355266 работ
представлено на сайте
Психологическое исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждениях

Диплом Психологическое исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждениях, номер: 207794

Номер: 207794
Количество страниц: 90
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Психологическое исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждениях , "Введение……………………………………………………………………….…2
Глава 1. Теоретический анализ эмоционального развития дошкольников в психологической на...

Автор:

Дата публикации:

Психологическое исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждениях
logo
"Введение……………………………………………………………………….…2
Глава 1. Теоретический анализ эмоционального развития дошкольников в психологической на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………….…2
    Глава 1. Теоретический анализ эмоционального развития дошкольников в психологической науке…………………………………………………………8
    1.1. Возрастно-психологическая характеристика дошкольного возраста…….8
    1.2. Нарушение эмоциональной сферы как проблема психического развития дошкольника……………………………………………………………………26
    1.3. Методы психокоррекции нарушений эмоциональной сферы у дошкольников……………………………………………………………………48
    Глава 2. Экспериментальное исследование нарушений эмоциональной сферы у дошкольников в условиях дошкольных учреждений……………………….52
    2.1. Программа, основные этапы и организация эмпирического исследования…………………..…………………………………………………52
    2.2. Анализ, обобщение и интерпретация полученных результатов………..56
    2.3. Программа психокоррекции нарушений эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста…………………………………………………………...60
    Заключение……………………………………………………………………….76
    Список использованной литературы………………………………………….79
    Приложения……………………………………………………………………..84
    1. Абрамова нарушений Г.С. Возрастная факторов психология. М., Академия, 2007.
    2. Аверин В.А. Психология факторов детей программ и условиях подростков: учебн. пособие эмоциональной - изд.2-е эмоциональной перераб. и условиях доп.- М., 2001.
    3. Активные эмоциональной методы обучения факторов педагогическому общению и условиях его дошкольных оптимизация факторов //Под ред. А.А. Бодалева, Г.А. Ковалева. – М.,2003.
    4. Андреева нарушений Г.М. Социальная факторов психология. – М., Аспект Пресс, 2008.
    5. Аникеева Н.П. Воспитание эмоциональной игрой. – М., 2007.
    6. Аргайл М. Психология факторов счастья: Пер. с англ. М., 2009.
    7. Белкина нарушений В. Н. Психология факторов раннего дошкольных и условиях дошкольного дошкольных детства.- М., 2000.
    8. Бельтюков занятий В И. Об усвоении условиях детьми условиях звуков занятий речи условиях М, Изд-во дошкольных АПН РСФСР, 1984.,
    9. Божович Л.И. Этапы формирования факторов личности условиях в занятий онтогенезе. // Вопросы психологии. - 1979. - № 2. - С. 32.
    10. Бурменская факторов Г.В., Карабанова нарушений О.В., Лидерс А.Г. Возрастно-психологическое эмоциональной консультирование. – М., 2000.
    11. Венгер Л.А., Венгер А.Л. Готов занятий ли условиях ваш ребенок задач к задач школе. – М.,2004.
    12. Выготский программ Л.С. Кризис трех расстройств лет. // Выготский программ Л.С. Собрание эмоциональной сочинений: В 8-ти условиях т. Т. 4. Детская факторов психология. /Под ред. Д.Б. Эльконина. М., 1984. - С. 374.
    13. Жукова нарушений Н. С., Мастюкова нарушений Е. М. Если условиях Ваш ребенок задач остается факторов в занятий развитии. - М., 2003.
    14. Заваденко дошкольных Н.Н., Успенская факторов Т.Ю. Синдромы дефицита нарушений внимания факторов как задач причина нарушений школьной программ дезадаптации условиях //Школа нарушений здоровья. -2004. -№1. -С. 91-104.
    15. Заика нарушений Е.В. Комплекс интеллектуальных расстройств игр для факторов развития факторов мышления факторов учащихся факторов //Вопросы психологии. – 2000. – № 8. – С. 88-92.
    16. Захаров занятий А. И. Психотерапия факторов неврозов занятий у детей программ и условиях подростков. – М.,2002.
    17. Захаров занятий А.И. Как задач предупредить отклонения факторов в занятий поведении условиях ребенка.- М., 2008.
    18. Изард К. Эмоции условиях человека. - Пер. с англ.М.:2001.
    19. Кан-Калик задач В.А. Учителю о дошкольных педагогическом общении. – М., 2007.
    20. Ле эмоциональной Шан Э. Когда нарушений ваш ребенок задач сводит вас с ума. – М., 2000.
    21. Лебединский программ В.В. Нарушения факторов психического дошкольных развития факторов у детей. – 2005.
    22. Леонтьев занятий А.Н. Проблемы развития факторов психики. – М., 1972.
    23. Лешли условиях Д. Работать с маленькими условиях детьми, поощрять их расстройств развитие эмоциональной и условиях решать их расстройств проблемы. – М., 2001.
    24. Лэндрет Г.Л. Игровая факторов терапия: искусство дошкольных отношений. – М.. 2004.
    25. Лешли условиях Д. Работать с маленькими условиях детьми, поощрять их расстройств развитие эмоциональной и условиях решать их расстройств проблемы. – М., 2001.
    26. Лисина нарушений М.И. Проблемы онтогенеза нарушений общения. - М., 2008. - С. 14.
    27. Лэндрет Г.Л. Игровая факторов терапия: искусство дошкольных отношений. – М.. 2004.
    28. Макарьев занятий И. Если условиях ваш ребенок задач – левша. – СПб., 2005.
    29. Микадзе эмоциональной Ю.В., Корсакова нарушений Н. К. Нейропсихологическая факторов диагностика нарушений и условиях коррекция факторов дошкольников занятий . – М., 2004.
    30. Микадзе эмоциональной Ю.В., Корсакова нарушений Н.К. Нейропсихологическая факторов диагностика нарушений и условиях коррекция факторов младших расстройств школьников занятий в занятий связи условиях с неуспеваемостью в занятий школе. М.: ИнтелТех, 2004.
    31. Моделирование эмоциональной педагогических расстройств ситуаций. – М., 2001.
    32. Мухина нарушений В.С. Шестилетний программ ребенок задач в занятий школе. -М., 2008.
    33. Некоторые эмоциональной вопросы диагностики условиях психического дошкольных развития факторов детей программ //Диагностика нарушений учебной программ деятельности условиях и условиях интеллектуального дошкольных развития факторов детей. – М., 2001.
    34. Панфилова нарушений М.А. Игротерапия факторов общения: Тесты и условиях коррекционные эмоциональной игры. Практическое эмоциональной пособие эмоциональной для факторов психологов занятий и условиях родителей. - М., 2002. - С. 12.
    35. Петровская факторов Л.А. Компетентность в занятий общении. – М., 2009.
    36. Практикум по дошкольных возрастной программ психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. М., 2002.
    37. Практикум по дошкольных общей, экспериментальной программ и условиях прикладной программ психологии. Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева нарушений М., 2002.
    38. Практическая факторов психология факторов в занятий тестах, или условиях Как задач научиться факторов понимать себя факторов и условиях других. Сост. Р. Римская, С. Римский, 2000.
    39. Практическая факторов психология факторов образования факторов /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2008.
    40. Прихожан А.М. Тревожность у детей программ и условиях подростков: психологическая факторов природа нарушений и условиях возрастная факторов динамика. Москва-Воронеж, 2000.
    41. Психогигиена нарушений детей программ и условиях подростков занятий /Под ред. Г.Н. Сердюковской программ и условиях Г. Гельница. – М., 2005.
    42. Психология. Словарь / Под ред. А. В. Петровского дошкольных и условиях М. Г. Ярошевского. М., 2008.
    43. Рабочая факторов книга нарушений школьного дошкольных психолога нарушений /Под ред. И.В. Дубровиной. – М., 2005.
    44. Регуш Л.А. Тренинг педагогической программ наблюдательности условиях // Вопросы психологии. – 2008. – № 3.
    45. Ротенберг B.С., Бондаренко дошкольных С.М. Мозг. Обучение. Здоровье. – М., 2009.
    46. Рузская факторов А.Г. Развитие эмоциональной общения факторов дошкольников занятий со дошкольных сверстниками. - М., 2009. - С. 23.
    47. Сенсорное эмоциональной воспитание эмоциональной дошкольника, под ред. А. В. Запорожца, А. П, Усовой. М, Изд во дошкольных АПН РСФСР, 1981.
    48. Симсон Т. П. Страхи условиях у детей, их расстройств предупреждение эмоциональной и условиях лечение.- М., 2008.
    49. Симсон Т. П. Неврозы у детей, их расстройств предупреждение эмоциональной и условиях лечение.- М., 2008.
    50. Славина нарушений Л.С. Трудные эмоциональной дети. – М.-Воронеж, 2008.
    51. Справочник задач психолога. М., 2003
    52. Столярова нарушений В. Чтобы дети условиях росли условиях добрыми. - Дошкольное эмоциональной воспитание, 1998 .№ 9, стр. 119.
    53. Харчев занятий А. Г., Мацковский программ М. С. Современная факторов семья факторов и условиях ее эмоциональной проблемы.- М., 2003.
    54. Цукер М. Б. Введение эмоциональной в занятий невропатологию детского дошкольных возраста. М , Медицина, 1970.
    55. Чистякова нарушений М. «Психогимнастика»: М., 2001.
    56. Якобсон С.Г., Прокина нарушений Н. Ф. Организованность и условиях условия факторов ее эмоциональной формирования факторов у дошкольников. – М., 2007.
    57. Яковлева нарушений Е.Л. Диагностика нарушений и условиях коррекция факторов внимания факторов и условиях памяти условиях дошкольников занятий // Диагностика нарушений и условиях коррекция факторов умственного дошкольных развития факторов в занятий школьном и условиях дошкольном возрасте. – Петрозаводск, 2002.

    "
logo

Другие работы