355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, 12 конспектов занятий, номер: 182246

Номер: 182246
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, 12 конспектов занятий , Конспект занятия № 1
Дата и время:
Форма организации занятия: групповая
Возраст/класс:
Тема: «Знакомство»
Цель: соз...

Автор:

Дата публикации:

Психология, 12 конспектов занятий
logo
Конспект занятия № 1
Дата и время:
Форма организации занятия: групповая
Возраст/класс:
Тема: «Знакомство»
Цель: соз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Конспект занятия № 1
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс:
    Тема: «Знакомство»
    Цель: создание благоприятной эмоциональной атмосферы принятия и доверительности в общении; знакомство подростков друг с другом; установление правил работы в группе.
    Задачи:
    1) Создание положительной эмоциональной атмосферы в процессе занятий;
    2) Создание доверительной обстановки между участниками группы;
    3) Вовлечение подростков в совместную работу.
    Материалы: бумага, цветные карандаши, воздушный шар или мяч
    Конспект занятия № 2
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Что такое конфликт?»
    Цель: формирование представления о природе конфликта; развитие способности адекватного реагирования на различные конфликтные ситуации.
    Задачи:
    1) проанализировать конфликт с точки зрения положительного и отрицательного воздействия на межличностные отношения и на отношение к самому себе;
    2) показать основные факторы, определяющие поведение в конфликте.
    Материалы: бумага, цветные карандаши, стул
    Конспект занятия № 3
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Мои эмоции в конфликте»
    Цель: познакомить подростков с эмоциями, которые возникают в конфликте.
    Задачи:
    1) определить эмоции, возникающие в конфликтной ситуации;
    2) показать значимость эмоциональной сферы человека и ее влияние на общение в ходе конфликта.
    Материалы: доска, мел, бумага и цветные карандаши, мяч.
    Конспект занятия № 4
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Мои эмоции в конфликте»
    Цель: научить подростков справляться со своими негативными эмоциями в конфликте.
    Задачи:
    1) справляться с негативными эмоциями.
    2) научиться бесконфликтному поведению.
    Материалы: конверты с разноцветными лепестками.
    Конспект занятия № 5
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Как нужно вести себя в обществе»
    Цель: знакомство с правилами поведения в обществе, нравственными ценностями и нормами, дружелюбием и вежливостью, основами этикета, формирование уважения и чуткости по отношению к другим людям.
    Задачи:
    1. Усвоить основные этические требования в поведении и общении с людьми;
    2. Развить умения у подростков вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения;
    3. Воспитать культуру общения.
    Материалы: книга А.Линдгрен «Пеппи Длинный чулок»
    Конспект занятия № 6
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Что делать, если случился конфликт»
    Цель: научиться анализировать возможные жизненные ситуации.
    Задачи:
    1) разобрать варианты конфликтных ситуаций;
    2) определить возможные действия в конфликтной ситуации.
    Материалы: символические бумажные капли дождя
    Конспект занятия № 7
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Мое поведение в конфликте»
    Цель: научить подростков анализировать свое поведение в конфликте.
    Задачи:
    1) научить подростков видеть самого себя в конфликтной ситуации;
    2) познакомить с ролями, которые играют люди в межличностных конфликтах.
    Материалы: листы бумаги, цветные карандаши, перья
    Конспект занятия № 8
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Способы регулирования конфликтов»
    Цель: познакомить подростков со способами регулирования конфликтов.
    Задачи:
    1) научить участников использовать мимику, жесты, позитивные слова, при разрешении конфликтной ситуации;
    2) научить способам регулирования конфликтов.
    Материалы: два ключика от замка который закрыли на коробке с цветами, релаксирующая музыка, цветная бумага, ножницы, клей.
    Конспект занятия № 9
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Конструктивные способы разрешения конфликта»
    Цель: знакомство с конструктивными способами разрешения конфликта.
    Задачи:
    1) определить плюсы и минусы конфликта;
    2) познакомить подростков с конструтивными и деструктивными сторонами конфликта;
    3) научить подростков способам выхода из конфликтной ситуации.
    Материалы: карточки с замечаниями по поводу внешности или поведения.
    Конспект занятия № 10
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс: подростки
    Тема: «Правила конфликтной ситуации»
    Цель: знакомство подростков со способами избегания конфликтных ситуаций.
    Задачи:
    1) Способствовать снижению мышечного напряжения у подростков;
    2) Познакомить подростков со способами снятия агрессивности при возникновении конфликтной ситуации, с правилами поведения в конфликте;
    3) Способствовать сплочению детского коллектива, научить подростков понимать чувства других, оказывать поддержку и сопереживать.
    Материалы: мультфильм «Конфликт Контакт»
    Конспект занятия № 11
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс:
    Тема: «Формула успешного решения конфликтов»
    Цель: научить подростков успешному решению конфликтов.
    Задачи:
    1) Создание положительной эмоциональной атмосферы в процессе занятий;
    2) Снятие мышечного напряжения;
    3) Выявление ассоциаций подростков с понятием конфликт, осознание подростками многообразия конфликтов;
    4) Познакомить подростков как успешно решать конфликты
    Материалы: магнитофон, аудиосказки, релаксирующая музыка, волшебный стул, корона
    Конспект занятия № 12
    Дата и время:
    Форма организации занятия: групповая
    Возраст/класс:
    Тема: «Не убегаем от проблем»
    Цель: научить контролю своего поведения, с целью не избегания ее, а разрешения.
    Задачи:
    1) Развитие доверия друг к другу, снятие излишнего мышечного напряжения;
    2) Развитие вариантов поведения в конфликтных ситуациях;
    3) Осознание подростками своих достижений и умений.
    Материалы: магнитофон, танцевальная музыка, релаксирующая музыка, цветная бумага, клей, ножницы
    Список литературы
logo

Другие работы