Номер: 281908
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
Контрольная Психология (15 вопросов), номер: 281908
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Клиническая психология детей и подростков
Вопрос: Виды нарушенного психического развития. Понятие «дизонтогенез». Классификация типов дизонтогенеза (по В.В. Лебединскому). Задержка психического развития как тип дизонтогенеза. Система коррекционных занятий с детьми младшего школьного возраста.
Психолого-педагогическая диагностика
Вопрос: Комплексный подход к изучению особенностей детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Современные методы реабилитации детей и подростков, переживших экстремальные ситуации
Вопрос: Система реабилитационных мероприятий с семьями, имеющими детей с нарушениями развития минимального характера.
Психология дошкольного возраста
Вопрос: Методы и методики изучения памяти у детей дошкольного возраста.
Детская практическая психология
Вопрос: Младшие школьники «группы риска». Характеристика детей с гиперактивным синдромом. Леворукий ребенок в школе. Специфика работы с такими детьми. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте (агрессивные дети, эмоционально-расторможенные, застенчивые, ранимые, обидчивые, робкие, тревожные). Работа психолога с указанными категориями младших школьников. Рекомендации родителям по воспитанию таких детей.
Вопрос: Взаимодействие психолога с учителями и родителями. Ознакомление учителей и родителей со способами правильного общения с детьми, оказания им психологической поддержки, создание в семье благоприятного психологического климата (психологическая поддержка ребенка, разговор с современным ребенком, развитие эффективного стиля общения). Способы преодоления конфликтов между детьми и взрослыми (поиск альтернатив, разрешение возникающих проблем). Работа психолога по запросу (школьная дезадаптация, «школьные неврозы»). Психологическая помощь ребенку, пережившему горе. Рекомендации для учителей начальных классов.
Психолого-педагогические проблемы подготовки ребенка к школе
Вопрос: Конкретные методики для определения интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Содержание конкретных методик для определения интеллектуальной готовности ребёнка к школе (методика Керна-Иерасека, «Последовательность событий», «Графический диктант»). Укажите цель каждой методики, достоинства и недостатки.
1. Возраст
2. Депривация
3. Внимание
4. Внутренняя позиция школьника
5. Взаимодействие
6. Под сопровождением понимается не просто сумма разнообразных методов
7. . Общими задачами психолого-педагогического сопровождения являются
8. Агрессивное поведение
Другие работы
330 руб.
650 руб.