Номер: 207794
Количество страниц: 90
Автор: marvel7
Диплом Психологическое исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждениях, номер: 207794
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение……………………………………………………………………….…2
Глава 1. Теоретический анализ эмоционального развития дошкольников в психологической науке…………………………………………………………8
1.1. Возрастно-психологическая характеристика дошкольного возраста…….8
1.2. Нарушение эмоциональной сферы как проблема психического развития дошкольника……………………………………………………………………26
1.3. Методы психокоррекции нарушений эмоциональной сферы у дошкольников……………………………………………………………………48
Глава 2. Экспериментальное исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждений……………………….52
2.1. Программа, основные этапы и организация эмпирического исследования…………………..…………………………………………………52
2.2. Анализ, обобщение и интерпретация полученных результатов………..56
2.3. Программа психокоррекции нарушений эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста…………………………………………………………...60
Заключение……………………………………………………………………….76
Список использованной литературы………………………………………….79
Приложения……………………………………………………………………..84
1. Абрамова нарушений Г.С. Возрастная факторов психология. М., Академия, 2007.
2. Аверин В.А. Психология факторов детей программ и условиях подростков: учебн. пособие эмоциональной - изд.2-е эмоциональной перераб. и условиях доп.- М., 2001.
3. Активные эмоциональной методы обучения факторов педагогическому общению и условиях его дошкольных оптимизация факторов //Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. – М.,2003.
4. Андреева нарушений Г.М. Социальная факторов психология. – М., Аспект Пресс, 2008.
5. Аникеева Н.П. Воспитание эмоциональной игрой. – М., 2007.
6. Аргайл М. Психология факторов счастья: Пер. с англ. М., 2009.
7. Белкина нарушений В. Н. Психология факторов раннего дошкольных и условиях дошкольного дошкольных детства.- М., 2000.
8. Бельтюков занятий В И. Об усвоении условиях детьми условиях звуков занятий речи условиях М, Изд-во дошкольных АПН РСФСР, 1984.,
9. Божович Л.И. Этапы формирования факторов личности условиях в занятий онтогенезе. // Вопросы психологии. - 1979. - № 2. - С. 32.
10. Бурменская факторов Г.В., Карабанова нарушений О.В., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое эмоциональной консультирование. – М., 2000.
11. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов занятий ли условиях ваш ребенок задач к задач школе. – М.,2004.
12. Выготский программ Л.С. Кризис трех расстройств лет. // Выготский программ Л.С. Собрание эмоциональной сочинений: В 8-ти условиях т. Т. 4. Детская факторов психология. /Под ред. Д.Б. Эльконина. М., 1984. - С. 374.
13. Жукова нарушений Н. С., Мастюкова нарушений Е. М. Если условиях Ваш ребенок задач остается факторов в занятий развитии. - М., 2003.
14. Заваденко дошкольных Н.Н., Успенская факторов Т.Ю. Синдромы дефицита нарушений внимания факторов как задач причина нарушений школьной программ дезадаптации условиях //Школа нарушений здоровья. -2004. -№1. -С. 91-104.
15. Заика нарушений Е.В. Комплекс интеллектуальных расстройств игр для факторов развития факторов мышления факторов учащихся факторов //Вопросы психологии. – 2000. – № 8. – С. 88-92.
16. Захаров занятий А. И. Психотерапия факторов неврозов занятий у детей программ и условиях подростков. – М.,2002.
17. Захаров занятий А.И. Как задач предупредить отклонения факторов в занятий поведении условиях ребенка.- М., 2008.
18. Изард К. Эмоции условиях человека. - Пер. с англ.М.:2001.
19. Кан-Калик задач В.А. Учителю о дошкольных педагогическом общении. – М., 2007.
20. Ле эмоциональной Шан Э. Когда нарушений ваш ребенок задач сводит вас с ума. – М., 2000.
21. Лебединский программ В.В. Нарушения факторов психического дошкольных развития факторов у детей. – 2005.
22. Леонтьев занятий А.Н. Проблемы развития факторов психики. – М., 1972.
23. Лешли условиях Д. Работать с маленькими условиях детьми, поощрять их расстройств развитие эмоциональной и условиях решать их расстройств проблемы. – М., 2001.
24. Лэндрет Г.Л. Игровая факторов терапия: искусство дошкольных отношений. – М.. 2004.
25. Лешли условиях Д. Работать с маленькими условиях детьми, поощрять их расстройств развитие эмоциональной и условиях решать их расстройств проблемы. – М., 2001.
26. Лисина нарушений М.И. Проблемы онтогенеза нарушений общения. - М., 2008. - С. 14.
27. Лэндрет Г.Л. Игровая факторов терапия: искусство дошкольных отношений. – М.. 2004.
28. Макарьев занятий И. Если условиях ваш ребенок задач – левша. – СПб., 2005.
29. Микадзе эмоциональной Ю.В., Корсакова нарушений Н. К. Нейропсихологическая факторов диагностика нарушений и условиях коррекция факторов дошкольников занятий . – М., 2004.
30. Микадзе эмоциональной Ю.В., Корсакова нарушений Н.К. Нейропсихологическая факторов диагностика нарушений и условиях коррекция факторов младших расстройств школьников занятий в занятий связи условиях с неуспеваемостью в занятий школе. М.: ИнтелТех, 2004.
31. Моделирование эмоциональной педагогических расстройств ситуаций. – М., 2001.
32. Мухина нарушений В.С. Шестилетний программ ребенок задач в занятий школе. -М., 2008.
33. Некоторые эмоциональной вопросы диагностики условиях психического дошкольных развития факторов детей программ //Диагностика нарушений учебной программ деятельности условиях и условиях интеллектуального дошкольных развития факторов детей. – М., 2001.
34. Панфилова нарушений М.А. Игротерапия факторов общения: Тесты и условиях коррекционные эмоциональной игры. Практическое эмоциональной пособие эмоциональной для факторов психологов занятий и условиях родителей. - М., 2002. - С. 12.
35. Петровская факторов Л.А. Компетентность в занятий общении. – М., 2009.
36. Практикум по дошкольных возрастной программ психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. М., 2002.
37. Практикум по дошкольных общей, экспериментальной программ и условиях прикладной программ психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева нарушений М., 2002.
38. Практическая факторов психология факторов в занятий тестах, или условиях Как задач научиться факторов понимать себя факторов и условиях других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000.
39. Практическая факторов психология факторов образования факторов /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008.
40. Прихожан А.М. Тревожность у детей программ и условиях подростков: психологическая факторов природа нарушений и условиях возрастная факторов динамика. Москва-Воронеж, 2000.
41. Психогигиена нарушений детей программ и условиях подростков занятий /Под ред. Г.Н. Сердюковской программ и условиях Г. Гельница. – М., 2005.
42. Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского дошкольных и условиях М. Г. Ярошевского. М., 2008.
43. Рабочая факторов книга нарушений школьного дошкольных психолога нарушений /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2005.
44. Регуш Л.А. Тренинг педагогической программ наблюдательности условиях // Вопросы психологии. – 2008. – № 3.
45. Ротенберг B.С., Бондаренко дошкольных С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. – М., 2009.
46. Рузская факторов А.Г. Развитие эмоциональной общения факторов дошкольников занятий со дошкольных сверстниками. - М., 2009. - С. 23.
47. Сенсорное эмоциональной воспитание эмоциональной дошкольника, под ред. А. В. Запорожца, А. П, Усовой. М, Изд во дошкольных АПН РСФСР, 1981.
48. Симсон Т. П. Страхи условиях у детей, их расстройств предупреждение эмоциональной и условиях лечение.- М., 2008.
49. Симсон Т. П. Неврозы у детей, их расстройств предупреждение эмоциональной и условиях лечение.- М., 2008.
50. Славина нарушений Л.С. Трудные эмоциональной дети. – М.-Воронеж, 2008.
51. Справочник задач психолога. М., 2003
52. Столярова нарушений В. Чтобы дети условиях росли условиях добрыми. - Дошкольное эмоциональной воспитание, 1998 .№ 9, стр. 119.
53. Харчев занятий А. Г., Мацковский программ М. С. Современная факторов семья факторов и условиях ее эмоциональной проблемы.- М., 2003.
54. Цукер М. Б. Введение эмоциональной в занятий невропатологию детского дошкольных возраста. М , Медицина, 1970.
55. Чистякова нарушений М. «Психогимнастика»: М., 2001.
56. Якобсон С.Г., Прокина нарушений Н. Ф. Организованность и условиях условия факторов ее эмоциональной формирования факторов у дошкольников. – М., 2007.
57. Яковлева нарушений Е.Л. Диагностика нарушений и условиях коррекция факторов внимания факторов и условиях памяти условиях дошкольников занятий // Диагностика нарушений и условиях коррекция факторов умственного дошкольных развития факторов в занятий школьном и условиях дошкольном возрасте. – Петрозаводск, 2002.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.