355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология (15 вопросов), номер: 281908

Номер: 281908
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология (15 вопросов) , Клиническая психология детей и подростков
Вопрос: Виды нарушенного психического развития. Понятие «дизонтогенез». Классификация типов...

Автор:

Дата публикации:

Психология (15 вопросов)
logo
Клиническая психология детей и подростков
Вопрос: Виды нарушенного психического развития. Понятие «дизонтогенез». Классификация типов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Клиническая психология детей и подростков
    Вопрос: Виды нарушенного психического развития. Понятие «дизонтогенез». Классификация типов дизонтогенеза (по В.В. Лебединскому). Задержка психического развития как тип дизонтогенеза. Система коррекционных занятий с детьми младшего школьного возраста.
    Психолого-педагогическая диагностика
    Вопрос: Комплексный подход к изучению особенностей детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
    Современные методы реабилитации детей и подростков, переживших экстремальные ситуации
    Вопрос: Система реабилитационных мероприятий с семьями, имеющими детей с нарушениями развития минимального характера.
    Психология дошкольного возраста
    Вопрос: Методы и методики изучения памяти у детей дошкольного возраста.
    Детская практическая психология
    Вопрос: Младшие школьники «группы риска». Характеристика детей с гиперактивным синдромом. Леворукий ребенок в школе. Специфика работы с такими детьми. Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте (агрессивные дети, эмоционально-расторможенные, застенчивые, ранимые, обидчивые, робкие, тревожные). Работа психолога с указанными категориями младших школьников. Рекомендации родителям по воспитанию таких детей.
    Вопрос: Взаимодействие психолога с учителями и родителями. Ознакомление учителей и родителей со способами правильного общения с детьми, оказания им психологической поддержки, создание в семье благоприятного психологического климата (психологическая поддержка ребенка, разговор с современным ребенком, развитие эффективного стиля общения). Способы преодоления конфликтов между детьми и взрослыми (поиск альтернатив, разрешение возникающих проблем). Работа психолога по запросу (школьная дезадаптация, «школьные неврозы»). Психологическая помощь ребенку, пережившему горе. Рекомендации для учителей начальных классов.
    Психолого-педагогические проблемы подготовки ребенка к школе
    Вопрос: Конкретные методики для определения интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению. Содержание конкретных методик для определения интеллектуальной готовности ребёнка к школе (методика Керна-Иерасека, «Последовательность событий», «Графический диктант»). Укажите цель каждой методики, достоинства и недостатки.
    1. Возраст
    2. Депривация
    3. Внимание
    4. Внутренняя позиция школьника
    5. Взаимодействие
    6. Под сопровождением понимается не просто сумма разнообразных методов
    7. . Общими задачами психолого-педагогического сопровождения являются
    8. Агрессивное поведение
logo

Другие работы