355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, 3 модуля, вопросы, номер: 184799

Номер: 184799
Количество страниц: 48
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, 3 модуля, вопросы , Модуль 1
1. Раскройте сущность понятия «дети с нарушениями (или с недостатками) развития».
2. В чём выражаются специальные образо...

Автор:

Дата публикации:

Психология, 3 модуля, вопросы
logo
Модуль 1
1. Раскройте сущность понятия «дети с нарушениями (или с недостатками) развития».
2. В чём выражаются специальные образо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Модуль 1
    1. Раскройте сущность понятия «дети с нарушениями (или с недостатками) развития».
    2. В чём выражаются специальные образовательные условия, адекватные для детей каждой категории ( каждого типа нарушенного развития)?
    3. Назовите главную задачу психодиагностики нарушений развития.
    4. Что позволяет определить понимание психологических особенностей каждого ребёнка?
    5. Раскройте применение комплексного подхода к диагностике нарушений развития и отбора детей в специальные детские учреждения.
    6. Перечислите задачи психологической диагностики.
    7. Расскажите о психологической структуре, свойственной каждому типу нарушенного развития.
    8. Назовите условия проведения психодиагностического обследования.
    9. На основе каких данных психодиагностики определяется психолого-педагогический диагноз?
    10. Раскройте проблемы психодиагностики нарушений развития.
    Заслуживают внимания проблемы психодиагностики нарушений развития.

    Модуль 2
    1. Назовите общие положения психологической диагностики отклонений в развитии детей.
    2. В чём заключается работа психолога в ДОУ?
    3. Раскройте специфику работы психолога в школе.
    4. Особенности работы психолога в учреждениях интернатного типа.
    5. Перечислите основные направления работы тифлопсихолога.
    6. Раскройте последовательность осуществления психодиагностики.
    7. Перечислите направления, включенных в психокоррекцию.
    8. Раскройте особенность работы психолога в учебных учреждениях.
    9. Раскройте работу тифлопсихолога в консилиуме (ПМПк).
    10. Обоснуйте особенности психологического просвещения в учебных учреждениях.

    Модуль 3
    1. Понятие консультативной деятельности и частные виды её работ.
    2. Особенность консультативной работы психолога в начальной школе.
    3. Задачи возрастно-психологического консультирования.
    4. Принципы консультативной работы с педагогами.
    5. Направления в организации психологического консультирования педагогов.
    6. Функции и цели консультативной работы с родителями.
    7. Этапы индивидуальной консультативной работы с родителями.
    8. Особенности беседы с родителями в процессе консультирования.
    9. Консультирование школьников.

    Литература:
    1. Немов Р.С. “Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В з-х кн. 3-е изд.– М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – кн.2: Психология образования. – 608 с.
    2. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. “Справочник психолога начальной школы (2-е изд.)/серия “Справочники”. – Ростов н/д : “Феникс”, 2004.– 448 с.
logo

Другие работы