355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Психология, 10 заданий, номер: 193058

Номер: 193058
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психология, 10 заданий , Задание
Опишите и проанализируйте случай созависимости в самом широком смысле из реальной жизни, который Вы наблюдали или пережили са...

Автор:

Дата публикации:

Психология, 10 заданий
logo
Задание
Опишите и проанализируйте случай созависимости в самом широком смысле из реальной жизни, который Вы наблюдали или пережили са...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание
    Опишите и проанализируйте случай созависимости в самом широком смысле из реальной жизни, который Вы наблюдали или пережили сами.

    Задание
    Напишите, пожалуйста, эссе по одной из тем, которые разбирались преподавателем на вебинаре.
    Список использованной литературы
    1. Литвинов С.А. Нейрофармакология — Курск: КГМУ, 2010. – 168 с.
    2. Падалкин В.П., Абузарова Г.Р., Николаева Н.М. Правила назначения и использования наркотических и психотропных лекарственных препаратов в медицинских организациях. Москва: Московский научно-исследовательский онкологический институт им. П.А. Герцена; 2012. -56 с.

    Задание
    Форма итогового контроля – экзамен
    Напишите эссе, раскрывая в нем следующие вопросы:
    - что является предметом психологии рекламы?
    - охарактеризуйте основные этапы развития рекламы как системы средств массовой коммуникации?
    - в чем заключается своеобразие психологического исследования рекламной деятельности?
    Требования к написанию эссе – 2-3 страницы, минимум 60% авторского текст
    Список использованной литературы
    1. Волкова А.И., Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 201 с.
    2. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с

    Задание.
    Проанализируйте представленные ниже ситуации. Как вы поступите на месте психолога? Почему? Свой выбор обоснуйте.

    Содержание
    Задание 1 2
    Задание 2 3
    Задание 3 4
    Задание 4 6
    Задание 5 9
    Задание 1
    Проанализируйте одну из известных вам кризисных ситуаций личности любого типа с точки зрения психологического, медицинского и социального подходов.
    Задание 2
    Проведите интервью на определение уровня стресса, проанализируйте вероятность развития стрессовой реакции.
    Задание 3
    Приведите пример проявления одной из кризисных ситуаций, обусловленных установлением психологических границ, описывая конкретный случай. Опираясь на этот пример, проанализируйте успешность прохождения личностью и семьей данного периода, психологические сложности и варианты помощи.
    Задание 4
    Проведите проективную методику и напишите психологическое заключение по результатам апробации методики.
    Задание 5
    Опишите несколько возможных вариантов проведения первого этапа работы с кризисными ситуациями (этап переживания проблемы) на конкретном примере.

    Задание
    1. Назовите основные причины формирования социальной работы как науки.
    2. Проанализируйте несколько определений предмета социальной работы с точки зрения ее связи с психологией.
    3. Каковы основные функции психологии социальной работы?
    4. Назовите основные понятия психологии социальной работы и раскройте их связь.
    5. Определите особенности и основные различия социализации детей и взрослых.
    6. Раскройте понятия десоциализации и ресоциализации.
    7. Разъясните смысл понятий дезадаптация и псевдоадаптация.
    8. Раскройте особенности понимания личности в учении У.Джеймса. в чем значение этой концепции для психологической практики социальной работы?
    9. Какова структура личности в учении З.Фрейда? Разьясните смысл основных понятий фрейдовского психоанализа («Оно», «Либидо», «Сверх -я»,«эдипов комплекс», «сублимация» и др.).
    10. В чем сущность фрейдовского понимания процесса социализации. Каковы его основные механизмы?
    11. Укажите принципиальное отличие бихевиористской концепции личности (в частности Б.Скиннера) от психоаналитической персонологии. Каковы, на Ваш взгляд, сильные и слабые стороны бихевиоризма в понимании поведения человека и в чем его значение для социальной работы?
    12.Укажите, кто из названных ниже психологов является автором типологии личности, в которой выделяются две основные группы людей – экстерналы и интерналы. В чем сущность данной типологии?
    13.Что такое психотехнологии? Дайте общую характеристику психотехнологий, используемых в социальной работе.
    14.Раскройте основное содержание личностных опросников, разработанных Г.Айзенком.
    15.Каковы особенности и значение опросника Р.Кеттела «16 личностных факторов» в социальной работе?
    16.Сформулируйте основные принципы социально – психологической работы с отдельными группами населения.

    Задание
    Проанализируйте русскую народную (Василиса Премудрая, Морозко и т.д.) или авторскую (Красная Шапочка, Золушка и т.д.) сказку с точки зрения характера представленных в ней семейных отношений. Дайте характеристику выполняемых этой сказочной семьей функциям и особенностям распределения семейных ролей. Обратите внимание на особенности эмоциональных отношений между ее членами. Охарактеризуйте систему супружеских и детско-родительских отношений. Раскройте выраженные в сказке семейные истории и мифы. Какие вероятные стратегии поведения может формировать данная сказка у читателя?

    Задание № 2
    Нарисуйте схему (или несколько схем) курса. В схеме должны быть отражены основные понятия (не менее 10) и связи между ними. Схему сопровождает текст (5-7 предложений).

    Задание
    Форма итогового контроля – зачет.
    Для получения зачета вам необходимо ответить на вопросы теста и выполнить кейс. Ответы разместить в ОДНОМ файле и загрузить на сайт.
    Решение
    Часть 1. Тест
    1.Этническая идентичность – это:
    2.Французского подростка спросили, кем он себя считает, и он ответил: «Я парижанин». О какой идентичности идет речь?
    3.В каком из предложений речь идет о национальности?
    4.Что характерно для примордиализма как теоретического подхода к описанию этноса:
    5.Русская семья переехала жить в Германию. Через 10 лет девочку, выросшую в этой семье, спросили: «Кем ты себя считаешь?» На этот вопрос она ответила: «Я немка с русскими корнями». К какому типу идентичности относится этот ответ:
    6.К какому виду культуры можно отнести британскую культуру:
    7.Измерение культуры по Г.Хофстеде, которое определяет специфику коммуникации, это:
    8.Что из нижеперечисленного относится к имплицитной (неявной) культуре:
    9.Измерение культуры по Г.Хофстеде, которое определяет предпочтение конкуренции, а не кооперации, это:
    10. Что из нижеперечисленного можно назвать «нацией»?
    Часть 2. Анализ кейса
    Вы работаете над большим международным проектом. Ваша проектная группа состоит из 4 англичан, 4 немцев, 4 русских, 4 шведов и вас – всего 17 человек. Первым заданием для проектной группы было написание плана. Вы заболели именно в тот момент, когда нужно было составить план, и попросили своих коллег сделать это самостоятельно. Через три дня, когда вы поправились, вы ожидали, что они уже завершат написание рабочего плана. Вместо этого, вы обнаружили, что ваши коллеги не могут договориться о том, как писать план:
    1. Англичане предпочитали достаточно свободную структуру с четкими целями. Но немцы считали, что англичане слишком легкомысленно относятся к такому важному заданию, хотя они и согласились, что формулировка точных целей может быть очень полезной
    2. Немцы предпочитали план, в котором будут четко прописаны все детали, чему сильно противились англичане и шведы.
    3. Шведы также предпочитали относительно свободную структуру, но не видели никакой необходимости в четких целях. Вместо этого шведы пытались привлечь как можно больше людей к обсуждению, чему сопротивлялись англичане и немцы.
    4. Русские ничего прямо не говорили, хотя было понятно, что им, как и шведам, не очень нравится четкая формулировка целей.
    Когда вы спросили своих коллег, были ли какие – то проблемы при взаимодействии, вы не получили ясных ответов. Поэтому вы опросили каждую группу отдельно. Вот что они вам сказали:
    Англичане
    1. Англичанам казалось, что шведы будут говорить бесконечно.
    2. Англичане считали, что русские с готовностью соглашаются, когда их просят что-нибудь сделать, но затем ничего не происходит
    Немцы
    3. Немцы считали русских скрытными. От них никогда не было немедленных реакций.
    4. Немцам казалось, что англичане ненадежны. Они изменяли свое мнение, как только сталкивались с новой информацией.
    Русские
    5. Русские считали, что английские коллеги не понимают, что им тяжело говорить по-английски, этот язык у них не родной, а англичане этого не учитывают.
    6. Русским казалось, что шведы были слишком медлительны, что даже странно, как они достигают таких экономических успехов.
    Шведы
    7. Шведам казалось, что англичане непорядочны. При совместной работе они дружелюбны, но при начальнике они пытаются продвинуться за счет других
    8. Шведы считали, что немцы громогласны и агрессивны
    Вопросы и задания:
    1. О чем идет речь в данном случае: о нации, этносе, национальности? Различия в какой культуре стали основой для трудностей: в национальной, этнической, региональной, религиозной?
    2. Объясните, почему возникли сложности с составлением плана. Используйте модель Хофстеде
    3. Проанализируйте возникшие претензии и объясните, с различиями в каких измерениях культуры они связаны
    4. Объясните, какие факторы, затрудняющие межкультурную коммуникацию, имели место в данном случае
    5. Сформулируйте две-три рекомендации для русских участников проекта.

    Задание
    1. Определение ЦЕЛИ (-ей) курса в средних учебных заведениях (формулируются на основании обсуждения на соответствующем вебинаре; можно либо воспользоваться результатами обсуждения, либо предложить свою цель / цели);
    2. Формулировка ЗАДАЧ курса (формулируются на основании заявленной цели);
    3. Формулировка примерных тем занятий ВСЕГО курса (12-16);
    4. Описание содержания ОДНОГО теоретического и практического занятия (описывается – позиция педагога, задание для учеников, форма проведения практического занятия);
    5. Описание индивидуального ЗАДАНИЯ для слушателя (на основании описанного теоретического и практического занятия);
    6. Описание СПОСОБОВ ОЦЕНКИ индивидуальных образовательных результатов слушателя по завершении курса (в случае, если предлагаются вопросы к зачету – необходимо сформулировать не менее 10; если предлагается практическое задание – необходимо его краткое описание и т.д.).
logo

Другие работы