Номер: 184799
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
Контрольная Психология, 3 модуля, вопросы, номер: 184799
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Модуль 1
1. Раскройте сущность понятия «дети с нарушениями (или с недостатками) развития».
2. В чём выражаются специальные образовательные условия, адекватные для детей каждой категории ( каждого типа нарушенного развития)?
3. Назовите главную задачу психодиагностики нарушений развития.
4. Что позволяет определить понимание психологических особенностей каждого ребёнка?
5. Раскройте применение комплексного подхода к диагностике нарушений развития и отбора детей в специальные детские учреждения.
6. Перечислите задачи психологической диагностики.
7. Расскажите о психологической структуре, свойственной каждому типу нарушенного развития.
8. Назовите условия проведения психодиагностического обследования.
9. На основе каких данных психодиагностики определяется психолого-педагогический диагноз?
10. Раскройте проблемы психодиагностики нарушений развития.
Заслуживают внимания проблемы психодиагностики нарушений развития.
Модуль 2
1. Назовите общие положения психологической диагностики отклонений в развитии детей.
2. В чём заключается работа психолога в ДОУ?
3. Раскройте специфику работы психолога в школе.
4. Особенности работы психолога в учреждениях интернатного типа.
5. Перечислите основные направления работы тифлопсихолога.
6. Раскройте последовательность осуществления психодиагностики.
7. Перечислите направления, включенных в психокоррекцию.
8. Раскройте особенность работы психолога в учебных учреждениях.
9. Раскройте работу тифлопсихолога в консилиуме (ПМПк).
10. Обоснуйте особенности психологического просвещения в учебных учреждениях.
Модуль 3
1. Понятие консультативной деятельности и частные виды её работ.
2. Особенность консультативной работы психолога в начальной школе.
3. Задачи возрастно-психологического консультирования.
4. Принципы консультативной работы с педагогами.
5. Направления в организации психологического консультирования педагогов.
6. Функции и цели консультативной работы с родителями.
7. Этапы индивидуальной консультативной работы с родителями.
8. Особенности беседы с родителями в процессе консультирования.
9. Консультирование школьников.
Литература:
1. Немов Р.С. “Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В з-х кн. 3-е изд.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – кн.2: Психология образования. – 608 с.
2. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. “Справочник психолога начальной школы (2-е изд.)/серия “Справочники”. – Ростов н/д : “Феникс”, 2004.– 448 с.
Другие работы
330 руб.
650 руб.