355266 работ
представлено на сайте
Психологическое консультирование семьи проблемного ребенка

Курсовая Психологическое консультирование семьи проблемного ребенка, номер: 258971

Номер: 258971
Количество страниц: 48
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое консультирование семьи проблемного ребенка , Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты детско-родительских отношений в с проблемными детьми 6
1.1 Психологические особенности п...

Автор:

Дата публикации:

Психологическое консультирование семьи проблемного ребенка
logo
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты детско-родительских отношений в с проблемными детьми 6
1.1 Психологические особенности п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты детско-родительских отношений в с проблемными детьми 6
    1.1 Психологические особенности проблемных детей 6
    1.2 Взаимоотношения родителей и детей 8
    Глава 2 Эмпирические аспекты детско-родительских отношений в подростковом возрасте 17
    2.1 Организация исследования 17
    2.2 Анализ полученных результатов 18
    2.3 Особенности психологического консультирования семьи проблемного ребенка 27
    Заключение 32
    Список литературы 35
    1. Варга А.Я. Структура и типы родительского отношения.:Автореферат. М. 2011. 26 с.
    2. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. - М., 2007,-440 с.
    3. Выготский Л.С. Психология/ Л.С. Выготский. М.: Аспект-Пресс, 2008. - 578 с.
    4. Глоссарий психологических терминов / Под. ред. Н.В. Губина. - М.: Наука, 2009. - 512 с.
    5. Гузеев Г.Г. Общая психологическая модель поведения семьи в процессе консультирования// Современные исследования по проблемам учебной и трудовой деятельности аномальных детей: Тез. докл./ Под ред. И.Т. Власенко и др. М.: АПН СССР, 2010.
    6. Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога / Под ред. И.В. Дубровина. - М.: Просвещение, 2007. - 324 с.
    7. Жинот Х. Родители и подросток / Х. Жинот. - Ростов н/Дону: Феникс, 2007. - 224 с.
    8. Кон И.С. Психология ранней юности /И.С. Кон - М. Просвещение. 2009. 548 с.
    9. Кравченко А.И. Родителям о подростках / А.И. Кравченко. - М., 2012. - 432 с.
    10. Кривов Ю.И. О месте понятия «социализация» в современной педагогике/ Педагогика. - 2013. -№2, 41 с.
    11. Майрамян Р.Ф. Семья и умственно отсталый ребенок: Дисс... на звание канд. мед. наук. М., 2006.
    12. Мастюкова Е.М., Московкина А.Г. Они ждут нашей помощи. М.: Педагогика, 2007.
    13. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М., 2012.- 200 с.
    14. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики. - М., 2011.-416 с.
    15. Мухина В.С. Возрастная психология / В.С. Мухина. - М., 2009. - 215 с.
    16. Немов Р.С. Психология / Р.С. Немов. - М., 2008. - 203 с.
    17. Обухова, Л.Ф. Детская возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М., 2006. - 374 с.
    18. Райгородский Д.Я. Подросток и семья. Хрестоматия / Д.Я. Раайгородский. - Самара: Издательский Дом БАХРАМ-М., 2012. - 656 с.
    19. Реан А.А. Подросток / А.А. Реан. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с.
    20. Регуш Л.А. Психология современного подростка / Под ред. Л.А. Регуш. - СПб.: Речь, 2015. - 400 с.
    21. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Особенности коррекционной работы с семьей в процессе консультирования ребенка с отклоняющимся развитием. // Школа здоровья, 2006, т. 3, № 3.
    22. Семья в психологической консультации /Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. М.: Педагогика, 2009.
    23. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений / Н.Ю. Синягина. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 96 с.
    24. Степанов В.Г. Психология трудных школьников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр "Академия", 2011. - 267 с.
    25. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. М.: Педагогика, 2009.
    26. Чарова О. Б.Особенности материнского отношения к ребенку с интеллектуальным недоразвитием / О. Б. Чарова, Е. А. Савина // Дефектология. — 2009. — № 5. — С. 29—33.
    27. Шарипов А. Р.Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Г. Шарипов, З. Ф. Гафурова // Дефектология. — 2008. — № 3. — С. 23—27.
    28. Эйдемиллер Э. Г. Методы семейной диагностики и психотерапии / Э. Г. Эйдемиллер / Под ред. Л. И. Вассермана. — М.: Фолиум, 2006. — 63 с
    29. Эйдемиллер Э. Г. Психология и психотерапия семьи / Э. Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис. — СПб.: Питер, 2009. — 656 с.Эйдемиллер Э. Г. Семейный диагноз и семейная психотерапия: учеб. пособие для врачей и психологов / Э. Г. Эйдемиллер, И. В. Добряков, И. М. Никольская. — СПб.: Речь, 2013. — 336 с.
    30. Эйдмиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Семейная психотерапия. Л.: Медицина, 2009.
logo

Другие работы