355266 работ
представлено на сайте
Психологическое сопровождение детей с признаками одаренности в период перехода от младшего школьного возраста к подростковому

Диплом Психологическое сопровождение детей с признаками одаренности в период перехода от младшего школьного возраста к подростковому, номер: 163586

Номер: 163586
Количество страниц: 124
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое сопровождение детей с признаками одаренности в период перехода от младшего школьного возраста к подростковому , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Проблема психологического сопровождения детей с признаками одаренности в период переход...

Автор:

Дата публикации:

Психологическое сопровождение детей с признаками одаренности в период перехода от младшего школьного возраста к подростковому
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Проблема психологического сопровождения детей с признаками одаренности в период переход...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Проблема психологического сопровождения детей с признаками одаренности в период перехода от младшего школьного возраста к подростковому 12
    1.1. Психологическое развитие детей в период перехода от младшего школьного возраста к подростковому 12
    1.2. Особенности адаптации детей с признаками одаренности при переходе из начального в среднее звено обучения 38
    1.3. Психологическое сопровождение как направление деятельности психологической службы образовательного учреждения 52
    Глава 2. Эмпирическое исследование проблем одаренных детей в период перехода в среднее звено обучения 66
    2.1. Организация исследования 66
    2.2. Анализ проблем одаренных детей в период перехода в среднее звено обучения 73
    Глава 3. Особенности психологического сопровождения детей с признаками одаренности в период перехода от младшего школьного возраста к подростковому 83
    3.1. Программа психологического сопровождения адаптации одаренных детей при переходе из начального в среднее звено обучения 83
    3.2. Анализ эффективности программы психологического сопровождения 89
    Список используемых источников 102
    Приложение
    "
logo

Другие работы