355266 работ
представлено на сайте
Психологическое консультирование управленческих кадров в процессе производственной деятельности

Диплом Психологическое консультирование управленческих кадров в процессе производственной деятельности, номер: 13609

Номер: 13609
Количество страниц: 78
Автор: umnica
2990 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое консультирование управленческих кадров в процессе производственной деятельности , ОГЛАВЛЕНИЕ
...

Автор:

Дата публикации:

Психологическое консультирование управленческих кадров в процессе производственной деятельности
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Стр.
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы консультирования
    Управленческих кадров в процессе производственной деятельности 7
    1.1. Консультирование управленческих кадров среднего звена, как
    социально-психологическая проблема… 7
    1.2. Опыт психологов по исследованию проблемы
    психологического консультирования управленческих кадров 26
    Глава 2. Эмпирическое исследование эффективности
    психологического консультирования в процессе
    производственной деятельности в ООО «Консул»… 34
    2.1. Методики, направленные на исследование возможностей
    психологического консультирования управленческих кадров
    в ООО «Консул» 34
    2.2. Психологическое консультирование управленческих кадров
    ООО «Консул» в условиях применения комплекса методик 55
    Выводы 67
    Заключение 68
    Литература 74
    Приложения
    78 стр.
    Литература
    1. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. Спб., 1999. C. 97-121. 2. Щедровицкий П.Г. Грамматика управления. М., 1987. C. 28-45.
    3. Кричевский Р.Л. Если Вы — руководитель. М.,1993. C. 33-120.
    4. Атанасова В.В. Стратегии акмеологического взаимодействия в системе управленческой деятельности. М., 2003. C. 69-83.
    5. Мескон М.Х.,Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.М., 2005.C. 53-115.
    6. Кондратьева Е.П. Эффективность экспертно- консультативной деятельности в процессе профессионализации кадров государственной службы. М., 1999.C. 42-80.
    7. Назарова Е.Я., Муромцев С.В., Сташевская И.А. Концепция образования кадров АПК. Краснодар. 1999. C. 94-132.
    8. Деркач А.А. Акмеология: личностное и профессиональное развитие человека. Кн.1. Акмеологические основы управленческой деятельности. М., РАГС, 2000. C. 37-53.
    9. Артемова Т.А. Консультирование по проблемам стратегического управления современных российских предприятий. М., 1996. C. 50-63.
    10. Деркач А.А. Методолого - прикладные основы акмеологических исследований. М., РАГС, 1999. C. 20-32.
    11. Макаров С.В. Психолого - дидактические условия и факторы формирования акмеологической компетентности кадров управления. М., 2004. C. 37-80.
    12. Мансуров Н.С. Теоретические предпосылки построения моделей образа жизни // Социологические исследования. М., 1974. C. 72-101.
    13. Рубинштейн С.Д. Основы общей психологии. - М., 1989. C. 90-130.
    14. Cинягин Ю.В. Психология внутриорганизационных отношений. Учебное пособие. Москва-Ульяновск, 1995. C. 23-45.
    15. Деркач А.А., Mарасанов Г.И. Психолого-акмеологическое консультирование управленческих кадров. М., РАГС, 1996. C. 43-70.
    16. ДеркачА.А., Зазыкин В.П., Маркова А.К. Психология развития профессионала, М., РАГС, 2001. C. 18-43.
    17. ЖуравлевА.Л. Социально-психологические проблемы управления //Прикладные проблемы социальной психологии. М., 1983. C. 37-44.
    18. Китов А.И. Психология хозяйственного руководителя. Л., 1986. C. 91-131.
    19. Чугунова Э.С. Социально - психологические особенности творческой активности инженеров. Л., 1986. C. 91-131.
    20. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. М., 2004. C. 223-250.
    21. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя - практика / Пер, с англ. М., 1991.C. 111-130.
    22. Тидор С.Н. Психология управления; от личности к команде. Петрозаводск , 1997.C. 62-87.
    23. Красовский Ю.Д. Руководитель трудового коллектива. Из опыта психолого - управленческого консультирования. М., 1987. C. 25-81.
    24. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. М., 1999. C. 18-34.
    25. Корнеева Л.И. Профессиональная психология личности // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. СПб., 1991. C. 32-110.
    26. Корнеева Л.И. Профессиональная психология личности // Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. СПб., 1991. C. 32-110.
    27. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. СПб., 2002.C.60-120.
    28. Ситников А.П., Деркач А.А., Елшина И.В. Аутопсихологическая компетентность руководителей: прикладные психотехнологии. М., 1994.C. 18-42.
    29. Кочунас Р. Психологическое консультирование. Групповая психотерапия. СПб., 2004. C. 65-140.
    30. Щедровицкий П.Г.Я не хочу быть потерянным поколение//Кентавр.1994. C. 32-39.
    31. Кондратьева Е.П. Эффективность экспертно-консультативной деятельности в процессе профессионализации кадров государственной службы. М., 1999. C.42-80.
    32. Аксенова Е.А., Базаров Т.Ю. Организационное консультирование как ресурс развития общества, государства, политики и бизнеса. М., 1995. C. 56-63.
    33. Психология: словарь. М., 1990. C. 45-52.
    34. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., 1989. C. 156-201.
    35. Емельянов Ю.Н.Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985. С. 30-73.
    36. Леонтьев А.А. Психология общения. М.., 1999. C. 290-320.
    37. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2004. C. 36-53.
    38. Жуков Ю. М., Петровская Л.А., Растянников Р.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. Практическое пособие. Киров, Эниом, М., МГУ, 1990. C. 16-32.
    39. Захаров В.П. Социально-психологический тренинг. Л., 1989. C. 34-60.
    40. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. М., 2003. C. 57-93.
    41. Копытин А. Основы арт-терапии. СПб., Лань, 1999. C. 63-90.
    42. Игры: обучение, тренинг, досуг. Под ред. В.В.Петрусинского.М.,1994.C.302-330
    43. Творогова Е.П. Формирование положительного самовосприятия будущего педагога в процессе тренинга педагогического общения. Новгород, 2000. C. 56-81.
    44. Форверг М., Альберт Т. Характеристика социально-психологического тренинга поведения //Психологический журнал. 1984., №4. C. 14-20.
    45. Богомолова Н.Н. Ситуационно-ролевая игра как активный метод социально-психологической подготовки. М., 1977. C. 183-204.
    46. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение.1985.C.30-73.
    47. Ковалев Г.А., Петровская Л.А. Проблемы группового тренинга в зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1988, № 2. C. 140-146.
    48. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально- психологический тренинг. М., 1989. C. 156-201.
    49. Петровская Л. А. Теоретические и методические проблемы социально- психологического тренинга. М., 1982.C. 120-155.
    50. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2004. C. 36-53.
logo

Другие работы