8. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. – М.: Просвещение, 2001. – 200 с.
    9. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал. – 1992. - № 4. – С. 15-18.
    10. Гоголева А.В. Аддиктивное поведение и его профилактика. – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. – 240 с. С. 51 – 54.
    11. Джемс У. Психология. – М.: Педагогика, 1991. – 370 с.
    12. Дильтей В. Описательная психология. – СПб.: Алетейя, 1996. – 220 с.
    13. Журавлев В.С. Почему агрессивны подростки? //Социологические исследования. - №2, 2001. – С.134-136.
    14. Захарова А.В. Психология формирования самооценки. - Минск, 1993. - 99 с.
    15. Иванов В. Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 1995. № 2. С. 47—57.
    16. Клейберг Ю.А. Психология делинквентного поведения: Учебное пособие для вузов. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 160 с.
    17. Караковский В.А. Воспитание? Воспитание... Воспитание! - М., 2000. – 350 с.
    18. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1999. – 200 с.
    19. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т. 2. – М.: Педагогика, 1983. – 345 с.
    20. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций. - М.: Просвещение, 2008. – 460 с.
    21. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. СПб.: Речь, 2010.
    22. Маленкова Л.И. Воспитание в современной школе. - М.: Моосфера, 2009. – 300 с.
    23. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 480 с.
    24. Немов Р.С. Психология. – М., 2010. – 430 с.
    25. Педагогика / Под ред. Л.П. Крившенко. - М., 2005. – 244 с.
    26. Петровский А.В., Петровский В.А. Индивид и его потребность быть личностью // Вопросы философии. – 1982. - № 3. – С. 44-53.
    27. Патаки Ф. Некоторые проблемы отклоняющегося (делинквентного)поведения // Психологический жернал. Т. 8. № 4. 1987. С. 92—102.
    28. Плоткин М.М., Камаева Г.И. Педагогические аспекты социальной реабилитации детей с девиантным поведением //Семья в России, 1995. – №1-2. - С.118-130.
    29. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под ред. А.В. Запорожца, Я.З. Неверович. – М.: Просвещение, 1986. – 176 с.
    30. Реан А.А. Психология человека от рождения до смерти. - СПб.: Еврознак, 2001. – 656 с.
    31. Рожков М.И. Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 410 с.
    32. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. - М.: Владос, 2004. – 382 с.
    33. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 256 с.
    34. Селиванова З.К. Смысложизненные ориентации подростков. //Социологические исследования. - №2, 2001. – С.87-92.
    35. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., перераб. И доп. –М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 336 с. С. 311 – 318.
    36. Сафуанов Ф.С., Васкэ Е.В. Определение мотивации преступного поведения несовершеннолетних в уголовном судопроизводстве. Психологические исследования, 2009, No. 5(7). http://psystudy.ru
    37. Тигунцева Г.Н. Генезис научного знания о личности подростка-делинквента в отечественной психологии / Г.Н. Тигунцева // Криминологический журнал Байкальского государственного университета экономики и права. — 2015. — Т. 9, № 1. — С. 47–56.
    38. Фомина Л.Ю. Что влияет на формирование самооценки младших школьников // Начальная школа плюс До и После. - 2003. - № 10. - С. 99–102.
    39. Фридман Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. – М.: Просвещение, 1987. – 190 с.
logo

Другие работы