355266 работ
представлено на сайте
Психологическое развитие ребенка на разных образовательных ступенях

Курсовая Психологическое развитие ребенка на разных образовательных ступенях, номер: 190005

Номер: 190005
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое развитие ребенка на разных образовательных ступенях , Содержание

Введение 3
Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА КАЖДОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Психолог...

Автор:

Дата публикации:

Психологическое развитие ребенка на разных образовательных ступенях
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА КАЖДОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Психолог...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ НА КАЖДОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1. Психологические особенности младшего школьного возраста на ступени начального общего образования 5
    1.2. Психологические особенности подросткового возраста на ступени основного общего образования 8
    1.3. Психологические особенности старшего школьного возраста на ступени среднего (полного) общего образования 11
    2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ПОДРОСТКОВ И СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ 15
    2.1. Материалы и методы исследования 15
    2.2. Анализ полученных результатов и их обсуждение 17
    ВЫВОДЫ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Выбойщик, И.В. Личностный многофакторный опросник Р. Кэттелла / И.В. Выбойщик, З.А. Шакурова. - Челябинск, Издательство ЮУрГУ, 2000. - 54 с.
    2. Выготский, Л.С. Динамика и структура личности подростка // Хрестоматия по возрастной психологии / Л.С. Выготский / Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И.Фельдштейна. – М., 1996.
    3. Давыдов, В.В. Младший школьный возраст как особый возраст в жизни ребенка. Основные периоды психического развития ребенка // Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / В.В. Давыдов / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. – М., 1999.
    4. Климов, Е.А. Психология профессионального самоопределения / Е.А. Климов. – Р-н-Д., 1996.
    5. Кон, И.С. Подростковая сексуальность на пороге 21 века / И.С. Кон. – Дубна, 2001.
    6. Кон, И.С. Психология старшеклассника // Хрестоматия по возрастной психологии / И.С. Кон / Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    7. Кон, И.С. Социальный статус юношества // Возрастная психология: Детство. Отрочество, юность: Хрестоматия / И.С. Кон / Сост. и науч. ред. В.С.Мухина, А.А.Хвостов. – М., 1999.
    8. Кон, И.С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста // Хрестоматия по психологии / И.С. Кон, Д.И. Фельдштейн / Сост. В.В. Мироненко; Под ред. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1987.
    9. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг. – СПб, 2000.
    10. Крутецкий, В.А. Психологические особенности младшего школьника / Хрестоматия по возрастной психологии / В.А. Крутецкий / Сост. Л.М. Семенюк, Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    11. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина. – М., 2003.
    12. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / И.Ю. Кулагина. – М.,1997.
    13. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека / И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий. – М., 2003.
    14. Личко, А.Е. Особенности саморазрушающего поведения при различных типах акцентуации характера у подростков / А.Е. Личко // Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия. / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М., 1999.
    15. Мудрик, А.В. Современный старшеклассник // Хрестоматия по возрастной психологии / А.В. Мудрик / Сост. Л.М. Семенюк. Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: Институт практической психологии, 1996.
    16. Мудрик, А.В. Юношеский тип общения // Возрастная психология: Детство. Отрочество, юность: Хрестоматия / А.В. Мудрик / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М., 1999.
    17. Мухина, В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. - М., 2000.
    18. Наш проблемный подросток / Под ред. Л.А. Регуш; – СПб., 1999.
    19. Немов, Р.С. Психология / Р.С. Немов. - М., 1994.
    20. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М., 2000.
    21. Словарь согласованных терминов и определений в области образования государств-участников Содружества Независимых Государств. — М., 2004. - С. 64.
    22. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.03.2015) (29 декабря 2012 г.).
    23. Шпрангер, Э. Эротика и сексуальность в юношеском возрасте // Возрастная психология: Детство, отрочество, юность: Хрестоматия / Э. Шпрангер / Сост. и науч. ред. В.С. Мухина, А.А. Хвостов. – М., 1999.
logo

Другие работы